Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ed-union.ru
2 Повышение заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс Обеспечение взаимосвязи между результатами труда и доходами работника
6 11%8%50% 19%12%
7 свыше 14000
12 Группа персоналаКол-во сокращенных людей Кол-во сокращенных ставок Учителя27 чел. (0,5 %)30 ставок Руководители19 чел. (2,9 %)34 ставки Педагогический персонал 16 чел. (3,9 %)28 ставок Административный персонал 28 чел. (6,9 %)41 ставка Рабочие89 чел. (7,6 %)101 ставка
13 Группа персоналаКол-во сокращенных людей Кол-во сокращенных ставок Воспитатели28 чел. (0,67 %)30 ставок Младшие воспитатели, помощники воспитателя 37 чел. (1,4 %)41 ставка Руководители26 чел. (4,8 %)38 ставок Педагогический персонал 35 чел. (6,4 %)48 ставок Административный персонал 29 чел. (5,5 %)20, 5 ставки Рабочие74 чел. (5,6 %)79,5 ставок
14 Группа персоналаКол-во сокращенных людей Кол-во сокращенных ставок Основной персонал24 чел. (1,8 %)30 ставок Руководители9 чел. (6,2 %)9 ставок Педагогический персонал 21 чел. (9 %)23,5 ставки Административный персонал 14 чел. (11,1 %)10,5 ставки Рабочие38 чел. (10,8 %)32,5 ставки
15 До июля 2010 г.С июля по декабрь 2010 г. Оказание методической помощи при введении НСОТ 170 ОУ50 ОУ Проверки по введению НСОТ 31 ОУ69 ОУ
16 Приказы начальника департамента, регулирующие внедрение НСОТ (последний приказ – о проведении внутреннего аудита в ОУ и обсуждении результатов на заседаниях управляющих советов) Консультирование Работа «горячей» телефонной линии Форум на портале персонала
17 ПроблемаПути решения 1.Стимулирующий фонд по иному персоналу расходуется на доведение заработной платы до МРОТ либо на достижение ее до прежнего уровня по ЕТС Повышение норматива стоимости услуги частично решит проблему в общеобразовательных учреждениях 2.Снижение заработной платы узких специалистов (психологов, логопедов, музыкальных работников, инструкторов по физической культуре) в детских садах оздоровительной и компенсирующей направленности Изменение постановления 705 (в стадии согласования), организация платных дополнительных услуг 3.Уменьшение заработной платы у воспитателей в школах-интернатах с круглосуточным пребыванием детей Повышение норматива стоимости услуги частично решит проблему 4.Остаточные явления социальной напряженности при введении НСОТ Дальнейшая разъяснительная работа, совместная работа к крайкомом профсоюза, районными комитетами профсоюзов
18 Произошел рост заработной платы основного персонала Обеспечена взаимосвязь между заработной платой работников и результатами их труда По итогам мониторинга, публичного обсуждения с педагогической общественностью вносятся корректировки в НСОТ (постановление от , на согласовании следующие поправки)
19 Тип ОУСреднемесячная заработная плата % роста Общеобразователь- ные учреждения Вечерние школы Школы с повышенным уровнем образования Начальные школы Основные школы Средние школы9 3669
20 Сравнительный анализ динамики заработной платы в связи с введением НСОТ по АУ и различным видам детских садов средняя заработная плата по учреждению средняя заработная плата по воспитателям средняя зарплата по младшим воспитателям и помощникам воспитателей ЕТС, руб. НСОТ, руб. в %ЕТС, руб. НСОТ, руб. в % ЕТС, руб. НСОТ, руб. в % МАДОУ , , ,60 Общеразвиваю- щие , , ,46 Специализиро- ванные , , ,47 «Холдинги» , , ,53
21 Сравнительный анализ заработной платы учителей школ по ЕТС и НСОТ в зависимости от количества учащихся (в среднем за 21 час)
24 СТАЖСреднемесячная заработная плата учителей Среднемесячная заработная плата воспитателей Среднемесячная заработная плата основного персонала в УДО До 3 лет От 3 до 8 лет От 8 до 14 лет От 14 до 20 лет Более 20 лет
25 Квалификацион- ная категория Среднемесячная заработная плата учителей Среднемесячная заработная плата воспитателей Среднемесячная заработная плата основного персонала в УДО Вторая Первая Высшая Статус педагог- исследователь
26 6900
27 5550
28 3300
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.