Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdpevideos.blob.core.windows.net
3 Тип контента определяет атрибуты элемента списка, документа или папки. Каждый тип контента задает следующие атрибуты: - свойства для связи с элементами этого типа; - рабочие процессы, которые можно запустить из элементов этого типа; - шаблоны документов (для документных типов контента); - преобразования документов, которые необходимо сделать доступными (для типов содержимого документов); - Специальные компоненты.
6 SharePoint 2010 это конвеер для создания документов по заданным шаблонам Важно знать: 1.Шаблоны строятся на основании типа контента 2.Шаблоны наследуемы от родителя 3.Нет возможности автоматического обновления готовых документов по другим шаблонам
7 Для совместного использования нужен MS Office 2010 Можно совместно использовать документы: 1.Word 2.Excel 3.Access 4.OneNote
9 Управляемые метаданные это иерархическая коллекция централизованно управляемых терминов, которые можно задать и использовать в качестве атрибутов для элементов в Microsoft SharePoint Server Важно знать: 1.Метаданные можно экспортировать или импортировать в формате Excel 2.Удобное средство для фильтрации данных 3.Детальная настройка прав доступа к метаданным
11 Стандартные рабочие процессы: 1.Сбор отзывов 2.Утверждение 3.Утверждение ликвидации 4.Сбор подписей 5.Три этапа 6.Управление переводом 7.Отслеживание вопросов
12 helpdesk информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ. Итак, давайте взглянем на то, что нам нужно. - Нужно, чтобы все обращения от сотрудников поступали в электронном виде. - Нужно, чтобы на базе полученного обращения можно было создать задачу для сотрудника (ов) службы поддержки. - Нужно, чтобы пользователь всегда мог отследить ход выполнения задачи по его обращению. - Нужно, чтобы были отчеты о проделанной работе сотрудников службы поддержки.
13 Утверждение Данный рабочий процесс передает документ или элемент группе людей на утверждение. По умолчанию рабочий процесс утверждения связан документами, и поэтому доступ к нему можно автоматически получить из библиотек документов. Версия рабочего процесса утверждения по умолчанию также связана с библиотекой «Страницы» узла публикации и может быть использована для управления процессом утверждения публикации веб-страниц. Сбор подписей Данный рабочий процесс передает документ Microsoft Office группе людей для сбора их цифровых подписей. Его следует запускать из клиентской программы, которая входит в выпуск 2007 Office. Участники должны выполнить задачи по сбору подписей, добавляя свою цифровую подпись к документам в соответствующей программе Microsoft Office. По умолчанию рабочий процесс сбора подписей связан документами, и поэтому доступ к нему можно автоматически получить из библиотек документов. Однако этот рабочий процесс отображается для документа в библиотеке документов только в том случае, если документ содержит одну или несколько строк подписей Microsoft Office.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.