Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.schainur63.narod.ru
2 документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету базисного учебного плана; рекомендуется Министерством образования и науки Российской Федерации и носит рекомендательный характер; является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, может использоваться при тематическом планировании учебного курса, предмета; содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая при этом творческой инициативы учителей.
3 документ, созданный на основе государственного образовательного стандарта и Примерной программы и имеющий авторскую концепцию построения содержания учебного курса, предмета, дисциплины; разрабатывается одним или группой авторов; характерны оригинальная концепция и построение содержания; внедрению в практику работы ОУ предшествует ее экспертиза и апробация.
4 разработана педагогом на основе Примерной для конкретного образовательного учреждения и определенного класса; имеет изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения и т.п.
5 титульный лист; пояснительная записка; требования к уровню подготовки учащихся; учебно-тематический план; содержание программы учебного курса; средства контроля; учебно-методические средства обучения.
6 наименование образовательного учреждения; гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя образовательного учреждения); название учебного курса, предмета, дисциплины (модуля); Ф.И.О. педагога, разработавшего и реализующего учебный курс, предмет, дисциплину (модуль); класс (параллель), которым изучается учебный курс, предмет, дисциплина (модуль); год составления программы.
7 название, автор и год издания конкретной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа; цель и задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений (задачи формулируются в соответствии со стандартом и с учетом данного образовательного учреждения); изменения, внесенные в примерную и авторскую программу, и их обоснование; учебно-методический комплект (учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для контрольных работ, атлас, контурная карта и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемый для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения (пособия, входящие в учебно-методический комплект, обозначаются с указанием их названия, класса, ФИО автора, издательства, года издания); количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа, в т.ч. количество часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, экскурсий, проектов исследований; особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков
8 Пояснительная записка должна быть лаконичной!
9 представляют собой описание целей-результатов обучения, выраженных в действиях учащихся реально опознаваемых с помощью какого-либо инструмента(диагностичных) должны быть не ниже требований,сформулированных в ФГОС общего образования и учебной программе, принятой за основу. должны: описываться через действия учащихся; обозначать определенный уровень достижений; быть достижимыми и подлежащими оценке; описываться понятным для учащихся языком.
10 2.1. Умения, связанные с освоением содержательной линии «Арифметические действия»: - называть компоненты сложения и вычитания (сумма, слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое); - различать выражения «сумма» и «разность»; - объяснять смысл операции сложения и вычитания; - воспроизводить по памяти таблицу сложения в пределах получения числа 9; - устанавливать связь между сложением и вычитанием; - выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток; - и т.д Умения, связанные с освоением содержательной линии «Величины» - и т.д.
11 отражает последовательность изучения разделов и тем программы, показывает распределение учебных часов по разделам и темам, определяет проведение зачетов, контрольных, практических и др. видов работ за счет времени,предусмотренного максимальной учебной нагрузкой. составляется учебно-тематический план на весь срок обучения (обычно на учебный год). оформляется в виде таблицы.
12 включает реферативное описание каждого раздела согласно нумерации в учебно- тематическом плане. Изложение учебного материала в заданной последовательности предусматривает конкретизацию всех дидактических единиц содержания.
13 включает систему контролирующих материалов (тестовых материалов,контрольных работ, вопросов для зачета и др.) для оценки освоения школьниками планируемого содержания, представленного в виде перечня действий учащихся как целей-результатов обучения. Количество контролирующих материалов определяется учебно-тематическим планом. Так, если учебно-тематический план предусматривает проведение 5 контрольных работ, то и к Рабочей программе прилагается 5 пакетов контрольных работ. Письменные контролирующие материалы могут включать кодификатор (спектр проверяемых умений), варианты работ, схему анализа
14 включают основную и дополнительную учебную литературу (учебники, учебные пособия, сборники упражнений и задач, контрольных заданий, тестов, практических работ и лабораторных практикумов, хрестоматии); справочные пособия (словари, справочники); наглядный материал (альбомы, атласы, карты, таблицы); оборудование и приборы, необходимые для реализации Рабочей программы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.