Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемolgapavlova
1 Как удобство сайта влияет на продажи? Посмотреть – сравнить – выбрать – купить
2 Что продаёт: сайт или...? Яндекс.Маркет ВКонтакте LiveJournal (Москва)
3 Ключевые вопросы ГруппаВопрос ПоискМогу ли я купить здесь конкретный товар N? Какими свойствами обладает конкретный товар N? Что собой представляет конкретный товар N? ВыборЧто предпочтительно покупать при прочих равных? Как мне выбрать товар класса F? Почему я должен купить у вас? ДеньгиСколько в целом стоит товар класса F? Сколько стоит конкретный товар N? Сколько всего стоит конкретный товар N (с учётом доставки и т.п.)? Как можно получить скидку? НервыКак организован процесс покупки товара? Как организован процесс оплаты товара? Получу ли я товар к сроку Q? Что делать, если что-то пойдёт не так? Уговорили!Как начать процедуру покупки? Вопрос Ожидаемый формат ответа Контекст поиска ответа
4 Ключевые страницы Каталог товаров Карточка товара Форма оформления заказа
5 Каталог товаров Навигация и поиск Мультикатегорийность Карточная сортировка ( 5-cardsorting/)
6 Карточка товара «Конкуренты украдут контент» (особенно фото) «Расскажем сразу всё» «Покажем, что у нас тоже есть Facebook» А это точно товар N? Сколько стоит? Что сделать, чтобы купить? «Корзина» не нужна (разве что книжным магазинам)
7 Форма оформления заказа «Пусть сначала зарегистрируются, маркетингу надо!» Размер отпугивает Что вы спросите вначале? Уберите обвязку Expedia: 12 миллионов долларов в год за одно поле формы
8 Интерфейс – не только сайт Телефон Электронная почта Skype, ICQ, etc.
9 Вера в offline Опять телефон Где находится (город!) Время работы
10 Особенности повторной продажи Стоимость: постоянный пользователь = 1/5 новичка Мотивация: интерфейс (включая offline-компоненты) Уводите чужих клиентов интерфейсом
11 Usability как процесс Вопросы пользователей Устаревшая информация Битые ссылки, потерявшиеся картинки... Время отклика 80% (?) не доверяют людям, пишущим с ошибками
12 Спасибо за внимание Ольга Павлова, usabilitylab.ruusabilitylab.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.