Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrosinka.ucoz.ru
1 Использование системы интенсивного развития способностей А.Н. Бурова как средства развития интеллектуальной одаренности детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 41 «Росинка» Подготовила : Чебыкина Евгения Александровна
2 Пояснительная записка Развивай свое мышление с ранних лет Воспитывай в себе личность с ранних лет Углубляй свою мудрость с ранних лет И пусть к звездам стремится Твоя мечта с ранних лет. С. Мацума.
3 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПРИРОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА, ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ЦЕННОСТЕЙ, РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
4 Задачи: внедрить информационные педагогические технологии в образовательную деятельность; внедрить информационные педагогические технологии в образовательную деятельность; способствовать развитию интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста; способствовать развитию интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста; развивать индивидуальные способности детей; развивать индивидуальные способности детей; обеспечить развитие информационной культуры у старших дошкольников. обеспечить развитие информационной культуры у старших дошкольников.
5 Ожидаемые результаты будет внедрена в образовательный процесс новая информационная технология «СИРС»; будет повышен уровень развития интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста; будет повышен уровень подготовки детей к школе; будет обеспечено развитие информационной культуры у старших дошкольников.
6 Учебно-методические пособия Методическое пособие «Методические разработки для проведения занятий по развитию памяти с использованием компьютера на основе «СИРС» Бурова А.Н. Методическое пособие «Электронное учебное пособие по развитию понятийного мышления старших дошкольников» Бурова А.Н., Калашникова Д.Г. и др. Методическое пособие «Развитие когнитивных способностей на основе СИРС» Быстрое чтение, память, мышление» Бурова А.Н., Майорова Е.Г. Методическое пособие «Развитие понятийного мышления». Методические рекомендации Электронная информационная среда «Дифференциация звуков» (Электронный программно-методический комплекс «Логопед»).
7 Предметно-развивающая среда
8 Модель построения занятия Занятие 1 часть 3 часть Работа на компьютере 2 часть Установочный раздел Гимнастика для глаз Приветствие Психогимнастика дидактические игры Прощание
9 Тематический план Компьютерной программы СИРС п/пНазвание раздела и тренажеровКоличество занятий 1Раздел: Развитие памяти 1.Тренажер: «Запоминание цвета» 2.Тренажер: «Картинки в клетке» 3.Тренажер: «Цифры и буквы» 4.Тренажер: «Порядок слов» 8 2.Раздел: «Пространственное мышление» 1.Тренажер: «Плоские буквы» 2.Тренажер: «Распознавание букв» 3.Тренажер: «Кубики» 4.Тренажер: «лабиринты» 8 3.Раздел: Система развития наглядно-образного и творческого мышления 1.Тренажер: Тест Равенна 2.Тренажер: Танграм 4 4.Раздел: Понятийное мышление 1.Тренажер: Стихи (чувство стихосложения, последовательности) 2.Тренажер: Понятийное мышление (переносной смысл слов, фразеологизмы, существенное понимание) 3.Тренажер: Словарь (словарь, словарь наоборот, глаголы) 6 5.Раздел: Развития быстрого чтения 1.Тренажер Таблица: увеличение поля зрения, устойчивость внимания, увеличение скорости зрительного восприятия; 2.Тренажер Пословицы, антонимы : способствует увеличению скорости мыслительных процессов и понятийного переключения; 3.Тренажер Текст в строчку, текст в столбец: способствует увеличению скорости зрительного восприятия информации 4.Тренажер Затирка (чтение текста): способствует подавлению артикуляции 8 Итого занятий 34
10 Уровень развития памяти (начало учебного года) Уровень развития памяти (конец учебного года)
11 Уровень развития внимания (начало учебного года) Уровень развития внимания (конец учебного года)
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.