Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.BeBoss.ru
1 Предложение франшизы «Перекресток-экспресс»
2 Ключевые факторы успеха (конкурентные черты) малого формата Низкие закупочные цены Использование собственного РЦ (90% поставок в магазины через свой РЦ) Большая доля продуктов «фрэш» (до 50% ассортимента) Скорость развития (до 1000 магазинов за 5 лет) Уникальность предложения для покупателей: Месторасположение магазинов (рядом с домом) Известность бренда Грамотное позиционирование магазинов Только эффективный, быстро оборачиваемый ассортимент Быстрое обслуживание Личностность продаж, знание покупателя «в лицо», по имени, знание покупательских предпочтений Чистота зала.
3 Позиционирование и атрибуты брэнда Магазин «на каждый день» - всегда рядом, всегда удобно «Перекресток экспресс» - домашний магазин Тщательно подобранный ассортимент из наименований продуктов питания, удовлетворяющий основным потребностям покупателей и различным моделям покупки Продукция под собственными торговыми марками Х5 Ритейл Групп Гарантированное качество и всегда низкие цены на базовые товары, утренние скидки по социальным картам Теплый, домашний сервис; атмосфера комфорта, внимания и заботы.
4 Требования к рассматриваемым объектам Местоположение Внутри или на границе густонаселенного квартала, на пересечении пешеходных маршрутов, в районных торговых центрах. В радиусе м должно располагаться около 3000 домохозяйств Дополнительные преимущества: близость к метро, остановкам общественного транспорта расположение в непосредственной близости к офисным центрам/другим предприятиям. Тип помещения Встроенно-пристроенное (цоколь, 1-ый этаж с прямым входом с улицы) в жилом или административном здании Отдельно стоящее (павильон). Площадь торгового зала 3 базовых стандарта общей площадью: кв.м кв.м кв.м.
5 Программа франчайзинга ООО «Экспресс Ритейл» Обратный франчайзинг – франчайзер передает франчайзи права пользования товарным знаком и комплекс исключительных прав на объект франчайзи, а также поставляет полный ассортимент товаров по агентскому договору (за исключением алкоголя, который поставляется по договорам поставки с РЦ и от сторонних поставщиков). По итогам реализации товара, франчайзер выплачивает франчайзи агентское вознаграждение. Паушальный платеж рублей Агентское вознаграждение на уровне маржинальной рентабельности 25 % Роялти (ежемесячные выплаты) 3% от всего товарооборота Прямой франчайзинг – франчайзи от франчайзера получает право пользования товарным знаком и комплекс исключительных прав на объект франчайзи, а по договору поставки получает необходимый ассортимент товаров. Франчайзи по итогам ведения торговли своим магазином за месяц выплачивает франчайзеру роялти. Паушальный платеж рублей Роялти (ежемесячные выплаты) 3% от всего товарооборота География развития – Москва и Московская область
6 оценка потенциала конкретного объекта обучение и подготовка Вашего персонала в Учебном центре Компании и на рабочих местах современным принципам торговли и обслуживания покупателей консультационная поддержка на всех этапах создания и функционирования торгового объекта. гарантированные поставки минимум 75% наших товарных брэндов и других необходимых Вам высококачественных товаров по низким ценам, конкурентоспособным для Вашего локального окружения возможность поставок товаров собственного производства, а также от местных поставщиков и производителей, товаров, узнаваемых покупателями и хорошо зарекомендовавших себя в том или ином районе (кулинария, молочные продукты, полуфабрикаты) поставка торгового и технологического оборудования по эксклюзивным ценам компаниями-поставщиками сети «Перекресток - Экспресс» помощь в запуске магазина операционная поддержка со стороны регионального менеджера Комплекс обязательных услуг со стороны ООО «Экспресс Ритейл»: Суть франшизы
7 Логистика Централизованная система заказа товаров в рамках региона Централизованная система поставок с распределительного центра (98% ассортимента) Ежедневные одноразовые поставки в магазин, беспересчетная технология приемки товара Прямые поставки хлеба в магазины Развитие Развитие сети посредством аренды и покупки помещений, предоставления франшизы действующим продуктовым магазинам и сетям соответствующего формата География работы – Москва и Московская область, IT Единое сетевое программное обеспечение ЦО, торговых подразделений, распределительного центра, обеспечения бизнес-процессов Использование Data warehouse и OLAP-технологий для хранения и анализа истории продаж, состава чеков, маркетинговой информации Предоставление дополнительных услуг через платежные киоски, информационные киоски, банкоматы Расходы франчайзи на открытие магазина Стоимость франшизы – руб. с НДС Строительно-монтажные работы (СМР) – от руб. с НДС на 1 кв м реконструируемой площади * Стоимость оборудования в зависимости от стандарта: площадь торгового зала 200 кв м – примерно руб. площадь торгового зала 400 кв м – примерно руб. площадь торгового зала 600 кв м - примерно руб. Стоимость товара на открытие магазина (прямой франчайзинг) – руб. Депозит – 20 % от суммы кредитного лимита Страховой взнос – 0,7 % от суммы кредитного лимита * Точная величина расходов на СМР будет зависеть от фактического состояния помещения, необходимости согласования перепланировок и ее сложности, необходимости увеличения тепловой и электрической мощности, объемов работ по благоустройству и наружным работам
8 МОДЕЛЬ МАГАЗИНА ПЕРЕКРЕСТОК-ЭКСПРЕСС (обратный франчайзинг) Базовые данные в месяцв день Маржа25,00% Выручка в месяц ФОТ7,0% Валовый доход Коммунальные расходы1,1% Ком. доходы (субаренда) Аренда м2 м мес 1 100р. ОРЕХ ТО оборудования 0,45% ФОТ Расходные материалы 0,25% Коммунальные расходы Прочие расходы 0,15% Аренда м2 м мес Роялти % от ТО 3% Охрана в месяц Выручка на м р. ТО оборудования Потери2,5% Расходные материалы Охрана Прочие расходы Ком. доходы (субаренда) Роялти S торговая м2 200 Потери S общая м2 250 Итого Доход Пример экономики магазина
9 Юридическое обеспечение ДОГОВОРОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ 1Договор коммерческой субконцессии Регламентирует порядок предоставления неисключительных прав на товарные знаки, технологии и ноу-хау компании; вопросы запуска объекта, обучения персонала, инсталляции ИТ-системы, ее сопровождения; ответственность сторон. 2Договор поставки (прямой) Регламентирует порядок и условия поставки франчайзи товара, формы и способы расчетов, ответственность сторон. 3Агентский договор (обратный франчайзинг) Регламентирует порядок и условия поставки франчайзи товара от Х5, его хранения и реализации, взаиморасчетов, ответственность сторон. 4Договоры обеспечения (поручительство, залог) Регламентирует порядок и условия выполнения обязательств по договорам поставки товара 5Договор с банком- партнером Регламентирует порядок и условия открытия основного и специального расчетного счета франчайзи
10 Пример планировки магазина
11 Этапы взаимодействия Подготовительный этап -Проведение переговоров, оценка объекта и экономической эффективности бизнеса -Подготовка технического задания, подбор оборудования, расчет инвестиционных затрат - Одобрение объекта на инвестиционном комитете -Подготовка документации для службы безопасности, согласование договоров Этап запуска -Подписание агентского договора (поставки) и договора коммерческой субконцессии, оплата паушального платежа - Проведение строительно- монтажных работ, закупка и монтаж вывески, торгового и IT- оборудования - Обучение персонала - Проведение выездной приемочной комиссии Этап открытия - Поставка и выкладка товар - Проведение рекламной компании - Открытие универсама
12 Контакты Руководитель отдела прямых продаж франчайзинга: Мершиев Петр Мобильный тел: (926) , (903) Рабочий тел: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.