Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.proma-yes.com
1 ОПЫТ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
2 Trade promotion Федеральный проект Заказчик: ОАО «Агрофитофарм» ТМ: «Флюрекс» Механика: Вручение эксклюзивного фирменного подарка и тестера ТМ «Флюрекс» заведующим аптек Одновременно: города миллионники Результаты: в течение 3 недель сформирован устойчивый интерес к новой ТМ, собрана маркетинговая информация по конкурентному рынку. По данным производителя, после посещения представителя, более 70% аптек были готовы к заключению договоров.
3 Consumer promotion Федеральный проект Клиент: ТМ «Груша USA», «Виноград USA» Охват: Уральский и Приволжский федеральный округ Задачи: Проведение дегустации фруктов из США, повышение уровня продаж, знакомство потребителя с полезными свойствами особенностями выбора фруктов Оформление мест продаж POS-материалами, договоренность по дополнительной выкладке.
4 Consumer promotion Федеральный проект Клиент: ОАО «Уралбиофарм» ТМ «Пентафлуцин» Охват: Уральский и Приволжский федеральный округ Задачи: В преддверии всплеска простудных заболеваний напоминание жителям города, а также врачам поликлиник об эффективном противопростудном препарате «Пентафлуцин». Каналы коммуникации: Раздача календарей на оживлённых улицах городов Проведение лекций для врачей в поликлиниках, вручение фирменной полиграфии
5 Креатив, разработка механники, реализация проекта HoReCa Региональный проект HoReCa Заказчик: ОАО «Русагромасло», ТМ «Стольный» Механика: проведение дегустаций с помощью официантов В качестве «комплимента от заведения» официанты на протяжении 1 месяца выносили каждому посетителю майонез в фирменной розетке. Вместе со счётом вручался фирменный конверт с двумя семплами майонеза «Стольный», «Классический» и «Золотой». Одновременно: 4 города, охвачено 40 ресторанов Результаты: Итоговое количество контактов – за период проведения проекта (4 недели). свыше человек протяжении четырёх недель взаимодействовали с Торговой Маркой «Стольный». 50 % постоянных посетителей пользовались предложенными розетками весь проект. Получены положительные отзывы заведений HoReCa о проекте и о продукте ТМ «Стольный». Креативные составляющие проекта: - проведение дегустации продукта в комфортных для потенциального потребителя условиях; - длительное воздействие на ЦА (в течение 4х недель), обеспечит узнаваемость Торговой Марки и привыкание к продукту.
6 Клиент: ОАО «Нидан соки», ТМ «Каприз» Охват: Уральский федеральный округ Механика: Девушки в костюмах, стилизованных под японское кимоно, выдавали подарки за покупку сока «Каприз» - стакан, подстаканник, подставку под кувшин, а также оригами и открытку с хокку. Все, кто принимал участие в акции, становились участниками розыгрыша главного приза – сертификат на посещение японского ресторана Результаты: вручено более 2000 призов в каждом городе и подарено 6 сертификатов победителям розыгрыша в каждом городе. Consumer promotion Региональный проект Consumer promotion Креатив, разработка механники, реализация проекта
7 -известность ТМ выросла на 43%, -продажи увеличились на 78% ШОУ проводилось в основных рабочих районах города Проект признан лучшим по креативу и результатам: ПРОЕКТ: «Saint George» - Сигареты для настоящих мужчин ! Лучшая креативная идея по продвижению ТМ «Saint George» среди рекламных агентств России по мнению производителя Проект получил приз на всероссийском конкурсе среди рекламных агентств «ДА ЁЖ!» Event Региональный проект Event Креатив, разработка механники, реализация проекта
8 Event Городской проект Event Клиент: ТМ «Danon» Задача: Увеличение лояльности к ТМ «Danon» Коммуникация: Создание мини-шоу «праздник Дино» в детских садах г.Екатеринбурга Креатив, разработка механники, реализация проекта
9 Обслуживание торговой сети по BTL-проектам Долгосрочный проект. Сотрудничество с 2006 г Клиент: Торговая сеть «Звёздный» Охват: г. Екатеринбург Задачи: Обслуживание торговой сети по BTL Проведение промо-акций и организация event-мероприятий для торговых марок, представленных в матрице торговой сети Проведение мероприятий для продвижения торговой сети
10 Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» Компания на рынке с 1999 года. Основные виды деятельности: - маркетинговые исследования; - брендинг; - программы продвижения, рекламные акции; - BTL Адрес головного офиса: г. Екатеринбург ул. Ленина 50 Д, офис 302 тел.: 8(343) , Отправить приглашение на участие в тендере или запрос на расчет проекта: Познакомиться с проектами компании можно на сайте:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.