Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ncpp.ru
2 Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание
3 Повышение качества работы менеджеров Полная история взаимоотношений с клиентом: Контакты Проекты и заказы Счета и платежи Маркетинговые воздействия Переговоры и звонки Документооборот Корреспонденция Что покупают конкурентов Причины лояльности Источники информации
4 Управление продажами Оперативная информация по перспективным продажам и текущим проектам: Продукты и услуги Выставленные и оплаченные счета Активность менеджеров Стадии проекта и сетевой график Документооборот Корреспонденция по заказу
5 Повышение эффективности работы менеджеров Автоматизация бизнес-процессов Единая библиотека документов Управление временем Рутинные функции: Ежегодные напоминания о днях рождения Массовая электронная рассылка Директ мейл Стандартные документы: счета, договора, коммерческие предложения Отчеты о проделанной работе Аналитика и статистика
6 Управление маркетинговыми кампаниями Сегментация клиентов и выборка целевой группы Планирование маркетинговых кампаний и воздействий: –Бюджет –Сетевой график –Ответственные исполнители Контроль за ходом выполнения проекта Анализ эффективности воздействия: –План / факт по откликам –План / факт по продажам –ROI
7 Управление рабочим временем Планирование дня Контроль выполнения поручений Просроченные задачи Коллективные задачи Анализ трудозатрат Активность по каждому клиенту и проекту
8 Статистика и аналитика Клиенты по отраслям и сегментам Не охваченные компании Продажи по регионам с учетом вероятности Анализ продаж по продуктам Динамика продаж Результаты работы менеджеров Оценка трудозатрат, активность менеджеров Эффективность маркетинговых кампаний Оценка прибыльности маркетинговых мероприятий
9 Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание
10 Модули Компании Контакты Проекты Маркетинг Документы Продукты Задачи, расписание Конструктор бизнес – процессов Call Centre Библиотека Отчеты, аналитика
11 Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание
12 Простота установки и настройки Возможность встраивать собственные модули Возможность самостоятельной адаптации при помощи скриптов Интеграция с существующим ПО на предприятии Возможность обмена данными (on- line, off-line) Встроенный Call Centre Построитель отчетов Конструктор бизнес-процессов Дружественный интерфейс Технические преимущества
13 Уникальное соотношение цена / функциональность Постоянное развитие продукта Быстрое внедрение с помощью «Руководства по бизнес- внедрению» Большое количество клиентов в разных отраслях бизнеса Бесплатная поддержка отечественным производителем Бизнес преимущества
14 Мы открыты для сотрудничества: «Террасофт Москва» +7 (095) (926)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.