Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbegingroup.com
1 Название предмета Имя и фамилия преподавателя
2 Ассоциация выпускников как инструмент продвижения и развития программ MBA Высшая школа бизнеса МГУ Ольга Матвеева V Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 1 6 мая 2012 г
3 О чем будем говорить Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Зачем работать с выпускниками? Выпускники и развитие программ Деятельность ассоциации Особенности работы с выпускниками или немного о грустном Идеи, мнения, комментарии
4 Зачем работать с выпускниками Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Поддержание и развитие репутации Школы Основной актив Маркетинговые усилия с долгосрочным эффектом Повышение узнаваемости Привлечение «правильных» студентов
5 Привлечение правильных студентов Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Студент – клиент или…продукт? - отвлечение от темы Выпускники – определенное видение, поведение, язык Понимание принципов работы и требований Школы
6 Long-life-learning и качество программ Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Потребность непрерывного развития Мастер-классы для студентов всех программ Привлечение преподавателей - практиков Разработка кейсов Посещение и стажировки в компаниях Экспертная оценка программ Участие в отборе абитуриентов Участие в защитах дипломных работ
7 Long-life-learning и качество программ Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Повышение качества и привлекательности программ – работа на будущее
8 Выпускники как проводники идей Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Развитие компаний и самих себя Создание новых бизнесов Практика студентов, трудоустройство Корпоративные программы обучения и консалтинг Выступления представителей компаний и участие в жизни Школы Привлечение ресурсов
9 Выпускники как проводники идей Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Хорошее бизнес-образование открывает глаза обучающегося на реальный мир, окружающую действительность. Отличное бизнес-образование открывает глаза студента на него самого в окружающей действительности. Виханский О.С. МВА: исход из рая Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", 5 (309),
10 Повышение узнаваемости Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Привлечение потенциальных студентов Рекомендации выпускников Участие в дне открытых дверей Открытые мероприятия (конференции, мастер-классы, круглые столы) Мероприятия ассоциации Статистика карьерного успеха Публикация «историй успеха»
11 Выпускники ВШБ МГУ Ольга Матвеева 16 мая 2012 года ПрограммаКол-во выпускников Бакалавр176 Магистр404 MBA883 Executive MBA110
12 Деятельность ассоциации Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Регулярные встречи Поддержание и развитие контактов, социальные сети Выездные встречи, конференции Совместные путешествия – отдых, общение, развитие. Регата на кубок Ломоносова Трудоустройство и поиск сотрудников
13 Темы: ведение бизнеса в условиях кризиса, предпринимательство и наша жизнь знакомства, работа в группах выступления экспертов истории успеха и представление проектов обсуждение конкретных ситуаций – «кейсы из жизни» неформальная часть: мафия, турнир что где когда Выездные мероприятия
14 Исследование среди выпускников Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Статистика карьерных успехов Изменение доходов Экспертная оценка программ и применимость знаний на практике Готовность к участию в мероприятиях и жизни Школы Мониторинг ожиданий
15 Исследование среди выпускников Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Изменения в трудовой деятельности Я поменял(а) место работы в рамках той же отрасли 19% Я поменял(а) место работы в рамках и перешёл (шла) в другую отрасль 25% Я продвинулся(ась) по карьерной лестнице 33% Я открыл(а) свое собственное предприятие/стал(а) индивидуальным предпринимателем 21% Я потерял(а) работу/ стал(а) безработным(ой) 2% Ничего не изменилось 20% Другое 10%
16 Исследование среди выпускников Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Изменение дохода
17 Исследование среди выпускников Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Готовность к участию в жизни школы Проведение мастер-классов Передача Best-practice
18 Исследование среди выпускников Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Готовность к участию в жизни школы Поддержка в организации встреч Сбор данных
19 Исследование среди выпускников Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Бесплатные семинары 48% Контакты 65% Профессиональная поддержка и консультации от преподавателей 54% Возможность продвижения компании/продуктов 21% Ожидания в качестве встречной услуги
20 Особенности работы с выпускниками Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Мотивация участия в жизни Школы Нет традиции поддержки
21 Что дальше Ольга Матвеева 16 мая 2012 года Увеличение доли активных выпускников PR результатов и историй успеха Тематические конференции и развитие отраслевой специализации (MBA- Производственные системы) Поддержка бизнес-проектов студентов и многое, многое другое!
22 Знание позаимствуй у умного, совета спроси у мудрого, а опытом поделись с достойным Говорящий - не знает, знающий - не говорит.
23 Западный опыт 1.Развитие карьеры выпускников –Помощь в подготовке к собеседованиям –Профессиональные тренинги –Вебинары –Базы вакансий по профессиональным интересам –Предоставление профессиональных материалах о вакансиях во всем мире, а также о тенденциях в профессиональном развитии карьеры 2.Встречи выпускников –Возможность встречаться как со своими однокурсниками, так и с представителями других поколений выпускников. Клуб берет на себя всю организационную сторону. 3.Путешествия выпускников –Клуб организует совместные туристические поездки выпускников в разные страны мира 4.Помощь школе –Финансовая помощь выпускников –Менторская помощь выпускников
24 Западный опыт 1.Эксклюзивность членов клуба –Специальный портал для доступа к необходимым ресурсам 2.Совместные мероприятия выпускников –Международные форумы выпускников –Финансовая помощь и поддержка студентов школы бизнеса –«Общество Эмеритус», созданное для встречи выпускников разных поколений 3.Развитие карьеры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.