Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvtit.kuzstu.ru
1 Исполнитель: Маренин Дмитрий Владимирович, студент гр. ПИ-071 Научный руководитель: Пимонов Александр Григорьевич, д.т.н., профессор Кемерово – 2012
2 2 Цель: повышение эффективности деятельности предприятия. Задачи: * провести анализ деятельности предприятия; * разработать имитационную модель; * провести вычислительные эксперименты; * выполнить анализ результатов экспериментов.
3 3 Преимущества аутсорсинга: * сокращение управленческих издержек; * гарантированная ответственность за получение конечного результата; * обеспечение высокого уровня качества услуг; * оптимизация налоговых платежей.
4 4 Направления деятельности: * поставка и монтаж оборудования; * продажа и сопровождение программного обеспечения; * монтаж и настройка локальных вычислительных сетей; * системное администрирование; * обслуживание оргтехники.
5 5 Элементы модели: * входящий поток заявок от клиентов; * очередь заявок, ожидающих обслуживания; * каналы обслуживания.
6 6 Характеристика модели: * многоканальность; * очередность; * открытость; * однофазность.
7 7 * количество поступивших заявок; * количество обработанных заявок; * среднее время обработки заявки; * среднее время ожидания заявки; * максимальная длина очереди; * среднее время загруженности * среднее время простоя.
8 8 Документы Заявки- предназначены для учета заявок
9 9 Лист ModDB - предназначен для хранения информации о заявках
10 10 Лист Input - предназначен для хранения базы моделирования
11 11 Лист Output - предназначен для вывода результатов вычислительных экспериментов
12 12 Входящий поток заявок Физические лица Юридические лица Специалисты по работе с физическими лицами Специалисты по работе с юридическими лицами
13 13 Входящий поток заявок юридических лиц Менеджеры по работе с клиентами Системные администраторы Монтажники Сервисные инженеры Специалисты по оргтехнике
14 1414 Наименование показателяДо внедренияПосле внедрения Количество поступивших заявок 1722 Количество обработанных заявок 1722 Среднее время обработки заявки (ч.) 1,230,74 Среднее время ожидания заявки (ч.) 0,450,3 Максимальная длина очереди 43 Среднее время загруженности (ч.) 8,248,61 Среднее время простоя (ч.) 1,761,39
15 15 Решенные задачи: * проведен анализ деятельности предприятия; * разработана имитационная модель; * выполнены вычислительные эксперименты; * проведен анализ результатов экспериментов. Достигнутая цель: повысить эффективность деятельности предприятия.
16 16
17 Кемерово – 2012 Исполнитель: Маренин Дмитрий Владимирович, студент гр. ПИ-071 Научный руководитель: Пимонов Александр Григорьевич, д.т.н., профессор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.