Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1Csovmestimo.ru
1 2008 г Агентство «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию
2 Предназначение программного комплекса Автоматизация работы и сопровождение профессиональной деятельности психологов учреждений общего и начального профессионального образования Особенности: Программа разработана агентством «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию в рамках НИР «Разработка системы психодиагностики обучающихся с использованием информационных и телекоммуникационных технологий» в 2007 году Психодиагностические методики подобраны и адаптированы группой ведущих психологов МГУ им. Ломоносова, РГПУ им. А.И.Герцена под общим руководством дпсхн, профессора А.Н.Гусева
3 Состав психодиагностических методик Оценки уровня познавательной сферы обучающихся Исследования мотивационно- потребностной и смысловой сфер личности Оценки степени социально- психологической адаптации обучающихся в коллективе Изучения детско-родительских отношений Оценки различных аспектов девиантного поведения обучающихся Выработки рекомендаций по профориентации учащихся 23 психодиагностические методики для:
4 1.Активизирующая профориентационная методика Н.Н.Пряжникова «Будь готов» 2.Диагностика состояния агрессии (Опросник А. Басса - А. Дарки) 3.Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность (девочки) E. Амен. 4.Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность (мальчики) Е.Амен. 5.Карта экспертной оценки социально- психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта) 6.Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова. Состав психодиагностических методик
5 7.Методика «Направленность личности в общении» С.Л. Братченко 8.Методика «Тест руки» Э. Вагнера 9.Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда 10.Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса 11.Методика изучения мотивации учения А.Д.Виноградова, Н.Л.Коновалова, И.А.Михаленкова, С.Т.Посохова, А.А.Хилько, Л.М.Шипицина Состав психодиагностических методик
6 12.Методика исследования мотивационных установок «Пословицы» 13.Методика исследования самоотношения С.Р.Пантилеев 14.Методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса 15.Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) для родителей детей от от 3 до 10 лет (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис) 16.Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) для родителей детей от 11 лет до 21 года (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис) Состав психодиагностических методик
7 17.Опросник «Якоря карьеры» Э.Шейна 18.Опросник жалоб ребенка (BFK-K) К. Хок, Г. Хесс, Е. Шварц 19.Патохарактерологический Диагностический Опросник А.Е.Личко (ПДО) 20.Тест «Склонность к риску» Г. Шуберта 21.Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА) 22.Ценностный опросник С.Шварца 23.Шкала самооценки тревожности Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина Состав психодиагностических методик
8 Основные возможности программного комплекса Тестирование и автоматический расчет результатов Обработка и хранение документов тестирования Поддержка различных режимов тестирования Анализ и получение отчетов по результатам тестирования Хранение истории взаимодействия психолога с учащимися и родителями Загрузка данных по учащимся и структуре учебного заведения из «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ» Выгрузка обезличенных данных.
9 Преимущества применения программного комплекса Улучшение качества психологического сопровождения образовательного процесса за счет применения современных методик Повышение производительности труда психологов за счет ускорения обработки данных и снижения вероятности ошибок в результатах расчета психодиагностического исследования и автоматизации процесса написания психодиагностических заключений Постоянно действующая система консультационной поддержки педагогов- психологов В программе соблюдены условия конфиденциальности психологической информации посредством разграничения прав доступа пользователей и паролем.
10 Использование программного обеспечения органично дополняет традиционные формы работы школьного психолога, расширяя возможности организации взаимодействия психолога с другими участниками образовательного процесса и родителями, позволяет высвободить огромное количество времени, затрачиваемое на обработку данных и больше внимания уделить, например наблюдению за учащимися в реальной или смоделированной (игровой деятельности); проводить сравнительный анализ данных, формировать различные статистические отчеты и т.д. Трудозатраты психолога по обработке результатов тестирования
11 Модуль психологического тестирования Модуль бланкового тестирования Модуль XML тестирования Модуль XML тестирования Модуль интеграции с почтовыми службами Модуль интеграции с почтовыми службами Модуль обмена данными Модуль обмена данными Модуль статистического анализа Модуль отчетов Модуль отчетов Модуль структуры учебного заведения и персональных данных Платформа «1С:Предприятие 8» Структура «1С:Школьная психодиагностика»
12 Модуль структуры учебного заведения и персональных данных Дает возможность производить ввод списков учащихся по группам и классам; Осуществляет хранение биографических данных, психологических характеристик учащихся, фотографий, видеофрагментов и других необходимых материалов и документов; Дает возможность получать подробную информацию об отдельном ученике, классе, параллели, группе; Позволяет хранить историю изменений структуры, состава и персональных данных
13 Модуль психологического тестирования Содержит сведения об используемых в системе психологических методиках, нормах и алгоритмах расчетов. Позволяет проводить тестирование в соответствии со сформированной базой психологических методик и хранение результатов психологической диагностики; Служит для регистрации результатов тестирования в компьютерной психодиагностической системе. Обеспечивает возможность прохождения тестов непосредственно в компьютерной психодиагнос- тической системе. Подготавливает данные для выгрузки из информационной базы с целью накопления информации и дальнейшей корректировки норм расчетов; Дает возможность ввода и накопления психолого- педагогических рекомендаций.
14 Модуль бланкового тестирования Формирование бланков для психологического тестирования. Обеспечивает возможность загрузки и автоматической обработки результатов тестирования, выполненного на бланках.
15 Модуль XML тестирования Дает возможность проведения тестирования дистанционно, на компьютерах без предустановленного специального программного обеспечения «1С:Предприятие». Чтобы пройти тестирование, на компьютере необходим только Internet Explorer. Обеспечивает безопасность и надлежащий уровень защиты и конфиденциальности информационной базы. Обучающиеся не имеют доступа непосредственно к программному обеспечению и результатам тестирования. Результаты тестирования автоматически загружаются в программу и обрабатываются. В результате к самой компьютерной психодиагностической системе имеет доступ только психолог.
16 Модуль интеграции с почтовыми службами Позволяет осуществлять рассылку подготовленных для прохождения тестов по электронной почте. Дает возможность загружать пройденные тесты прямо из почтового клиента непосредственно в компьютерную психодиагностическую систему.
17 Модуль отчетов Модуль, основываясь на данных модулей учета и тестирования, дает возможность построения предопределенных и произвольных отчетов. Обеспечивает возможность ведения журналов. Позволяет получать статистические данные в виде таблиц, графиков, диаграмм. Позволяет формировать отчеты психолога учебного заведения о проделанной работе.
18 Модуль статистического анализа Реализует аналитическую обработку данных по учащимся Осуществляет обработку накопленных результатов психодиагностики по классам, параллелям, группам
19 Модуль обмена данными Обеспечивает обмен данными с созданной в рамках проекта «Информатизация системы образования» типовой системой для автоматизации основных процессов деятельности общеобразовательного учреждения «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ», реализованной на платформе «1С:Предприятие 7.7»; Производит выгрузку результатов тестирования из информационной базы с целью накопления информации и дальнейшей корректировки норм расчетов; Осуществляет пересылку обезличенных результатов тестирования по электронной почте для обработки и корректировки норм
20 «1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия» Интерфейс программы прост и понятен пользователям
21 «1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия»
26 Технология проведения тестирования учащихся
27 Кому нужна программа ? Учреждения общего и начального проф. образования Учреждения общего и начального проф. образования Психологические центры Организация практикумов в ВУЗах
28 Методологическая поддержка В комплект поставки «1С:Школьная Психодиагностика. Базовая версия» входит «Руководство по использованию психодиагностических методик психологами образовательных учреждений» (в формате PDF) под редакцией доктора психологических наук А.Н. Гусева.
29 Опыт использования программного комплекса. С сентября 2007 года конфигурация проходит опытную эксплуатацию в 29 учебных заведениях Москвы и Московской обл., Санкт-Петербурга и Ленинградской обл., Ростова-на-Дону, Рязани, Тульской обл. В сентябре 2008 года программа поставлена в 2000 учебных заведений Московской области как подарок губернатора Московской области Б.В.Громова Консультирование пользователей по работе в программе осуществляется компанией Агентство «1С- Персонал» по телефону горячей линии и электронной почте
30 Агентство «1С-Персонал» (495) ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.