Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемeventum
1 Спецпроекты на городских праздниках. Как не потеряться и создать паблисити. Алексей Ищенко, директор по рекламе и PR компании «Комус »
2 Праздники. Плюсы и минусы для событийного event-проекта. Плюсы Аудитория за чужой счет Дешевизна охвата Внимание общества Пристраивание бренда к благому делу Минусы Информационный шум. Нечеткое таргетирование Непрозрачное бюджетирование Непонятные компетенции партнеров
3 Алгоритм акции. Задача/идея. Задача1: работа на конечного потребителя на площадке Форматы: промо - акции, соревнование, фестиваль. Задача2: работа на СМИ с целью получения бесплатных выходов в СМИ с рекламой компании. Форматы: фестиваль, соревнование, рекорд (России, мира, Гиннеса)
4 Алгоритм акции. Задача/идея. Золотые правила креатива Акция должна перекликаться с праздником, логично встраиваться в его идею, дух праздника. Акция должна быть нестандартной, остроумной и отвечать бизнес - формату компании. Брэндированность. Акция должна иметь историю, уникальность и хорошо ложиться в медиа – форматы. VIP. Изящный креатив должен быть технически реализуем и соответствовать нормам. Примеры: Балы выпускников – отличников в саду Эрмитаж, поросячьи бега на аграрной выставке.
5 Задача/идея акции. Опыт компании «Комус». Поставленные задачи Провести яркую акцию, перекликающуюся со спецификой бизнеса компании «Комус» (продажа канцелярских товаров) в день города Москвы, обеспечить большое число рекламных контактов с целевой группой розничных потребителей Привлечь внимание целевой аудитории к брэнду, закрепить в сознании потребителей логическую цепочку «Первая на рынке компания ставит первый в России подобный мировой рекорд» Создать яркий новостной повод для СМИ и обеспечить выходы в СМИ в рамках освещения столичного праздника
6 Проект «Самая большая скрепка в мире». Содержание проекта: 1. Работа СО СМИ 2. Промо-акции и конкурсы 3. Фиксация рекорда представителями книги Гиннеса Результат: контактов с ЦА. 6 публикаций 9 телесюжетов, 12 радиосюжетов. Рекламный эквивалент – долларов. Бюджет – долларов.
7 Проект «Самая большая бумажная скульптура в мире».
8 Планируем график акции. Этапы подготовки, дни до акции Идея акции – 120 дней Согласование с властями – 90 дней (учет нормативов) Поиск поставщиков – 80 дней Сценарий, логистика, оборудование – 60 дней Начало работы со СМИ – 35 дней Подготовка оборудования, тренинг промо - персонала, логистика – 7 дней Постмедиаконтроль – 4 дня после акции Мониторинг СМИ, отчет – 15 дней после акции
9 Создаем паблисити акции. Алгоритм действий: 1. Анонсирование акции в СМИ. Три вида: Бесплатно, платно, с властным ресурсом 2. Нагнетание интереса, создание ажиотажа PR: тест - техничка, текст - история, скандал,загадка Web-реклама: соц.сети(блогги), банеры – загадки, сайт акции 3. Работа со СМИ: пул, медиа-кит, работа на площадке и после ее с журналистами. 4. Работа с ЦА: сопричастность, массовый охват, безопасность акции
10 Что не надо делать. Не надо экономить и переплачивать Не надо усложнять акцию Не надо чрезмерных мощностей Не надо суетиться
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.