Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемold.akimvko.gov.kz
1 1
2 год Разработана методика описания административных процессов; Исследована актуальность предложенных к изучению административных процессов для населения ВК; Составлены схемы 6 государственных процессов и проведен их логический и правовой анализ; Сформулированы проблемы, возникающие в ходе перевода административных процессов в электронный формат и создания электронных административных регламентов; Разработаны рекомендации и предложения по реинжинирингу административных процессов и переводу их в электронный формат год Разработана и применена на практике методология отбора наиболее актуальных государственных услуг; Произведен отбор приоритетных государственных услуг предоставляемых обществу; Усовершенствована методология подходов к реинжинирингу бизнес-процессов в качестве услуг населению Восточного Казахстана в рамках проекта «электронного акимата» в ВКО; Разработаны схемы 16 административных процессов, проведен их логический и правовой анализ; Выработаны рекомендации по реинжинирингу бизнес-процессов в государственных органах области, с целью модернизации процессов предоставления государственных услуг (по целевым группам); Выработаны рекомендации по вопросам совершенствования организационной работы по реализации Программы создания «электронного акимата в ВКО» год Разработана система показателей оценки состояния и развития ИКТ и Электронного Правительства в области; Разработана методика проведения регулярного мониторинга состояния и развития ИКТ и ЭП в области; Разработано программное обеспечение для сбора и анализа данных по разработанной системе показателей; Проведены измерения показателей развития Электронного Правительства в регионе и мониторинга выполнения мероприятий региональной программы «Создание Электронного Акимата ВКО».
3 3 ИКТ в обществе ИКТ в образовании ИКТ в госорганах ИКТ в бизнесе Электронное правительство Доступность ИКТ для школ: Количество учеников общеобразовательных школ на 1 компьютер Количество учеников общеобразовательных школ на 1 компьютерный кабинет (класс) Профильный уровень образования учителей информатики Обеспеченность школы литературой по информатике Доля компьютеров с выходом в Интернет Доступность ИКТ для послешкольного образования: Количество студентов вузов на 1 компьютер Среднее время работы компьютерных классов в высших учебных заведениях Доля финансовых затрат учебных заведений на ИКТ из общего бюджета Отношение количества учебных заведений, имеющих Web-сайты, к общему количеству учебных заведений Доля электронных учебников и пособий в общем числе учебных пособий Доля дисциплин, изучаемых с использованием ИКТ в общем количестве учебных дисциплин Доля предметов, тестируемых на компьютере Обеспеченность населения домашними телефонами % пользователей сотовой связи Число абонентов сети Интернет Количество Интернет провайдеров в регионе Количество пунктов общественных доступа к Интернет на жителей Регулярная аудитория Интернет в процентном соотношении к населению региона Средняя цена доступа к Интернет через Dial-Up модем Средняя цена доступа к Интернет через выделенную линию Средняя цена доступа к безлимитному Интернет Количество пользователей безлимитного Интернет Средние цены мобильный Интернет Доля пользователей мобильным Интернет Количество госслужащих на 1 компьютер Количество госслужащих на 1 компьютер, подключенный к сети Интернет Доля ПК, подключенных к сети Интернет, в общем числе ПК, в процентах Средняя оперативная память компьютеров Количество полученных сертификатов, подтверждающих знание компьютерных технологий Количество посетителей Интернет сайтов госорганов Удельный вес официально зарегистрированных организаций, осуществляющих деятельность в области ИКТ, в общем числе действующих Доля организаций, имеющих доступ к ресурсам Интернет Центр Электронных Услуг Уровень развития веб-сайтов госорганов Количество посетителей (посещений), по месяцам % пользователей е-услуг Среднее время ответов на запросы в виртуальные приемные G2C (Государство/население) Наличие электронных услуг для граждан Уровень развития е-услуг Предпочтения населения Знание о доступности услуг Опыт использования е-услуг Отношение к е-услугам G2B (Государство/бизнес) Наличие электронных услуг для бизнесов Уровень развития е-услуг для бизнесов Предпочтение бизнесов Знание о доступности услуг Опыт использования е-услуг Отношение к е-услугам G2G (Государство/государство) Использование Электронных Систем (Электронный Документооборот Барьеры Использования Восприятие эффективности Общество Государство Бизнес
4 4 Проблема идентификации. Недостаточно четкая регламентация самих услуг по принципу «как есть». Отсутствие четких формулировок состава и содержания предоставляемых услуг, включающих формулировку конечных результатов, индикаторов оценки качества предоставляемой услуги, сроков ее предоставления и т.д. Несовершенство законодательства, предусматривающее предоставление только традиционного вида услуг: при личном обращении и на бумаге. Несовершенство стандартов предоставления услуг с учетом действующего законодательства. Каждый вновь разрабатываемый стандарт должен быть проверен на наличие взаимосвязи и непротиворечивости с другими нормативно- законодательными актами. Неготовность госслужащих к оказанию услуг в электронном формате: отсутствие личной заинтересованности исполнителя в качественном своевременном предоставлении соответствующего вида государственных услуг. Нет системы материального и морального стимулирования, влияющей на качество работы госслужащих по предоставлению государственных услуг. Недостаточная эффективность системы обучения госслужащих и потребителей услуг использованию существующих источников информации. Отсутствие системы мониторинга оценки потребителями и поставщиками качества услуг и системы изучения потребностей и ожиданий потребителей.
5 5 Регистрация бизнеса Бизнес-планирование Лицензирование Налогообложение Проверки
6 6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.