Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Citrus-soft.ru
1 Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
2 Какая интернет реклама нужна вашему бизнесу ? Сначала определяемся с целью ! Поисковая оптимизация? Контекстная реклама? SEO, продвижение в поисковиках? Медийная реклама? SMO, Социальные сети?
3 Какие бывают цели рекламной кампании ? Повышение продаж ( отработка спроса ) Проведение рекламной акции Максимизация трафика ( охват ) Вывод на рынок нового товара или услуги Стимулирование спроса и нишевый брендинг Увеличение знания о марке ( бренде ) Что - то еще …
4 Формула успеха Успешная рекламная кампания Цели и стратегии Средство достижения Ключевые слова Тексты объявлений Целевая страница Поисковое продвижение, Контекстная реклама …
5 Контекстная реклама или SEO? Что круче ?
6 Не ограничивайтесь одним ! Берите все !
8 У каждого свои плюсы и минусы
9 Контекстная реклама Выбрали ? Поехали !
10 Принципы работы контекстной рекламы
14 Как подобрать ключевые слова ?
15 Кто все эти люди ?
16 Бюджет. Размер имеет значение ?
17 Вопрос лишь в том Как
18 Улучшение текстов объявлений +25% CTR (кликабельность) +10% CTR (кликабельность) -5% CTR (кликабельность) +12% конверсия
19 Волшебные слова Слова: доставка, курьер 1.Увеличивают CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); 2.Увеличивают конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
20 SEO, поисковое продвижение Продолжаем !
21 Идём в TOP!
22 Выводы Цель одна: Заработать как можно больше денег! Критерий один: Умеем считать деньги, умеем оценивать эффективность!
23 Удачной охоты !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.