Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgalia-surkova.narod.ru
1 Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
2 Цель элективного курса: формирование и развитие ключевых компетентностей обучающихся (учебно- познавательной, информационной, коммуникативной, ценностно-смысловой, общекультурной, социально-трудовой, компетентности личностного самосовершенствования) в процессе знакомства с основами и самостоятельного участия в проектно- исследовательской деятельности
3 адачи элективного курса: Задачи элективного курса: изучить основные понятия и логику исследовательской деятельности развить положительную мотивацию и исследовательские умения и навыки способствовать воспитанию культуры исследовательской деятельности и коммуникативных навыков обучающихся
4 В результате изучения курса обучающийся познакомится В результате изучения курса обучающийся познакомится с особенностями этапов исследовательской деятельности с основными понятиями исследовательской деятельности
5 В результате изучения курса обучающийся научится использовать приобретенные знания и умения для поиска, первичного анализа и интерпретации информации выбора форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях изложения и аргументации собственных суждений о событиях и явлениях осуществления учебных исследований и проектов
6 Универсальные учебные действия, развиваемые в ходе реализации программы решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации применение полученных знаний для определения порядка действий в конкретных ситуациях умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства
7 поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в источниках разного типа самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера участие в проектной деятельности овладение приемами исследовательской деятельности
8 формулирование полученных результатов пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями в работе владение основными видами публичных выступлений
9 В рамках освоения содержания программы обучающиеся: принимают участие в интеллектуально- творческих мероприятиях и в олимпиадах проводят учебные исследования и представляют их на научно-практических конференциях разрабатывают и участвуют в социально значимых проектах и гражданских инициативах выполняют творческие задания конкурсов, фестивалей и викторин
10 Общая характеристика курса: Программа обучения состоит из теоретических разделов и практических работ, которые носят исследовательский характер
11 Основные разделы программы: Проблематика исследованияПроблематика исследования Целеполагание в исследованииЦелеполагание в исследовании Реализация цели исследованияРеализация цели исследования Оценка полученного результата в ходе исследованияОценка полученного результата в ходе исследования
12 Формы подведения итогов: круглый стол «Значение исследовательской деятельности в жизни современного человека» практическая работа «Моделирование ситуаций в исследовательской деятельности» лабораторный практикум «Анализ конкретных и случайных ситуаций в исследовательской деятельности» дискуссия «Готовность старшеклассников к исследовательской деятельности»
13 Итоговая отчётность: обучающиеся сдают зачёт по теоретической частиобучающиеся сдают зачёт по теоретической части выполняют индивидуальные и групповые проекты по выбранной темевыполняют индивидуальные и групповые проекты по выбранной теме готовят учебно-исследовательские работыготовят учебно-исследовательские работы выполняют творческие задания конкурсов и викторин (в том числе и телекоммуникационных)выполняют творческие задания конкурсов и викторин (в том числе и телекоммуникационных)
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.