Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.slovenia-russia.com
1 ГОСЗАКАЗ: НОВАЯ МОДЕЛЬ АУТСОРСИНГА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Председатель совета директоров сети международных экспертов Союзконсалт Паладьев Олег Николаевич Рабочая дискуссия "Федеральная контрактная система: новые реалии российской экономики" «Словенско-русский клуб предпринимателей» «Деловая Россия» Москва.
2 Объем госзакупок составляет около 6 трлн. руб. ежегодно, Компании с госучастием тратят на закупки еще около 7 трлн. руб. 13 трлн. руб. ГОСЗАКАЗ 2012 Это колоссальные средства, которые управляются государством. Это значит, что они должны стать механизмом развития рынков и добросовестной конкуренции, модернизации и технологического развития нашей экономики, повышения спроса на высокотехнологичную и инновационную продукцию.
3 МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ СТАТИСТИКА 94ФЗ 2011 Не состоялись 64,1% всех аукционов, 57% конкурсов; 59% закупочного бюджета составили закупки у единственного поставщика, то есть без проведения торгов. 24 января 2012 г. Министр Э.С. Набиуллина выступила в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на совещании «О работе над проектом федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг».
4 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ЭТАПЫ РЕФОРМЫ: 1.Вступивший в силу с закон о закупках госсектора – госкорпораций, компаний с государственным участием, естественных монополий и предприятий ЖКХ 223-ФЗ. 2.Разработанный Минэкономразвития России законопроект о федеральной контрактной системе, коротко - ФКС, который должен заменить действующий 94-й закон. ( ).
5 ТРИ ЭТАПА ФКС 1.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ 2.ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК 3.КОНТРОЛЬ И АУДИТ ИСПОЛНЕННЫХ КОНТРАКТОВ Краеугольный камень федеральной контрактной системы – нацеленность на результат. Это означает, что каждая закупка должна быть строго обоснована исходя из задач, поставленных государственной политикой, и привязана к четким и администрируемым целевым показателям. На федеральном уровне в скором времени это будут показатели госпрограмм..
6 ДОПОЛНЕНИЯ ПО УПРОЩЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ И НЕБОЛЬШИХ ЗАКАЗЧИКОВ – БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Повысить сумму, на которую возможно совершение прямых закупок (без проведения торгов) со 100 тыс. рублей до 200 тыс. рублей, но при этом общий объем таких закупок не должен превышать 5% от общего годового объема; Небольшим заказчикам (сельским поселениям, бюджетным учреждениям в сельских поселениях) разрешить прямые закупки на сумму до 200 тыс. рублей без дополнительных ограничений, в том числе, без ограничений от общего объема закупок. Уточнить нормы, связанные с созданием контрактной службы, таким образом, чтобы дать возможность заказчикам с небольшими объемами заказа и небольшой штатной численностью (детские сады, школы и т.п.) не создавать контрактную службу. При этом заказчик сам должен определить лицо, которое будет отвечать за качество исполнения контракта.
7 ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ФКС
8 ИСТОЧНИКИ СТРАТИГИЧЕСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ ГОСЗАКАЗА Раздел 1. Развитие высоких технологий Раздел 2. Жилье Раздел 3. Транспортная инфраструктура Раздел 4. Дальний восток Раздел 5. Развитие села Раздел 6. Социальная инфраструктура Раздел 7. Безопасность Раздел 8. Развитие регионов Раздел 9. Развитие государственных институтов
9 ИСТОЧНИКИ ТАКТИЧЕСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ ГОСЗАКАЗА Макроэкономика Стратегическое планирование Малый бизнес Внешнеэкономическая деятельность Энергоэффективность Инвестиционная политика Развитие конкуренции Приватизация федерального имущества Страница Административная реформа Недвижимость Электронное правительство Особые экономические зоны Оценка регулирующего воздействия
10 ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ АУТСОРСИНГА Наличие у органов государственной власти значительного числа избыточных и неэффективно реализуемых полномочий снижает качество принимаемых решений, подрывает доверие к государственной власти. Аутсорсинг административно-управленческих процессов может выступать и как средство административной реформы, и как метод повышения эффективности управленческих процессов.
11 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ АУТСОРСИНГА В РОСИИ
12 Отдел закупок по итогам тендера Директор по персоналу Финансовый директор Генеральный директор Представите ли головного офиса Главный бухгалтер Коммерческий директор КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ОБ АУТСОРСИНГЕ?
13 Сокращение издержек 9.2 Возможность полностью сфокусироваться на ключевых задачах бизнеса 7.9 Снижение численности персонала и уменьшение риска «человеческого фактора» 7.7 Снижение рисков (фискальные, трудовые споры, ошибки управленческой отчетности) 6.8 Повышение качества передаваемой функции 6.4 Повышение гибкости бизнеса в нестабильных условиях 5.8 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПЕРЕДАЧУ ПРОЦЕССОВ НА АУТСОРСИНГ Средняя оценка*
14 Стоимость услуг провайдера 7.6 Квалификация персонала провайдера 7.1 Гарантия безопасности и конфиденциальности данных 6.9 Гибкость провайдера при организации услуг Стаж провайдера на рынке аутсорсинга 6.2 Наличие стандартов взаимодействия внутренних процедур 6.0 Широкий перечень услуг, предлагаемых провайдером 5.8 Новейшие технические решения провайдера 5.3 Известность торговой марки провайдера 5.3 Наличие подразделений за пределами России 3.7 Средняя оценка* ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕНДЕРОВ
15 Рекомендации знакомых и коллег 6.8 Рекомендации клиентов провайдера 6.3 Рекомендации независимых аналитиков 5.7 Сайты компаний, презентационные материалы 5.1 Аналитические материалы (обзоры рынка, исследования) 5.1 Рейтинги участников рынка 4.7 Статьи представителей компаний в специализированных СМИ 4.3 Количество упоминаний о компании в открытых источниках 3.5 Прочее (личное знакомство с руководителями аутсорсинговых компаний - доверие, тендерные материалы) 0.4 Средняя оценка* ОЦЕНКА ВАЖНОСТИ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
18 СОТРУДНИЧЕСТВО: СЕТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ «СОЮЗКОНСАЛТ» МАРКЕТИНГ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ ГОСЗАКАЗ 13 трл.руб. Рынок капитала поменял прописку Требуется переориентация продуктов, услуг под программы госзаказа (с Федеральная контрактная система)
19 ИСТОЧНИКИ И МЕРОПРИЯТИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ Законодательная исполнительная власть Министерства и ведомства Региональные администрации Исследование Анализ программ, вхождение в рабочие группы Внедрение федеральных программ, с использованием высокотехнологичных продуктов, услуг компании Региональные бюджеты открываются для исполнения федеральных программ
20 РЕГИОНАЛЬНОГО ЧИНОВНИКА ОЦЕНИВАЮТ ПО KPI Требуется помощь компании, заинтересованной в региональном продвижении своих высокотехнологичных продуктов, услуг, региональным чиновникам в исполнении федеральных программ Как это сделать? с наименьшими затратами
21 ПРОГРАММА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 1.Рейтинг регионов, с позиции привлекательности бюджетов направленных на внедрение высокотехнологичных продуктов и услуг, и наличия установленных ранее контактов 2.Выявление региональных мероприятий, принятие участия в этих мероприятиях, придвижения идей федеральных программ на базе высокотехнологичных товаров и услуг 3.Интеграция в рабочие группы по вопросам связанным с реализацией федеральных программ ФКС 4.PR – информационный контент от третьего лица 5.Работа на региональных площадках вовлечением Администрации региона.
22 БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К РЕГИОНАЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ, С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ЭКСПЕРТОВ
23 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Председатель совета директоров сети международных экспертов СОЮЗКОНСАЛТ ПАЛАДЬЕВ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ моб.тел Видеоконтакт skype: o_paladiev
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.