Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool1bratsk.ucoz.ru
2 Цели и задачи ГИА-9 – независимая оценка образовательных достижений учащихся на ступени основного образования; – формирование единого организационно- методического пространства; – независимая и достоверная самооценка динамики развития учителей и школ; – обеспечение соответствия условий и качества обучения требованиям, предъявляемым государством.
3 В году получают в Краснодарском крае 48,9 тысяч выпускников год - 52 тысячи выпускников в дневных школах - 48 тысяч чел.; в вечерних школах (классах) – 390 чел.; в негосударственных школах – 438 чел. Основное общее образование
4 Динамика численности участников ГИА-9 (тыс.чел.)
5 Белоглинский Крыловский Щербиновский Новопокровский Новороссийск Сочи Краснодар Наименьшее и наибольшее число выпускников 9-х классов уч.г. (чел.)
6 Ресурсы: 1. Материально – технические 3. Информационные 4. Результат как ресурс развития Структуры – организаторы ГИА-9 на региональном уровне региональная экзаменационная комиссия предметные комиссии по русскому языку и математике конфликтная комиссия на муниципальном уровне территориальная экзаменационная комиссия предметные комиссии по предметам по выбору конфликтная комиссия Структуры – организаторы ГИА-9
7 ГИА-9 Региональные нормативные документы ГИА-9 Приказы департамента образования и науки: 25 октября «Об определении перечня профилей, открываемых в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в учебном году, и предметах по выбору для сдачи экзаменов в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов 18 ноября «Об утверждении схемы организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, на территории Краснодарского края в 2012 году» 21 ноября «Об организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в Краснодарском крае» 25 ноября «Об утверждении регионального и муниципальных координаторов проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в учебном году» 28 ноября «Об утверждении перечня мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий в учебном году в Краснодарском крае»
8 Ресурсы ГИА-9 1. Материально – технические 2. Кадровые 3. Информационные 4. Результат как ресурс развития
9 1. Материально – технические ресурсы Тиражирование КИМов и бланков Частичное обновление оборудования РЦОИ Подготовка именных бланков ответов с номером варианта задания Формирование и сопровождение РБД ГИА-9 Обеспечение автоматизированной проверки бланков Изготовление ведомостей распределения выпускников КЦП «Развитие образования в Краснодарском крае на годы» КЦП «Развитие образования в Краснодарском крае на годы» Обеспечение работы предметных комиссий РЭК 94 тыс. работ
10 ОУ-ППЭ утверждаются приказом ДОН, до 300 выпускников, 1 класс – 1 аудитория по обязательным предметам, 16 человек по предметам по выбору, по обязательным предметам допускается размещение нескольких небольших классов в одной аудитории при общем количестве не более 25 человек, на обязательных предметах выпускники по 1-2 человека за столом в соответствии с ведомостью распределения выпускников, на предметах по выбору – по 1 выпускнику.
11 ОУ-ППЭ 2009 г. – 297 ОУ-ППЭ 2010 г. – 293 ОУ-ППЭ 2011 г. – 280 ОУ-ППЭ Продолжается55% ОУ-ППЭ укрупнение от 200 до 300 пунктов выпускников В 2011 году наибольшее количество ОУ-ППЭ 29 – Краснодар, 20 – Сочи, по 10 – 3 района Наименьшее количество по 2 ОУ-ППЭ в 5 районах
12 ОУ-ППЭ Ужесточить требования к условиям соответствия ОУ-ППЭ В 2012 году необходимо обеспечить в ОУ-ППЭ соблюдение санитарных норм, соблюдение требований информационной безопасности. ГИА г. - обращения граждан о нарушениях информационной безопасности (город Лабинск) Пересмотреть размещение ОУ-ППЭ в школах, имеющих надворные туалеты.
13 2. Кадровые ресурсы Утверждаются приказом департамента образования и науки: региональный и муниципальные координаторы ГИА-9; региональная экзаменационная комиссия - РЭК (возглавляет руководитель департамента); территориальная экзаменационная комиссия - ТЭК (возглавляет руководитель или заместитель руководителя МОУО); региональная и территориальные конфликтные комиссии; руководители ОУ-ППЭ (директора, заместители директоров других школ); все персональные списки предметных комиссий РЭК, ТЭК; списки наблюдателей. Утверждаются приказом МОУО: организаторы – учителя других школ не специалисты данного предмета. В приказе обязательно для всех организаторов указывать предмет по диплому, преподаваемый предмет и место работы учителя!!!
14 Ресурсы: 1. Материально – технические 3. Информационные 4. Результат как ресурс развития Структуры – организаторы ГИА-9 на региональном уровне председатели предметных комиссий ТЭК по 12 предметам по выбору члены предметных комиссий РЭК по русскому языку и математике члены региональной конфликтной комиссии на муниципальном уровне члены ТЭК члены предметных комиссий ТЭК по 12 предметам по выбору организаторы и руководители ОУ-ППЭ члены территориальной конфликтной комиссии 2. Кадровые ресурсы - обучение
15 3. Информационные ресурсы Сайты Сайты департамента образования и науки центра оценки качества образования МОУО или методических служб общеобразовательных учреждений. Слабая информированность участников ГИА-9 в 2011 г. Слабая информированность участников ГИА-9 в 2011 г. обращения граждан в департамент образования и науки о получении результатов ГИА-9 из Темрюкского района и Тихорецка, где найти экзаменационные билеты для ГИА-9 г. Краснодар, о выборе предметов для сдачи экзаменов в 9-м классе в новой форме в 2013 году для ученицы 8 класса из Северского района.
16 Региональная база данных В 2012 г. необходимо качественное заполнение РБД оперативное внесение изменений В 2011 г. на обязательные экзамены (русский язык, математика) не явились 379 человек - 0,7 % от числа выпускников. Самый большой процент не явившихся на экзамен по математике: городе Анапа – 1,5%, Абинском – 2,8%, Апшеронском – 3%, Брюховецком – 1,5%, Калининском – 1,3% районах. Не были внесены в РБД 38 человек, в том числе: Курганинский район – 7 человек, г. Краснодар – 6 человек.
17 КраснодарСочи Тимашевский район Курганинский район Белореченский район Результаты ГИА по математике и русскому языку Ленинградский район Калининский район Апшеронский район Низкие результаты Низкие результаты Высокие результаты Высокие результаты 4. Результат ГИА-9 как ресурс развития
18 Лучшие показатели Худшие показатели Средний балл по русскому языку
19 Краснодар % отличных в 2,4 раза с 16,8 % до 39,7% в 2,4 раза с 16,8 % до 39,7% в 1,4 раза с 23,7 % до 32,4% в 1,4 раза с 23,7 % до 32,4% Белореченский Новороссийск в 7 раз с 1,9 % до 13,7% в 7 раз с 1,9 % до 13,7% в 3 раза с 2,4 % до 7,9% в 3 раза с 2,4 % до 7,9% в 2 раза с 2,5 % до 4,8% в 2 раза с 2,5 % до 4,8% Гулькевичский Кущевский Анапа в 4-5 раз с 0,8 % до 3,6% в 4-5 раз с 0,8 % до 3,6% в 4-5 раз с 1,9 % до 8,4% в 4-5 раз с 1,9 % до 8,4% в 4-5 раз с 1,2 % до 6,4% в 4-5 раз с 1,2 % до 6,4% Армавир Выселковский % неудовлетворительных цветом выделены районы, проверявшие работы на уровне МОУО в 2010 г. в 2,4 раза с 13,8 % до 32,7% в 2,4 раза с 13,8 % до 32,7% в 2,2 раза с 6,3 % до 13,7% в 2,2 раза с 6,3 % до 13,7% в 2,2 раза с 8,5 % до 18,5% в 2,2 раза с 8,5 % до 18,5% Сочи Абинский Горячи Ключ Территории, показавшие существенные изменения по русскому языку по сравнению с 2010 годом по русскому языку по сравнению с 2010 годом
20 Средний балл по математике Лучшие показатели Худшие показатели
21 Ленинградский % отличных % неудовлетворительных цветом выделены районы, проверявшие работы на уровне МОУО в 2010 г. Динамика результатов ГИА-9 по математике по сравнению с 2010 годом в 46 раз с 0,22% до 10,3% в 46 раз с 0,22% до 10,3% в 2 раза с 5,7 % до 10,7% в 2 раза с 5,7 % до 10,7% Калининский Белоглинский Горячий Ключ в 9 раз с 0,84 % до 9,8% в 9 раз с 0,84 % до 9,8% в 4 раза с 1,3 % до 5,6% в 4 раза с 1,3 % до 5,6% в 5 раз с 1,5 % до 7,1% в 5 раз с 1,5 % до 7,1% Павловский Кореновский в 2 раза с 9,2 % до 19,5% в 2 раза с 9,2 % до 19,5% в 2 раза с 5,7 % до 10,6% в 2 раза с 5,7 % до 10,6% Темрюкский Тихорецкий в 3,9 раз с 5,95 % до 23,4% в 3,9 раз с 5,95 % до 23,4% в 2,9 раз с 6,94 % до 20,1% в 2,9 раз с 6,94 % до 20,1% в 2,6 раз с 4,23 % до10,9% в 2,6 раз с 4,23 % до10,9% в 2,3 раза с 6,32 % до 14,3% в 2,3 раза с 6,32 % до 14,3% в 2,1 раз с 8,58 % до 18,6% в 2,1 раз с 8,58 % до 18,6% в 2,1 раз с 5,42 % до 11,6% в 2,1 раз с 5,42 % до 11,6% Брюховецкий Новопокровский (ДОН) Красноармейский Анапа (ДОН) Каневской
22 Число участников ГИА-9 в новой форме Предметы Число выпускниковДоля выпускников 2011 год проект 2012 год2011 год проект 2012 год математика % русский язык % Предметы по выбору: обществознание ,4%17,1% география ,3%7,9% биология ,2%6,9% физика ,0%5,4% химия ,2%4,4% история ,6%3,8% информатика ,0%4,4% иностранные языки ,8%4,3% литература ,2%2,6%
23 Доля выпускников, сдающих экзамены по выбору в новой форме
24 Экзамены по выбору ГИА-9 В крае растет готовность выпускников основной школы к внешней оценке: 2010 год - 7 предметов, 19 тысяч выпускников 2011 год - 11 предметов 23 тысячи выпускников. В 2012 году в 8 районах выпускники 9-х классов не выбрали предметы в новой форме, как и в 2011 году: по 3 предмета - Белореченский, Белоглинский, Успенский по 2 предмета - Славянский и Отрадненский по 1 предмету - Апшеронский, Староминский, Кущевский
25 Перспективы формирования профильных классов в 2012 году Муниципалитеты с низким охватом профильным обучением Количество 10 классов Количество 11 классов Выбор 2012г. чел. (экз.) Лабинский (165 экз.) Мостовский (302 экз.) Белоглинский (82 экз.) 10 Успенский11 20 (40 экз.) Отрадненский (41 экз.) 10
26 Использование результатов ГИА-9 для итоговой аттестации выпускников основной школы (2011 – 48,8 тыс. выпускников), для формирования профильных классов и групп в старшей школе (2011 – 1039 классов, 21 тыс. учащихся), поступления в учреждения СПО без вступительных испытаний (2011 – 70% поступавших использовали результаты ГИА-9), внесения изменений в содержание образования, формы и методы обучения, анализ эффективности учебно-методического обеспечения и организации учебного процесса по предмету, корректировки программ повышения квалификации, как основа для самооценки деятельности муниципальных образовательных систем и методических служб, используются по желанию в ходе аккредитации общеобразовательных учреждений, как показатель уровня освоения образовательного стандарта выпускниками 2-ой ступени.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.