Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcorp.mail.ru
1 1 Аудитория Mail.ru Апрель 2012
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (31 проект): 33 млн. 106 тысяч человек в России , в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (31 проект): 5 млн. 482 тысячи человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 263 тысячи человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
5 5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 691 тысяча человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
6 6 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницыГлавная страница Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %75.6%75.5%76.3%59.7%60.3%59.7%58.2%59.4%61.8%59.9%58.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %63.0%62.2%63.0%48.0%48.1%48.5%46.9%46.8%48.0%47.5%46.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %39.5%38.6%39.8%29.1%29.4%28.9%28.8%28.7%29.0%28.2%29.1% Выход ные Тысяч человек В населении %34.2%34.8%35.4%25.1%24.4%25.3%24.5%25.2%24.7%24.9%24.8% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A51 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Апрель 2012
7 7 Мой мирОтветыПоиск Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %46.6%44.1%48.2%35.7%34.6%33.8%36.5%33.4%30.2%32.6%31.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %26.4%23.7%27.3%16.8%15.9%15.1%17.8%18.5%16.1%17.8%16.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %9.9%7.7%9.8%3.8%3.6%3.4%4.2%6.4%5.3%6.0%5.2% Выход ные Тысяч человек В населении %9.6%7.8%9.7%3.4%3.2%3.1%3.9%5.7%5.0%5.6%5.1% Average Daily Frequency Average Minutes per Day822 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. Аудитория Mail.ru Апрель 2012
8 8 НовостиРолики*Игры Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %29.8%25.9%26.1%24.9%24.7%22.8%23.8%17.9%16.8%15.9%17.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %18.3%15.0%13.2%10.1% 9.1%9.3%7.9%7.5%7.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.9%5.1%4.2%2.1%2.3%1.7%1.9%2.4% 2.6%2.7% Выход ные Тысяч человек В населении %5.4%4.0%2.6%2.5%2.4%2.1% 2.5% 2.6%2.7% Average Daily Frequency Average Minutes per Day2N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Апрель 2012
9 9 АвтоАфиша & ТВ-программаЛеди Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %17.3%17.1%11.9%12.7%16.0%12.3%9.9%12.6%15.3%10.5%12.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.8%8.5%5.2% 7.4%5.1%3.5%5.5%6.8%4.5%5.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.6%2.4%1.2%1.1%1.8%1.1%**1.5%1.7%1.0%1.4% Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.9% **1.2%2.0%1.3%**1.1%1.2%0.8%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day323 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2012
10 10 ПогодаДетиЗдоровье Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.3%12.9%9.7%11.8%13.4%11.5%11.1%8.7%8.8%8.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.0%6.4%4.6%4.7%5.5%4.6%4.3%2.7% 2.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %2.2%1.9%1.5%1.0%1.3%1.0%**0.5% 0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.8%1.7%**0.7%0.9%0.6%**0.3% ** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day233 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2012
11 11 Hi-TechЗнакомстваФайлы Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.8%9.6%7.0%7.7%5.6%4.8%6.5%7.5%8.9%7.2%9.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.0%3.8%2.6%3.7%2.6%2.3%2.8%2.6%3.2%2.4%3.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.0%0.8%**1.5%0.9% **0.5%0.7%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.7%0.6%**1.6%0.9% 1.2%0.4%0.5%0.4%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day3101 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2012
12 12 БлогиРаботаОткрытки Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.8%5.3%4.9%5.5%10.0%7.1%4.1%5.2%5.3%4.5%3.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.2%1.8%1.5%1.9%3.6%2.6%1.2%1.7%1.8%1.4%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5%0.3%**0.4%0.8%0.5%**0.3% ** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % 0.3%**0.2%0.5%** 0.3% ** Average Daily Frequency ** **3.84.5** Average Minutes per Day222 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2012
13 13 Рассылки (письма)*Рассылки (сайт)АгентТовары Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ Москва Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ МоскваСПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.3%5.0%4.4%1.8%2.0%4.0% 3.0%3.6%6.2%4.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.1%2.4%2.2%0.6%0.8%1.2% 0.8%1.1%1.9%1.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.2%0.6%**0.1%0.2% **0.2%0.3%** Выход ные Тысяч человек **33.4** ** ** В населении %0.8%0.5%**0.1%**0.2% **0.2%0.3%** Average Daily Frequency ** **4.65.8** Average Minutes per DayN/A112 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2012
14 14 КартыСпутникНедвижимостьПутешествияGames-online*Рейтинг Россия 100+ МоскваРоссия 100+ МоскваРоссия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.1%1.9% 3.4%1.8%1.2%0.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.8%0.6% 1.2%0.6%0.5%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.4%0.1% 0.3%0.1%0.2%0.1% Выход ные Тысяч человек В населении %0.3%0.1% Average Daily Frequency Average Minutes per Day2N/A34 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2012
15 15 МотоКаталогСловари Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.6%0.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2012
16 16 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %46.6%44.1%48.2%40.6%37.0%35.0%41.0%28.1%27.2%24.3%24.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %26.4%23.7%27.3%24.5%21.4%19.2%23.4%13.6%12.1%10.1%10.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %9.9%7.7%9.8%10.4%8.5%6.6%8.8%3.7%3.0%2.1%2.4% Выход ные Тысяч человек В населении %9.6%7.8%9.7%9.8%8.2%6.7%8.6%3.5%2.7%2.5%2.3% Average Daily Frequency Average Minutes per Day8N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2012
17 17 Видео* Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении % 17.0%18.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.3%6.0%6.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.5%1.2%1.3% Выход ные Тысяч человек В населении %1.6%1.3%1.4% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2012
18 18 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Россия , Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
19 19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Москва, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
20 20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
21 21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
22 22 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Россия , Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Москва, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 33 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 34 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Россия , Апрель 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
35 35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Москва, Апрель 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
36 36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
37 37 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
38 38 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Апрель 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
39 39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Апрель 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
40 40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Апрель 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
41 41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Апрель 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.