Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pdg.ru
1 Презентация Проекта ВЧЕРА.com Новостной ресурс Интернет-издательства PDG
2 Интернет-газета Vchera.com (марка "ВЧЕРА.com") интересно и подробно рассказывает о наиболее значимых новостях и событиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Ресурс полно и объективно освещает проблемы и нововведения в экономике, политике и обществе в целом. На страницах газеты затрагиваются наиболее остро обсуждаемые проблемы ЖКХ, строительства метро, благоустройства, медицины и здоровья горожан, коррупции, Смольного и мигрантов. У нас читатели могут найти самую разную информацию - от выставок и концертов до материалов о ФК Зенит, ХК СКА и других спортивных новостях. Идеология ресурса 2
3 Ресурс отличают следующие достоинства: интуитивно понятный дизайн и легкость в использовании сайта; удобная система карт для поиска и навигации по новостям; уникальные фотогалереи с мест событий; теги для точного попадания материалов по теме; активное использование социальных сервисов; актуальные опросы жителей СПб и комментарии экспертов; мобильная версия и приложения для смартфонов; RSS и подписка только на интересующие темы и события в городе; с весны 2012 – фотобанк компаний среднего и малого бизнеса города. ___________________________________________________ Все это вкупе с авторской подачей материалов и уникальным содержанием новостей, в которых мы выделяем ключевые события СПб и Ленобласти, интересные именно нашей зрелой аудитории, сделали ВЧЕРА.ком одним из лидеров в новостном петербургском интернет- сегменте. Преимущества проекта 3
4 Половозрастные группы (охват за месяц, тыс. человек) Web Index Россия май 2012, Reach (000) 4
5 Структура сайта Vchera.com по полу и возрасту Web Index Россия май 2012, Reach (000) 5
6 Структура аудитории сайта по социальному статусу (% от аудитории площадки за месяц) В аудитории проекта «Vchera.com» за отчетный период руководителей и специалистов Web Index Россия февраль 2012, Reach (000) 6
7 Структура аудитории сайта по доходу (% от аудитории площадки за месяц) Структура аудиторииПрофильность* аудитории Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории Интернет-проекта к доле в населении России в целом (12-54) *Значение индекса больше 115 говорит о профильности площадки для группы Web Index Россия февраль 2012, Reach (000), Affinity Index Пол Возраст Образование 7
8 Структура аудитории Профильность* аудитории Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории Интернет- проекта к доле в населении России в целом *Значение индекса больше 115 говорит о профильности площадки для группы *другие неработающие, нет ответа, домохозяйки Web Index Россия февраль2012, Reach (000) Портрет посетителя «Restate.ru». Пол / Возраст / Образование 8
9 Ресурс открыт в январе 2011 года, уже в декабре его аудитория составляла около посетителей в сутки. В январе 2012 года средняя ежедневная аудитория ресурса составляла от до уникальных пользователей - жителей Санкт-Петербурга. В феврале 2012 г. ежедневная посещаемость сайта только среди жителей Петербурга составила порядка человек в сутки, а к маю 2012 г. возрастёт до в сутки, что позволит считать "ВЧЕРА" вторым среди новостных Интернет СМИ Северной Столицы. Согласно исследованиям, большая часть аудитории ресурса – это люди старшего возраста с высоким уровнем дохода, проживающие в Санкт- Петербурге и пригородах, которым интересна информация о дорогах, здоровье, развитии города и области, реализуемых проектах, изменениях в экономической, политической и общественной сферах. Предоставляется доступ к статистике (собственная или Adfox-Adhands) и гибкая система скидок по всем порталам PDG. Аудитория ВЧЕРА.com 9
10 Реклама и PR на проекте: медийные места *Предоставляется доступ к статистике (собственная или Adfox-Adhands) и гибкая система скидок по всем порталам PDG. Сквозные баннеры: 700х90 (А) – общий трафик показов. 240х400 (B) – общий трафик показов. Стоимость 1000 показов* руб. Минимальный заказ показов. Цены указаны без НДС 10
11 - Статья. Один день анонсируется в ленте новостей, затем уходит в архив (в выбранный заказчиком раздел). Копирайт включен в стоимость. – руб. - Новость (пресс-релиз). Три дня анонсируется в ленте новостей, затем уходит в архив (в выбранный заказчиком раздел). Ставится готовый материал заказчика. – руб. - Интервью/главная новость. Два дня анонсируется на главной странице в главных новостях, затем уходит в архив (выбранный заказчиком раздел). Работа журналиста и редактора включена в стоимость руб. Цены указаны без НДС Реклама и PR на проекте: PR-возможности *Предоставляется доступ к статистике (собственная или Adfox-Adhands) и гибкая система скидок по всем порталам PDG. 11
12 12 Контакты редакции: Рекламный отдел: Проект открыт в декабре 2011 года Интернет-издательством PDG, крупнейшей медиа-компанией Северо-Запада России, владеющей 8 тематическими популярными Интернет порталами, среди которых Peterburg2.ru, Restate.ru, 110km.ru, AllNW.ru, TourOut.ru. Мы пишем о том, что актуально ВЧЕРА, сегодня и завтра
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.