Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgim29.tomsk.ru
1 Система формирования надпредметных компетенций школьников средствами научного общества обучающихся Кручинина Кира Юрьевна, заместитель директора по дополнительному образованию МАОУ гимназии 29 г. Томска
2 Надпредметные компетенции I. Исследовательские компетенции II. Речевые компетенции III. Мыслительные компетенции IV. Ценностно - смысловые компетенции V. Общекультурные компетенции
3 Цели научного общества « ОКНО » в рамках инновационного проекта « Шаг в будущее » 1. Выявление и поддержка учащихся, склонных к занятию исследовательской, проектной деятельностью ; 2. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно - исследовательской работы в школе. 3. Развитие личности, способной к самоактуализации, самореализации, самоутверждению в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, содействие в профессиональной ориентации ; 4. Формирование и развитие у учащихся навыков исследовательской, проектной работы ; 5. Развитие исследовательских, проектных, коммуникативных компетенций учащихся.
4 Циклограмма проекта « Шаг в будущее » Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Феврал ь Март Апрель Май Июнь, июль, август Инициаци я замыслов творческих работ Предст авлени е замысл ов работ Обучающие семинары, консультаци и Предва рительн ая защита работ Школьн ая конфер енция «Иссле довател ьский дебют» Выступление на научно – практических конференция х разных уровней. Рефлексия (подведение итогов года) Рефлексия Сбор материалов к творческим работам
5 Цели конференции « Исследовательский дебют » Расширение возможностей учащихся и педагогов для самоопределения и самовыражения ; Поддержка образовательной активности учащихся и педагогов ; Освоение учащимися и педагогами новых перспективных способов деятельности : проектного, исследовательского ; Создание возможностей для выстраивания индивидуальной образовательной программы учащихся.
6 Репортаж со школьной конференции «Исследовательский дебют»
7 Основные результаты реализации проекта Создание Банка данных о творческих способностях школьников гимназии, их одаренности или особых способностях ( на основе психолого - педагогического тестирования, наблюдения, непосредственной практической деятельности детей и подростков ); Разработка программы поддержки и развития одаренных учеников, имеющих высокий уровень учебной мотивации ; Создание системы по формированию культуры научного исследования школьников, по обучению ребят методам работы с научной литературой ; Расширение сетевого взаимодействия научного общества « ОКНО » с представителями науки, привлечение вузовских работников к руководству исследова тельскими и проектными работами школьников гимназии ; Создание системы оказания методической помощи обучающимся в проведении экспериментальной, исследовательской и проектной деятельности ; Организация работы Консультативного совета для индивидуальных и групповых консультаций, промежуточного и итогового контроля учебных исследований и проектов школьников ; Организация через Экспертный совет гимназии рецензирования исследовательских, творческих и проектных работ обучающихся при подготовке их к участию в школьной конференции « Исследовательский дебют », а также к участию в научно – практических конференциях различного уровня ; Разработка положения научно - практической конференции « Исследовательский дебют », которая успешно проводится в гимназии вот уже два года ; Разработка положения и программы проведения недели « Проектной деятельности » по разным предметным областям..
8 Основные результаты реализации проекта г.г., % г.г., % г.г., % Межпредметное научное общество учащихся (МПНОУ) «ОКНО» 079,3
9 Основные результаты гимназии Участие школьников в образовательных событиях разных уровней Динамика наград обучающихся МАОУ гимназии 29 г. Томска в 2010 – 2011 учебном году
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.