Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемATORUS
1 АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group (IHG)
2 КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Тактические задачи Повышение узнаваемости бренда компании; Получение сведений по конкретным группам отелей; Привлечение широкой аудитории профессионалов турбизнеса к новым технологиям, сервису, сети отелей. (495)
3 КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Стратегические цели -Определение наиболее квалифицированных туристических агентств. -Мотивация персонала туристических агентств к повышению собственной квалификации. -Поощрение активных участников туристического рынка и повышение интереса к определенной марке отелей. (495)
4 КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Комиссия оценки результатов: Представитель InterContinental Hotels Group; Представители Ассоциации Туроператоров России; Независимый член Комиссии. (495)
5 предоставила для конкурса РЕКЛАМНУЮ ПЛОЩАДКУ и ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ
6 КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Интервью с представителем IHG
7 КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group 3 СТАТЬИ
8 Положение о конкурсе КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group
9 КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group АТОР обеспечил: Организацию Тестирования для менеджеров туристических агентств по продуктам сети отелей: - Разработку вопросов совместно с Заказчиком; - Разработку и реализацию программного продукта для проведения дистанционного мероприятия. - Размещение согласованных вопросов на интернет-портале и обеспечение к ним свободного доступа заинтересованных лиц; - Контроль за прохождением тестирования; - Сбор, анализ и хранение итогов прохождения тестирования. *Тестирование проходит в определенный временной промежуток, указываемый Заказчиком.
10 Что предоставила компания InterContinental Hotels Group для конкурса? Перед конкурса: IHG провела обучающий семинар для менеджеров турагентств; IHG предоставила информацию о сети отелей в виде Презентации (на сайте После конкурса: IHG предоставила призовой фонд и площадку для награждения победителей. IHG взяла на себя все расходы, связанные с награждением Участников конкурса.
11 КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Порядок проведения Конкурса В конкурсе могло принимать участие любое количество менеджеров от одного туристического агентства. Виды, сроки и регламент проведения конкурса определялись представительством IHG и АТОР. По результатам конкурса определилась группа победителей. Всем участникам присуждались призовые очки, по итогу которых выявились победители. Вопросы конкурса были составлены таким образом, чтобы обеспечить равные возможности их выполнения всеми участниками. Комиссия могла дисквалифицировать участника в случае нарушения правил установленных настоящим положением и/или несоблюдении условий проведения конкурса. Комиссия принимала во внимание только первый положительный результат. При отрицательном результате менеджер имел право пройти конкурс повторно, неограниченное количество раз, до получения положительного результата.
12 КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Подведение итогов и награждение победителей Успешно прошедшими конкурс считались сотрудники туристических агентств, набравшие максимальное количество баллов. В зависимости от набранного количества баллов победители разделили три призовых места. Ценность приза зависела от количества набранных баллов. Приз предоставило представительство InterContinental Hotels Group. Результаты конкурса освещались на сайтах организаторов.
13 КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Финал конкурса Результаты конкурса (список финалистов) и заключительная статья размещались на сайте а также результаты тестирования приходили на и пересылались на электронную почту Письмо содержало данные победителя: Номер пользователя Количество набранных баллов ФИО участника Название компании Контактный телефон
14 КОНКУРС НА ЗНАНИЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ InterContinental Hotels Group Итоги конкурса 1.IHG донесла информацию о гостиничной сети непосредственно до участников туристического рынка. 2.IHG получила представление об участниках туристического рынка в России, обращающихся к услугам отельной сети. 3. IHG сертифицировала представителей турагентств в области знаний сети отелей, с которыми сотрудничает. 4. IHG получила обширную базу новых, заинтересованных в сотрудничестве, туристических компаний.
15 - это мощный ресурс для продвижения туристических услуг, привлечения внимания клиентов и партнеров именно к Вашей компании! ул.Большая Марьинская, д.9, стр.1, оф.108 тел.: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.