Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемeiu.uni-dubna.ru
2 Доля России на рынке наукоемкой продукции
3 Доля произведенных товаров и услуг в общемировых объемах экспорта высокотехнологичной продукции
5 На втором этапе ( гг.) выполнения стратегии «Инновационная Россия 2020» средний уровень достижения запланированных показателей составил около 40 %
6 низкий спрос на инновации в российской экономике избыточный перекос в сторону закупки готового оборудования за рубежом в ущерб внедрению собственных новых разработок
7 Расходы на НИОКР
8 Россия занимает одно из первых мест в мире по доле населения с высшим образованием
9 Наблюдается низкий уровень цитирования работ российских ученых
10 Восприимчивость бизнеса к инновациям технологического характера остается низкой
11 В рейтинге 1000 крупнейших компаний, осуществляющих исследования и разработки, представлены только 3 российские компании: Газпром 108 АвтоВаз 758 «Ситроникс» 868
12 3 модели внедрения инноваций в мировой практике Традиционная модель
13 Восточно- азиатская модель
14 Инновации системы стран Таиланда, Турции, Португалии
15 Внутренние затраты на научные исследования и разработки
16 Объем инновационных товаров, работ, услуг (млн. руб)
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!! !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.