Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.petrsu.ru
1 1 Петрозаводский государственный университет Деканаты Кафедры Совещание заведующих кафедрами «Об апробации технологии подготовки сведений к расчету штатов ППС на основе ИАИС ПетрГУ» Приказ ректора от
2 2 Цели Повышение эффективности использование базы данных ИАИС ПетрГУ: Рабочие учебные планы (РУП) Контингент студентов (КОНТ) Нормы расчета учебных поручений (НОРМА)
3 3 Задачи Задача минимум (в 2009 году): Добиться соответствия автоматизированного и «ручного» расчета учебных поручений (в части аудиторных занятий) при сохранении приоритетности для расчета штатов ППС за «ручным» расчетом Задача максимум (с 2010 года): Подготовить переход к расчету штатов ППС на основе автоматизированного расчета штатов Составление расписания занятий в ИАИС АРМ заведующего кафедрой в ИАИС
4 4 План - график По п.5. приказа ректора от : до 20 февраля – актуализация РУП в деканатах: –распоряжение декана о распределении студентов по специализациям на новый год; –закрепление дисциплин за кафедрами и/или за деканатом; –согласование с УМУ проекта контингента
5 5 План - график По п.5. приказа ректора от : до 25 февраля – сведения к расчету учебных поручений кафедрам (данные РУП + КОНТ); до 5 марта – проект автоматизированного расчета учебных поручений кафедрам; до 13 марта – согласование «ручного» и автоматизированного расчета (кафедра- деканат-УМУ); до 18 марта – представление «ручного» расчета в УМУ (виза деканов и зав.кафедрой)
6 6 План - график По п.5. приказа ректора от : Предполагается, что приказ по штатному расписанию ППС подписывается в марте, тогда: до 30 марта – распределение учебных поручений от кафедр в УМУ; до 20 апреля – сведения к расписанию от кафедр в диспетчерскую службу; до 30 июня – сведения о выполнении учебных поручений от кафедр в УМУ Примечание: если приказ по штатному расписанию издается позже ожидаемого, то распределение учебных поручений представляется в течение 7 дней после даты приказа
7 7 Организация согласования расчетов Проблемные позиции: закрепление дисциплин за кафедрой; контингент 1 курса (особенно в 2009 году); автоматизированный расчет: одна специальность – один поток, а в «ручном» расчете потоки сразу по указанию декана и с учетом графика; виды учебных поручений: спецкурсы, по выбору, факультативы, курсовые и дипломные работы/проекты, иностранный язык и т.п. Согласование: кафедра-деканат, деканат–УМУ, РЦНИТ (до 13.03) Представление в УМУ «ручного» расчета + записка по расхождениям (до 18.03)
8 8 Структура расчетов Нагрузка Ауд.фонд ППС Аудиторная «Неаудиторная» Расписание (звонковое) Расписание (конс.,экз., др.) РУП КОНТ Норма Расчет ППС (основное противоречие): 1 ставка : 10 студентов (35 – з.о.) 1 ставка : 840 часов (в среднем) Кроме того: бюджет/внебюджет
9 9 Подсистема «Кафедра» в ИАИС В процессе проектирования и опытной эксплуатации: по вопросам обеспечения доступа к п/с «Кафедра» -обращаться с 25 февраля: пр. Ленина 33, ауд.137 отдел программирования, Штивельман Яков Ефимович тел по вопросам обучения работе с п/с «Кафедра» -обращаться: пр. Ленина 33, ауд.135 отдел программирования, Райкова Ирина Степановна тел
10 10 Примеры задач п/с «Кафедра» дисциплины кафедры; сведения из рабочих учебных планов; расчет штатов (расчет учебной нагрузки); сведения к расписанию; нагрузка преподавателей; расписание занятий; расписание сессии; и т.д. В процессе эксплуатации подсистема настраивается на конкретные запросы кафедры, обеспечивается доступ к данным ИАИС ПетрГУ
11 11 Примеры задач п/с «Кафедра»
12 12 Примеры задач п/с «Кафедра»
13 13 Примеры задач п/с «Кафедра»
14 14 Примеры задач п/с «Кафедра»
15 15 Примеры задач п/с «Кафедра»
16 16 Примеры задач п/с «Кафедра»
17 17 Примеры задач п/с «Кафедра»
18 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Мезенцев Андрей Георгиевич Учебно-методическое управление, каб.219, тел Юрьева Галина Васильевна Отдел информационного обслуживания РЦНИТ, к.235, тел Совещание заведующих кафедрами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.