Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемhrm.ru
2 Bэбинар: «KPI для обеспечивающих служб: бухгалтерия, юристы, аудиторы, АХО и т.п.» Консультант, Бизнес тренер Генеральный директор FTG: Алексей Клочков Тел. +7 (495) Почта. Сайт. www. ft-group.ruwww. ft-group.ru
3 О Компании First Training Group - первая российская компания, с 2001 г. специализирующаяся в обучении, внедрении и автоматизации Систем повышающих эффективность бизнеса и персонала First Training Group - Компания 1 по внедрению Системы KPI First Training Group - Компания 1 по внедрению Системы мотивации и оценки персонала более 150 успешных проектов внедрения
4 Алексей Константинович Клочков За 11 лет специализации в KPI и годы работы в FTG: - создал одни из самых популярных в России и СНГ специализированные тренинги для разработчиков KPI и Balanced Scorecard - первый создал самую большую "Библиотеку KPI " в мире, запатентованную в 2007 году в РАО за номером разработал инновационные методики в Управлении по целям и Системе KPI - Эксперт сообщества HRM (human resources management) - один из авторов решения для автоматизации performance appraisal – " KPI.BZ" - успешно реализовал более 150-ти консалтинговых проектов по внедрению Систем оценки и мотивации персонала, более 200 компаний пользуются регулярными услугами по улучшению и модификации Систем оценки и мотивации персонала Специализация: Системы повышения эффективности Стратегическое планирование Бюджетирование Управление проектами и процессами Управление персоналом
5 План Вэбинара: KPI для обеспечивающих служб: бухгалтерия, юристы, аудиторы, АХО и т.д. Для всех ли должностей можно разработать KPI? Есть ли типовые KPI для бухгалтеров, юристов, службы безопасности и других обеспечивающих служб? В чем особенность разработки, контроля и оценки? Как часто их оценивать? Кто должен разрабатывать и многие др вопросы. Программа вебинара: 1.Что такое KPI 2. Этапы разработки KPI для любой должности. 3. Есть ли готовые модели показателей для вашей Компании? 4.Особенности оценки и контроля показателей обеспечивающих подразделений 4
6 Вопрос: Используете ли Вы оценку по KPI для обеспечивающих подразделений? 1 - Да 2 - Нет 3 – Хотели бы использовать
7 Вопрос: Как часто Вы проводите оценку производительности (результативности, эффективности) работы по KPI? -Раз в год -Раз в полгода -Раз в квартал -Раз в месяц
8 KPI (Key Performance Indicator) (перевод с англ.) Ключевой показатель выполнения поставленной цели (элемент системы «Управления по целям» с 1954 года) % успешных Компаний используют KPI, как базовую Систему управления бизнесом и персоналом ЦЕЛЬ (Что улучшить? Результат)- KPI (оценка результата)
9 First Training Group, llc Основные функции KPI Приведение целей и задач различных подразделений в соответствие с целями и задачами всей организации Идентификация и решение проблемных областей в работе организации (бизнес процессах) Измерение и контроль результатов деятельности Проблема
10 Методика FTG Качество Время Стоимость Производительность БП Качество Время Стоимость Производительность БП Задачи KPI Цель
11 3 Способа оценки результативности сотрудника Оценка KPI (объективный метод) – количественная или качественная оценка (по шкале) Оценка руководителем выполнения задач и поручений Оценка компетенций – качественные критерии для оценки эксперта (вертикальная оценка непосредственного руководителя и горизонтальная (внутреннего клиента)) – оценка исполнение стандартов (должностных инструкций)
12 BEHAVIORALLY ANCHORED RATING SCALES (BARS) (перев.) Поведенческие якорные рейтинговые шкалы - одинаковые виды или стандарты поведения сгруппированы в форме BARS – метод оценки эффективности деятельности, в соответствии с которым эксперты, хорошо знакомые с оцениваемой областью деятельности, разрабатывают подробный список описательных утверждений, характеризующих эффективное и неэффективное поведение на работе от 1 до 5 баллов 11 Оцениваются предпосылки для достижения результата Относительная трудность в правильной разработке Простота оценки, если процесс автоматизирован Формируются Соглашения об эффективности – Модель компетенций Уменьшает субъективность оценщика Пример BARS: Качество продажи, переговоров. Ориентация на клиента
13 Объекты и Субъекты оценки. Способы оценки Внутренние Клиенты Внешние Клиенты Рук о водитель Программы Сотрудник Обратная связь от коллег (официально или неофициально) Результаты исследований, фокус-группы, интервью Ускорение процесса с ___ или на ___ (конкретную сумму) Внешние стандарты производительности (бенчмаркинг)
14 Модель создания стоимости и 4 типа Клиентов
15 Проект внедрения KPI представляет собой комплекс процессов и инструментов: постановку целей (от целей компании к индивидуальным целям работников) критерии для оценки эффективности деятельности и компетенции планирование мотивационных мероприятий в соответствии с результатами работы сотрудников Для Компании Cистема KPI предоставляет следующие возможности: объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень мотивации сотрудников развивать кадровый потенциал Для Сотрудникам Cистема KPI предоставляет возможности: понять ожидания компании от их работы понять свою роль в реализации стратегии компании понять критерии для оценки эффективности деятельности уяснить цели работы и корпоративные нормы поведения получать регулярную обратную связь от руководителя понимать, как они могут влиять на собственный доход
16 BEHAVIORAL OBSERVATION SCALES Weighted checklist method, Behavioral Checklist - (перев.) Шкалы наблюдаемого поведения. - оцениваться с точки зрения критических инцидентов поведения на работе. - в отличие от BARS, BOS позволяет часто оценивать важнейшие инциденты, так как они наблюдаются в течение любого периода времени. 15 Критические инциденты Оператора в производственном цеху: - Очищает все части машины с надлежащим растворителя. Мало подходят для управленческого труда Простота оценки Легкость в разработке
17 MBO (management by objectives) Управление по Целям - включает в себя установление для каждого сотрудника конкретных измеримых Целей - KPI (Что улучшить? Какой результат достичь?), Задач (Как достичь цель?) и дальнейший мониторинг их выполнения (%, степень выполнения – BARS шкалы) 16 Мало подходят для ручного труда Точное определение результата работы Система KPI и Оценка поручений и задач
18 Образец «Матрицы KPI» для службы ИТ Цель Компании достигаемая показателемНаименование KPI Вес KPI Ед. изм. ПланДиапазоны значения Частота представ ления Руководитель ОВИС 1 Обеспечить норматив удовлетворенности потребителей внедрением в эксплуатацию и техподдержкой приложений. Процент удовлетворенности потребителей внедрением и техподдержкой приложений. 20% 92%- 96% 86 или 753 или 40 или 1 ежемесяч но 00,71,01,31,5 3 Обеспечить норматив удовлетворенности потребителей подготовкой и реализацией методологических рекомендаций ITSM. Процент удовлетворенности потребителей подготовкой и реализацией методологических рекомендаций ITSM. 15% 92%- 96% 86 или 753 или 40 или 1 ежемесяч но 00,71,01,31,5 5 Повысить средний балл по оценке компетенции (исполнение стандартов работы) до 5 Оценка компетенций30балл5
19 Автоматизация системы оценки персонала с использованием программы «KPI.BZ»
20 Для HR менеджера это комплексное решение: автоматизации KPI и Управления по Целям на 100% автоматизации на 100% Мотивации персонала автоматизации на 100% Оценки персонала Для руководителя это: инструмент для оперативного планирования и контроля информатор эффективности бизнес процессов и Контрактов информатор эффективности каждого сотрудника единый инструмент для мотивации и оценки персонала. Для сотрудника это: объективная среда оценки индивидуальных результатов планирование задач и отчеты о проделанной работе планирование обучения и собственной карьеры точные данные о своем доходе Для аналитика это: все необходимые инструменты и данные для анализа универсальный инструмент для проведения бизнес анализа динамические графики и отчеты.
21 Внимание! Скидки для участников Вэбинара! - на обучение, консалтинг и автоматизацию KPI (оценки исполнения и результативности работы персонала) Запросить информацию можно по адресу: Почта. или оставить заявку на сайте 20
22 21 Услуги First Training Group Стратегические приоритеты, функции и процессы сотрудников Определение методик и процедур оценки Автоматизация Системы оценки и мотивации Тестовая эксплуатация Документы о мотивации и об оценке персонала Обучение, аудит и исследования
23 Среди клиентов 22
24 Смоленский пассаж , Москва, Россия Смоленская площадь 3 Сектор B Тел. +7 (495) Сайт. www. ft-group.ru www. ft-group.ru Почта. 23 Спасибо за внимание, вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.