Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bdd1931.edusite.ru
1 «Допрофессиональное обучение столярному делу» ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ
2 Формирование у воспитанников социально-трудовых навыков в процессе трудового обучения столярному делу через развитие возрастной самостоятельности.
3 Формирование мотивации и позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду, как способу самореализации человека. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности, выбора профессии; социального, профессионального и жизненного самоопределения. Формирование опыта, способов общественно – полезной, производительной деятельности, умение применять теоретические знания на практике, развитие творческих способностей воспитанников. Воспитание трудолюбия, обязательности, ответственности и порядочности, культуры поведения и толерантного общения. Воспитание у воспитанников добросовестного отношения к труду, бережному и рациональному использованию материалов, инструментов и оборудования.
4 Младшая группа (5-6 классы) – 2 года обучения Средняя группа (7-8 классы) – 2 года обучения Старшая группа (9-10 классы) – 1 год обучения Весь процесс трудового воспитания в доме делится на три возрастные группы:
19 Требования к оборудованию рабочего места; Наименование столярных, слесарных, токарных инструментов; Ориентироваться в правильности выбора необходимого инструмента; Правила безопасной работы с ручными инструментами и приспособлениями, на станках; Правила работы на станках и способы устранения неполадок; Виды используемых в практике материалов (древесина, металл); Свойства и особенности, используемых в практической деятельности материалов (древесина, металл); Основные параметры деталей: форма, размеры, шероховатость, расположение; ТБ при выполнении практических работ. Учащиеся должны знать:
20 Учащиеся должны уметь: Рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении планируемых работ; Находить необходимую техническую информацию; Читать технические рисунки и чертежи; Применять в практической деятельности ручные инструменты и приспособления; Выполнять практический ремонт в условиях дома; Осуществлять наладку простейших ручных инструментов и приспособлений; Осуществлять простейшую наладку станков; Применять в практической деятельности ЗУН работы на станках; Владеть ЗУН соединения деталей;
21 Выполнять основные операции по обработке древесины ручным станочным способом; Выполнять основные операции по обработке металла ручным и станочным способом; Осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий; Владеть способами защитной обработки используемых материалов (древесина, металл); Владеть способами технологии художественной отделки используемых материалов (древесина, металл); Применять политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной практической деятельности; Осуществлять самоанализ профессионального самоопределения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.