Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rgr.ru
1 СН «Сота», г.Воронеж, Циряниди Галина - директор по персоналу, руководитель учебного центра «ВыСота» Круглый стол «Национальный стандарт образовательных услуг», XV Национальный Конгресс Российской Гильдии Риэлторов, 2012г
2 ФОРМУЛА результативной работы Учебного центра
3 10 лет
4 * БРЕНД * КОМАНДА * ТЕХНОЛОГИИ * СЕТЬ офисов
5 * БРЕНД – 1е место по узнаваемости бренда * КОМАНДА – 300 сотрудников * СЕТЬ офисов – 6 офисов 2011 год
6 ТЕХНОЛОГИИ: – отдел рекламы, - УЦ «ВыСота», - юридический отдел, - отдел качества, - аналитическая служба год
7 УЦ «ВыСота»
8 5 лет
9 Кого брать на должность РУЦ? Для чего УЦ?
10 ФОРМУЛА результативной работы Учебного центра
11 Цели компании Задачи УЦ Цели УЦ Бизнес результат
12 Зачем компании УЦ? Нужен ли компании УЦ? Какие стратегические цели компании требуют наличия УЦ? Шаг 1 Цель создания УЦ
13 Пример 1 Цель компании – стать лидером рынка, в том числе по количеству риэлторов, увеличение на 20% в год Цель УЦ – создать среду, обеспечивающую рост численности сотрудников компании на 20% в год
14 Пример 2 Цель компании – стать «владельцем» узкого сегмента рынка, удерживая численность компании +10% Цель УЦ – создание системы отбора уникальных сотрудников, сохранение и обновление уникальной базы знаний
15 Пример 3 Цель компании – повышение эффективности работы каждого сотрудника (увеличение кол-ва ЭД, валовой выручки …) Цель УЦ – создание системы развития персонала, мотивирующей на достижение целей компании
16 Шаг 2 Выбираем сотрудника УЦ в соответствии с целями УЦ
17 Обязательные компетенции - прекрасный продавец, - системность мышления, - задатки руководителя, - результативность
18 Шаг 3 Выделяем задачи УЦ
19 Пример 1 (продолжение) Увеличить общее количество на 40% за 6мес, категорию специалистов на 20% Задачи учебного центра: обеспечить набор сотрудников построить систему адаптации организовать повышение квалификации
20 Шаг 4 Ищем решения, Планируем, Действуем
21 Задачи и решения Вопросы, требовавшие решения Возможные решения Произведенные действияРезультаты Каковы источники новых сотрудников Конкурсный отбор СМИ (газеты, журналы) Интернет, Радио,Телевидени е, Баннеры, расклейка Наиболее эффективные: Рекомендации сотрудников, газета, интернет Наиболее эффективный источник привлечения стажеров сотрудники компании Кто адаптируетСам выплывет Отдел персонала Руководиель отдела Наставник Построена система наставничестваНаставники 25% сотрудников Как адаптироватьСам выплывет Обучать Выстроена система обученияОбучили более 550 чел Каким образом создать атмосфе ру поддержки новичков Приказывать Мотивировать Само образуется Выступление директора, переговоры сотрудников учеб ного центра с агентами, подстройка системы мотивации всех категорий сотрудников, изменения в системе мотивации наставников Новые сотрудники чувствуют поддержку в коллективе, адаптационный период сократился Поставленная задача по увеличению численности выполненна. Прирост к начальному количеству - 120%
22 Шаг 5 Контрольная точка, сверяемся с шагом 1
23 Цели компании Задачи УЦ планируем действия Цели УЦ планируем результаты Результат
24 Шаг 6 Повышаем эффективность
25 Эффективность Результат Х ресурсы
26 Шаг 7 Корректируем цели УЦ
27 Цели компании Задачи УЦ планируем действия Цели УЦ планируем результаты Результат
28 Направления работы УЦ «ВыСота» 2012 год
29 СОИСКАТЕЛЬ Система адаптации Рекомендации сотрудников Открытое собеседование УЦ «ВыСота» Компания Система роста HR-бренд Лучший рекрутер Сайт
30 Начинающий сотрудник УЦ «ВыСота» Адаптация в подразделении Начальные знания Контрольные точки Коллектив принимает новых сотрудников Эмоциональная подпитка Поддерживающий тренинг Риэлторы Офис- менеджер Руково дитель Наставник Личный МК Риэлторские поединки
31 СПЕЦИАЛИСТ Повышение квалификации Семинары Аттестация РГР Наставничество Совет офиса Благотворительный совет Программа Гарантия Программа Перспектива Преподавание в УЦ
32 ОПЫТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ (СЕРЕБРО, ЗОЛОТО) КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ Совет ФИРМЫ Повышение квалификации Аттестация РГР БРОКЕР Корпоративный УНИВЕРСИТЕТ Личные привилегии МК «ВЕЛИКИХ»
33 Мониторинг качества услуг
34 Результаты
35 Увеличение численности сотрудников
36 Адаптация
37 «Текучка», среди специалистов, %
38 Вопросы, пожелания, предложения по
39 Лучшее – враг хорошего Внимание !!!
40 Отдел персонала может быть без УЦ, УЦ всегда «внутри» отдела персонала Отдел персонала УЦ Отдел персонала = УЦ УЦ Отдел персонала
41 Количество стажеров, перешедших в специалисты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.