Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpsyumo.ru
1 Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования и науки РФ Департамента образования города Москвы Московского городского психолого-педагогического университета ВУЗов Российской Федерации по направлению «Психолого–педагогическое образование»
2 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию Ю. Забродин ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО как научно-методического и экспертного центра модернизации психолого – педагогического образования
3 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию 1. Теоретико – методологические основы формирования инновационной модели УМО по психолого- педагогическому образованию Работа УМО опирается на принципы деятельностной педагогики и психологии, лежащие в основании ФГОС ВПО и ФГОС общего образования, и это предполагает:
4 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию использование парадигм современной психодидактики опору на принципы и положения компетентностного анализа принципиальную совместимость с образовательными стандартами общего образования использование современных информационных технологий и ресурсов
5 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию 2. Инновационные идеи и механизмы организации деятельности УМО –2.1. Формирование обновленного спектра ООП разработка инновационной структуры и содержания ООП психолого-педагогического направления в соответствии с требованиями рынка и регионального образования, традициями отечественной психологии и историческим опытом вузовской подготовки педагогов-психологов
6 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию разработка новых примерных ООП с учетом особенностей профиля ВПО для подготовки бакалавров и магистров формирование общероссийского реестра действующих ООП психолого-педагогического образования уровня бакалавриата и магистратуры с опорой на результаты общественно-профессиональной экспертизы (по представлению секций Совета УМО)
7 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию –2.2. Разработка УМК нового поколения разработка методических рекомендаций по подготовке и написанию УМК по отдельным элементам структуры ООП (программ дисциплин и курсов, программ практик, курсовых и выпускных квалификационных работ и т.п.) организация общественно- профессиональной экспертизы и присвоения грифа УМО учебно-методическим материалам
8 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию подготовка УМК по дисциплинам базовой части ООП психолого-педагогического направления (формирование авторских коллективов на межвузовской основе, подготовка к изданию серии УМК «Психолого-педагогическое образование», координация издательской деятельности) разработка предложений по подготовке и изданию УМК вариативной части примерных ООП психолого-педагогического направления, включая разработку перечня рекомендуемых УМО программ учебных дисциплин и практик
9 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию –2.3. Развитие сетевого взаимодействия вузов, осуществляющих подготовку по психолого- педагогическому направлению разработка моделей сетевого взаимодействия, подготовка и принятие необходимых нормативно- методических материалов и методических рекомендаций для организаций – участников сети формирование общего (распределенного и доступного) интеллектуального ресурса, создание и ведение реестра действующих ООП и их элементов (программ дисциплин и практик, образцов ВКР и ГИА и др.)
10 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию формирование общего (распределенного и доступного) электронного информационного ресурса, включая ресурс электронных библиотек участников сети и развитие дистанционных образовательных технологий формирование межрегиональных программ магистерской подготовки с учетов опыта ведущих вузов, принципов академической мобильности и возможности реализации этих программ межвузовскими коллективами разработку проекта Электронной Библиотечной Системы «Психолого-педагогическое образование» с учетом современных требований Министерства образования РФ и Рособрнадзора
11 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию –2.4. Развитие кадрового ресурса и формирование программ дополнительного профессионального образования разработка примерных образовательных программ дополнительного профессионального образования для работников образовательных учреждений общего и дополнительного образования (включая педагогов-психологов, воспитателей, социальных педагогов) разработка программ дополнительного профессионального образования для администраторов образовательных учреждений и работников органов управления образованием регионов разработка программ послевузовского профессионального образования для выпускников психолого-педагогического направления и профессорско-преподавательского состава вузов участников УМО
12 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию 3. Создание проекта системы общественно- профессиональной аккредитации ООП и их компонентов Разработка совместно с Федерацией Психологов Образования России: проекта положения об общественно-профессиональной аккредитации ООП психолого-педагогического образования разработка Положения о Реестре федеральных экспертов и Аккредитационном Совете общественно- профессиональной экспертизы УМО
13 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию 4. Развитие научно-исследовательской деятельности УМО формирование предложений и порядка осуществления межвузовских исследовательских проектов УМО разработка плана научных и научно- практических конференций и семинаров УМО формирование стратегии и плана изданий УМО развитие Бюллетеня УМО как информационного и научно-методического издания УМО
14 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию 5.Ожидаемые результаты развития инновационной модели УМО по психолого- педагогическому образованию модель научно-методического и экспертного центра УМО как центра сопровождения модернизации психолого-педагогического образования модель Электронной Библиотечной Системы «Психолого-педагогическое образование» Реестр программ бакалавриата психолого- педагогического образования
15 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию Реестр магистерских программ психолого- педагогического образования Реестр рекомендованных УМО программ дисциплин и УМК Проект системы общественно- профессиональной аккредитации Программ ООП ВПО и программ дополнительного профессионального образования по направлению «Психолого- педагогическое образование»
16 22 марта 2012 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РФ по психолого-педагогическому образованию Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.