Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdalayi.mmc24433.cross-edu.ru
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря дневного пребывания детей при МБОУ «Далайская СОШ 11» «РАДУГА» Составитель программы: Лапицкая Е.В. с. Далай 2012г.
2 Предназначение программы Данная программа предназначена для: Оздоровительного-отдыха учащихся Развитие творческого потенциала Развитие эмоционально-волевых качеств Социальной компетенции Развитие физического, психологического потенциала Развитие интеллектуального уровня Данная программа предназначена для: Оздоровительного-отдыха учащихся Развитие творческого потенциала Развитие эмоционально-волевых качеств Социальной компетенции Развитие физического, психологического потенциала Развитие интеллектуального уровня
3 Развитие личности ребёнка через организацию интеллектуальной, эмоционально-волевой, творческой, игровой, спортивной и трудовой деятельности. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, сохранение и укрепление их здоровья. Развитие личности ребёнка через организацию интеллектуальной, эмоционально-волевой, творческой, игровой, спортивной и трудовой деятельности. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, сохранение и укрепление их здоровья.
4 ЗАДАЧИЗАДАЧИ ЗАДАЧИЗАДАЧИ Организация содержательного каникулярного отдыха. Развитие индивидуальных способностей и качеств личности ребёнка. Развитие индивидуальных способностей и качеств личности ребёнка. Привитие навыков культуры общения в подростковом коллективе. Привитие навыков культуры общения в подростковом коллективе. Оздоровление детей. Формирование мотивации самопознания, самоопределения и самореализации личности ребёнка.
5 Направления программы Интеллектуальное Эмоционально-волевое Творческое Физическое развитие «Смекалка» «личность» «Творческий Олимп», «Волшебный квиллинг» «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Социальная компетентность «Личность» «Алый парус»
6 Основные принципы программы охрана здоровья, соблюдение правил техники безопасности при проведении мероприятий учет возрастных и индивидуальных особенностей отдыхающих выявление способностей, склонностей детей к различным видах деятельности наличие необходимого персонала для работы с детьми квалифицированный персонал приоритетами которого являются: креативность, толерантность, взаимоуважение, сотрудничество, доверие. охрана здоровья, соблюдение правил техники безопасности при проведении мероприятий учет возрастных и индивидуальных особенностей отдыхающих выявление способностей, склонностей детей к различным видах деятельности наличие необходимого персонала для работы с детьми квалифицированный персонал приоритетами которого являются: креативность, толерантность, взаимоуважение, сотрудничество, доверие.
7 Подготовительный этап : ( подбор кадров; комплектование отрядов ) Организационный этап : ( знакомство; выявление творческого потенциала; выявление и постановку целей развития коллектива и личности; формирование законов, правил, положений, условий совместной работы) Основной этап (реализует положения программы). Дети: познают, отдыхают, трудятся; укрепляют своё здоровье; помогают в проведении мероприятий; учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные ситуации; делают открытия в себе, в окружающем мире, формируют коммуникативное и толерантное общение друг с другом. Заключительный этап. Психолого - социально педагогический анализ результатов. Подготовительный этап : ( подбор кадров; комплектование отрядов ) Организационный этап : ( знакомство; выявление творческого потенциала; выявление и постановку целей развития коллектива и личности; формирование законов, правил, положений, условий совместной работы) Основной этап (реализует положения программы). Дети: познают, отдыхают, трудятся; укрепляют своё здоровье; помогают в проведении мероприятий; учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные ситуации; делают открытия в себе, в окружающем мире, формируют коммуникативное и толерантное общение друг с другом. Заключительный этап. Психолого - социально педагогический анализ результатов.
8 Индивидуальная работа с детьми встречи, беседы и консультации с начальником лагеря, воспитателями; встречи, беседы и консультации с начальником лагеря, воспитателями; выбор видов и форм практической деятельности в соответствии со способностями и интересами детьми. выбор видов и форм практической деятельности в соответствии со способностями и интересами детьми. беседы по профилактике негативных и конфликтных ситуаций. беседы по правилам поведения, культуре общения; Работа с родителями участие в различных мероприятиях; организация совместной работы с родителями по созданию условий в летнем школьном оздоровительном лагере организация совместной работы с родителями по созданию условий в летнем школьном оздоровительном лагере
9 традиции лагеря; оздоровительно-образовательная программа деятельности лагеря; программы деятельности педагогов; сценарии и планы конкретных дел. традиции лагеря; оздоровительно-образовательная программа деятельности лагеря; программы деятельности педагогов; сценарии и планы конкретных дел. Идеология программы Игра (Брейн -ринг, интеллектуально-развлекательная игра, спортивно - развлекательная игра, сюжетно-ролевая игра), конкурсы, викторины, трудовой десант, дискуссия. Игра (Брейн -ринг, интеллектуально-развлекательная игра, спортивно - развлекательная игра, сюжетно-ролевая игра), конкурсы, викторины, трудовой десант, дискуссия. Основные формы работы Методы работы Беседа, обсуждение, дискуссия. Беседа, обсуждение, дискуссия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.