Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.forum.tomhunt.ru
1 КАК ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАМЕНУ ШТАТНОГО ПЕРСОНАЛА НА АУТСОРСИНГ? ОПЫТ RPO И СОЗДАНИЯ ЦЕНТРА ОЛИМПИЙСКОЙ КАРЬЕРЫ Эрика Куянцева Директор департамента кадровой операционной деятельности АНО «ОРГКОМИТЕТ СОЧИ»
2 2 Add text 2 Два события для общей победы XXII Олимпийские зимние игры 7 февраля–23 февраля 2014 года XI Паралимпийские зимние игры 7 марта–16 марта 2014 года
3 3 Add text 3 Более 80 стран-участниц спортсменов и официальных лиц Более представителей СМИ билетов телезрителей в более чем 130 странах Событие исторического масштаба
4 4 Add text 4 XXII Олимпийские зимние игры Более 98 комплектов медалей Более 600,000 гостей Более 100,000 персонала Игр Более 200 построенных объектов Более 3 млрд. телезрителей Более 80 стран- участниц
5 5 Add text Горные лыжи Лыжные гонки Прыжки на лыжах с трамплина Лыжный спорт Фристайл Лыжное двоеборье Сноуборд Фигурное катание на коньках Скорост- ной бег на коньках Шорт- трек Биатлон Конькобежный спорт Хоккей на льду Керлинг Бобслей Санный спорт СкелетонБобслей Олимпийские зимние виды спорта
6 6 Add text 6 6 Горные лыжи Лыжные гонки Биатлон Керлинг на колясках Следж-хоккей на льду 6 Паралимпийские зимние виды спорта
7 7 Add text 7 «Лучшие Игры делают лучшие люди» Жан Клод Килли, Председатель Координационной комиссии МОК по Играм 2014 года
8 8 Add text 8 8 Персонал Игр ПерсоналВсего Штатные сотрудники Оргкомитета1 700 Временные штатные сотрудники Оргкомитета5 343 Волонтеры Оргкомитета Сотрудники поставщиков услуг и подрядчиков Участники церемоний6 225 Итого, персонал Игр65 735
9 9 Add text 9 Численность персонала индустрии гостеприимства и новых объектов г. Сочи Направления Всего работающих (2010 г.) Дополнительно требуется (2014 г.) Персонал гостиниц (из них временные) Персонал общественного питания, торговли, сферы бытовых услуг (из них временные) Персонал транспорта Персонал новых объектов N/a4 460 Итого
10 10 Add text 10 Особенности привлечения персонала для работы на Играх Быстрый рост Резкий скачок привлечения Сжатые временные рамки поиска Широкий спектр функциональных направлений деятельности 55 функциональных направлений Пересекающиеся схожие компетенции Нестандартные должности Широкая география поиска Локальный рынок труда обеспечивает потребность только на 20%
11 11 Add text 11 Особенность Оргкомитета: Стремительная скорость роста и потом… остановка
12 12 Add text 12 Разнообразие функций: 55 направлений деятельности
13 13 Add text 13 Ситуация на рынке труда г.Сочи и Краснодарского Края Значительный дефицит специалистов (небольшая емкость рынка) Потребностям Оргкомитета удовлетворяет незначительная часть работников (совокупные требования по опыту работы, языку, специальности) Основные проблемные зоны – Управление спортивными мероприятиями и объектами – Навыки взаимодействия с людьми с инвалидностью – Управление проектами, планирование и интеграция – Знание иностранных языков – Информационные технологии Краснодарский край может стать основным источником восполнения кадрового дефицита Персонал привлекается вне местного рынка Персонал может быть привлечен с местного рынка (при доп.обучении) Персонал может быть привлечен с местного рынка СочиКраснодарский край Рынок труда г.Сочи по уровню владения англ.языком
14 14 Add text 14 Топ менеджмент Постоянный штатный персонал Временный штатный персонал Персонал поставщиков и подрядчиков Волонтеры Персонал г. Сочи Стратегия привлечения персонала Игр Executive search 26 ВЦ vol.sochi2014.com Центр Олимпийской Карьеры job.sochi2014.com 100,000 Аутсорсинг процесса рекрутмента
15 15 Add text 15 Процесс поиска кандидатов Отклики > Просмотр резюме > Телефонные интервью с рекрутером > Персональные интервью с Рекрутером > Интервью с Руководителями ФНД > Количество офферов > 400 Принято 332 Чтобы найти 1 кандидата, рекрутер просматривает более 100 резюме Чтобы показать 1 кандидата, рекрутер интервьюирует более 30 кандидатов Чтобы сделать 1 оффер, линейный менеджер смотрит 3 кандидатов
16 16 Add text 16 Использование аутсорсинга рекрутмента (модель Recruitment Process Outsourcing) Выделенная команда RPO - команда в офисе организации Наличие руководителя проекта со стороны компании провайдера Контроль качества – система KPIs Эффективная структура команды RPO нацеленная на потребности организации Администрирование и координирование процесса подбора – взаимодействие с руководителями отделов (ЛМ), координация встреч, календарей, анкетирование, тестирование кандидатов, сбор рекомендаций Формирование базы данных организации с использованием определенных каналов привлечения Поддержание внутренней ERP системы по модулю рекрутмента и сайта организации
17 17 Add text 17 Схема процесса привлечения персонала с помощью RPO Оргкомитет Компания- провайдер
18 18 Add text 18 Динамика численности / Региональность План 2010 год2011 год Доля региональных кандидатов растет
19 19 Add text 19 Источники поиска
20 20 Add text 20 Эффективность команды RPO Показатель эффективностиФакт Средний срок закрытия позиций60 Календарных дней Соотношение количества закрытых позиций к количеству кандидатов, представленных линейному менеджеру 30% ( 1:3 ) Соотношение количества проинтервьюированных кандидатов к количеству кандидатов, представленных линейному менеджеру 50% ( 1:2 ) Количество замен9%
21 21 Add text 21 Почему RPO? Целесообразно при проведении масштабного рекрутмента в короткий срок Использование специализированной экспертизы Экономия внутренних ресурсов организации (нет необходимости наращивать и отвлекать внутренние ресурсы на формирование команды, ее развитие и оптимизацию процессов)
22 22 Add text 22 Плюсы рекрутмента «in-house» Управление качеством и рисками Отсутствие юридических сложностей «Маневренность» персонала (возможность перегруппировки ресурсов на более актуальные задачи) Погруженность в экспертизу, специфику бизнеса и функциональной экспертизы
23 23 Add text 23 Вынесенные Уроки или… на что обратить внимание Интеграция провайдера в Вашу организацию Постоянное взаимное информирование о любых изменениях Налаженная коммуникация между сотрудниками провайдера и Вашими коллегами Четкое описание бизнес процесса и матрица распределения ответственности (четко прописанные границы и содержание работ в договоре с провайдером) Наличие информационного ресурса для эффективного контроля SLA Необходимость учитывать прямые и косвенные затраты при анализе стоимости услуг (жесткий контроль того, что включено в цену и дополнительных затрат организации) Наличие доступа к экспертизе и ресурсам (каналам привлечения) компании провайдера
24 24 Add text 24 Единый центр занятости - Центр олимпийской карьеры Центр олимпийской карьеры: Лицензия Сочи 2014 ЗАКАЗЧИКИ Оргкомитет ГК «Олимпстрой» Администрация г. Сочи и края Транспортная Дирекция Подрядчики и поставщики услуг Сектор гостеприимства Предприятия сферы услуг ЗАКАЗЧИКИ Оргкомитет ГК «Олимпстрой» Администрация г. Сочи и края Транспортная Дирекция Подрядчики и поставщики услуг Сектор гостеприимства Предприятия сферы услуг ПОСТАВЩИКИ Службы занятости Агентства Интернет медиаресурсы Миграционные службы Учебные заведения Администрации Аналитические центры ПОСТАВЩИКИ Службы занятости Агентства Интернет медиаресурсы Миграционные службы Учебные заведения Администрации Аналитические центры ПЕРСОНАЛ Штатные специалисты (постоянные и временные) Заемный труд Прикомандированные сотрудники ПЕРСОНАЛ Штатные специалисты (постоянные и временные) Заемный труд Прикомандированные сотрудники
25 25 Add text 25 Структура Центра Олимпийской Карьеры
26 26 Add text 26 Уровни сервиса ЦОКа клиентам Подбор постоянного и временного персонала по 3-м уровням: Полный цикл подбора Предоставление клиенту отдельных частей полного цикла подбора Предоставление доступа к сайту Прием и обработка звонков, и анкет 3.Предварительн ый отбор 4. Личное интервью 5.Тестирование, ассессмент центры 2. Поиск кандидатов 6. КДП
27 27 Add text 27 See you in Sochi
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.