Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемportal.krsnet.ru
1 Педагогическая мастерская 2 Применение игровых технологий на уроках английского языка при обучении аудированию и письму. аудированию и письму. Школа 69 Автор: учитель иностранных языков Новосад Ю.А.
2 Аудирование с применением игровых технологий на уроках английского языка Часть 1
3 Аудирование – восприятие английской речи на слух.
4 English Joke A teacher asked a student to write 55. Student asked: How? Teacher: Write 5 and beside it another 5! The student wrote 5 and stopped. Teacher: What are you waiting for? Student: I don't know which side to write the other 5! A teacher asked a student to write 55. Student asked: How? Teacher: Write 5 and beside it another 5! The student wrote 5 and stopped. Teacher: What are you waiting for? Student: I don't know which side to write the other 5!
5 Цель: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; научить учащихся выделять главное в потоке информации; научить учащихся выделять главное в потоке информации; развивать слуховую память учащихся. развивать слуховую память учащихся.
6 Почему аудирование сложно? Быстрый темп речи; Быстрый темп речи; Нет опоры; Нет опоры; Наличие фона; Наличие фона; Нет ситуации общения с носителями языка. Нет ситуации общения с носителями языка.
7 Принцип подбора игр на аудирование любое упражнение, любой текст можно превратить в игру.
8 часть 2 Обучение письму с применением игровых технологий на уроках английского языка
9 Письмо- это сложное речевое умение, «дополнительное к звуковой речи средство общения при помощи системы графических знаков, позволяющих фиксировать речь для передачи ее на расстояние, для сохранения ее произведений во времени» это сложное речевое умение, «дополнительное к звуковой речи средство общения при помощи системы графических знаков, позволяющих фиксировать речь для передачи ее на расстояние, для сохранения ее произведений во времени»
10 Письмо- графическая система как одна из форм плана выражения, средство представить язык при помощи графических знаков. Письменная речь- письменная фиксация устного высказывания для решения определенной коммуникативной задачи.
11 Выпускники начальной школы должны уметь: списывать текст на иностранном языке; списывать текст на иностранном языке; выписывать из текста или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; выписывать из текста или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.) писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.) личное письмо с опорой на образец ; личное письмо с опорой на образец ;
12 Трудности обучения письменной речи расхождениями между звуковым и графическим планами выражения мысли на ИЯ; расхождениями между звуковым и графическим планами выражения мысли на ИЯ; высказывание должно быть конкретным и полным, максимально развернутым, чтобы выполнить свою коммуникативную функцию; высказывание должно быть конкретным и полным, максимально развернутым, чтобы выполнить свою коммуникативную функцию; Тщательный отбор синтаксических средств; Тщательный отбор синтаксических средств; строгое грамматическое оформление; строгое грамматическое оформление;
13 Связь письма с чтением. Графическая система языка Письмо От звуков к буквам Чтение От букв к звукам
14 Развитие техники письма каллиграфия; каллиграфия; графика; графика; орфография; орфография; пунктуация; пунктуация;
15 Трудности, связанные с овладением графикой и каллиграфией Несовпадением алфавитов в родном и изучаемых иностранных языках ; Несовпадением алфавитов в родном и изучаемых иностранных языках ; Несоответствием во всех языках звуков и букв. Во многих случаях количество звуков в слове меньше, чем количество букв/графем. Например: black, schoolgirl.; Несоответствием во всех языках звуков и букв. Во многих случаях количество звуков в слове меньше, чем количество букв/графем. Например: black, schoolgirl.; Расхождением в формах написания букв, имеющих в родном и иностранных языках; Расхождением в формах написания букв, имеющих в родном и иностранных языках; Расхождением в начертаниях печатных и прописных букв, заглавных и строчных; Расхождением в начертаниях печатных и прописных букв, заглавных и строчных; Наличием в родном и иностранных языках одинаковых по начертанию букв, но передающих разные звуки Наличием в родном и иностранных языках одинаковых по начертанию букв, но передающих разные звуки
16 Навыки в области графики и каллиграфии правильное написание прописных и строчных букв; правильное написание прописных и строчных букв; владение буквосочетаниями и звукобуквенными соответствиями; владение буквосочетаниями и звукобуквенными соответствиями; корректное написание наиболее употребительных слов, вошедших в продуктивный словарь учащихся; корректное написание наиболее употребительных слов, вошедших в продуктивный словарь учащихся; правильное употребление точки, запятой, восклицательного и вопросительного знака в конце предложения. правильное употребление точки, запятой, восклицательного и вопросительного знака в конце предложения.
17 Упражнения развития графических и каллиграфических навыков начертание букв, буквосочетаний и слов по образцу, данном в печатном и прописном вариантах; начертание букв, буквосочетаний и слов по образцу, данном в печатном и прописном вариантах; - списывание с выполнением определенных заданий: подчеркивание указанных графем, поиск пропущенных в тексте букв, подбор синонимов или антонимов к указанным словам и другие; - списывание с выполнением определенных заданий: подчеркивание указанных графем, поиск пропущенных в тексте букв, подбор синонимов или антонимов к указанным словам и другие; - звукобуквенный и слоговой анализ (с использованием настенных таблиц, разрезной азбуки); в результате выполнения этих упражнений учащиеся должны научиться четко различать буквы и звуки, членить продуктивный минимум на слоги; - звукобуквенный и слоговой анализ (с использованием настенных таблиц, разрезной азбуки); в результате выполнения этих упражнений учащиеся должны научиться четко различать буквы и звуки, членить продуктивный минимум на слоги; - группировка слов по определенным признакам (например, запись в два столбика слов с долгими и краткими гласными, с одним и двумя слогами, запись цифр словами; выписывание из текста слов, относящихся к одной теме, и другие); - группировка слов по определенным признакам (например, запись в два столбика слов с долгими и краткими гласными, с одним и двумя слогами, запись цифр словами; выписывание из текста слов, относящихся к одной теме, и другие); - конструирование слов из букв и слогов. - конструирование слов из букв и слогов.
18 Упражнения, на развитие навыка орфографии - копирование текста, то есть списывание с целью усвоения основных правил орфографии и пунктуации; - копирование текста, то есть списывание с целью усвоения основных правил орфографии и пунктуации; - списывание, осложненное дополнительными заданиями. Например: подчеркиванием указанных букв или буквосочетаний, заполнением пропусков недостающими буквами или словами с трудным написанием и другие. Списывание с дополнительными заданиями практикуется на всех этапах обучения, но наибольшее применение оно находит на начальном этапе; - списывание, осложненное дополнительными заданиями. Например: подчеркиванием указанных букв или буквосочетаний, заполнением пропусков недостающими буквами или словами с трудным написанием и другие. Списывание с дополнительными заданиями практикуется на всех этапах обучения, но наибольшее применение оно находит на начальном этапе; - группировки (слов с наличием синонимических буквенных обозначений; омографов; лексем, относящихся к одной теме; производных слов с указанным суффиксом); - группировки (слов с наличием синонимических буквенных обозначений; омографов; лексем, относящихся к одной теме; производных слов с указанным суффиксом); - орфографические игры (кроссворды; загадки; цветное лото и другие); - орфографические игры (кроссворды; загадки; цветное лото и другие); - диктанты: слуховой, зрительный, зрительно-слуховой, самодиктант. - диктанты: слуховой, зрительный, зрительно-слуховой, самодиктант.
21 name seven hand friend Nelly green many Найди и обведи в кружок букву N n:
23 Педагогическая мастерской 3 Отработка лексического и грамматического материала с применением игровых технологий на уроках английского языка; (17 марта 2012г)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.