Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sch63mgn.ru
1 1 Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в 2011году Зам. директора по УВР МОУ «СОШ 63» г. Магнитогорска Рыбакова Т.С.
2 2 Формы проведения ГИА в 9-х классах НоваяТрадиционная
3 3 Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме в 2011 году 26 маярусский язык 2 июняматематика 7 июняистория России, обществознание, физика, химия, география, биологи, иностранные языки, литература, информатика 9 июняистория России, обществознание, физика, химия, география, биологи, иностранные языки, литература, информатика 11 июнярусский язык, биология, химия, физика, информатика 15 июняматематика, история, обществознание, география, иностранные языки, литература
4 4 Участники ГИА в новой форме
5 5 КИМы Все типы заданий представлены в демонстрационных вариантах на официальных Интернет-ресурсах: Все типы заданий представлены в демонстрационных вариантах на официальных Интернет-ресурсах: Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
6 6 «ГИА – лаборатория» Все предлагаемые в экзаменационных вариантах экспериментальные задания сконструированы на базе оборудования и измерительных приборов из комплекта «ГИА–лаборатория»
7 7 Об оценивании экзаменационных работ На сайте ФИПИ представлены необходимые материалы по системе оценивания экзаменационных работ На сайте ФИПИ представлены необходимые материалы по системе оценивания экзаменационных работ
8 8 Шкала пересчета первичных баллов в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2» Русский язык0 – 18 Математика (от 0 до 7 баллов за часть 1) Физика0 – 8 Химия0 – 8 Биология0 – 11 География0 – 11 Обществознание0 – 12 История0 – 10 Литература 0 – 9 Информатика0 – 6 Иностранный язык0 – 20
9 9 Повторная ГИА Выпускники 9 классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более 2-х неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной ГИА по этим предметам. Выпускники 9 классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более 2-х неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной ГИА по этим предметам. Повторно ГИА проводится до начала нового учебного года. Повторно ГИА проводится до начала нового учебного года. В условиях апробации в 2011 году форма проведения ГИА повторно может быть либо новой, либо традиционной на выбор выпускника. В условиях апробации в 2011 году форма проведения ГИА повторно может быть либо новой, либо традиционной на выбор выпускника.
10 10 Выдача аттестата об основном общем образовании особого образца Выпускникам IX класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки "5", выдается аттестат об основном общем образовании особого образца. Выпускникам IX класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки "5", выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.
11 11 Награждение похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов " Похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" награждаются: выпускники IX классов общеобразовательных учреждений, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, имеющие по ним четвертные (полугодовые, триместровые), годовые и итоговые отметки "5" за время обучения в классах соответствующей ступени общего образования и получившие по ним на государственной (итоговой) аттестации отметку "5", при положительных отметках по остальным предметам.
12 12 Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по иностранным языкам
13 13 Характеристика структуры экзаменационной работы Экзаменационная работа состоит из двух частей: Письменная часть (задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму); Устная часть (задания по говорению).
14 14 Характеристика содержания экзаменационной работы Типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых навыков: Задания множественного выбора (8 заданий с выбором ответа из 3-х предложенных); Задания с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия (14 заданий); Задания с развернутым ответом (3 задания).
15 15 Выпускники IX классов должны продемонстрировать: Понимание основного содержания прослушанного иноязычного текста; Понимание основного содержания прочитанного иноязычного текста; Владение элементарными лексико- грамматическими и орфографическими навыками; Владение умением построить элементарное монологическое высказывание в соответствии с заданной темой.
16 16 Распределение заданий по уровню сложности Уровень сложности Количество заданий Максимальный первичный балл Уровень Уровень Итого:2550 Время выполнения работы: 90 минут. Время устного ответа -6 минут. Время подготовки к устному ответу минут.
17 17 Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по информатике
18 18 ГИА по информатике (в новой форме) является экзаменом по выбору. ГИА по информатике (в новой форме) состоит из трех частей: Часть 1 – 8 заданий (1 – 8) – с выбором ответа; Часть 2 – 12 заданий (9 – 20) – с кратким ответом; Часть 3 – 3 задания (21 – 23) – практические задания, которые необходимо выполнить на компьютере. На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 2 часа. Для проведения ГИА (в новой форме) до экзамена Территориальная Экзаменационная комиссия присваивает всем участникам индивидуальные коды (идентификаторы).
19 19 В аудиториях для проведения ГИА (в новой форме) по информатике должны быть: рабочие места (столы, парты) для выполнения Частей 1 и 2; компьютеры (по количеству участников плюс один резервный) для выполнения Части 3. Два варианта проведения ГИА (в новой форме) по информатике: все задания выполняются в компьютерном классе, в котором есть оборудованные рабочие места для выполнения Частей 1 и 2; используются аудитории двух типов («обычный» и компьютерный классы).
20 20 Процедура проведения экзамена Перед началом экзамена технический специалист блокирует на физическом уровне выход в Интернет и в локальную сеть. Руководитель ОУ-ППЭ получает из ТЭК таблицу соответствия идентификаторов участников ГИА и передает организаторам в аудиториях. Руководитель ОУ-ППЭ непосредственно перед экзаменом публично случайным образом распределяет рабочие места между идентификаторами участников ГИА. После вскрытия экзаменационных материалов технический специалист копирует файлы, необходимые для выполнения практической части, на компьютеры в аудитории в рабочую директорию. Рекомендуется копировать на каждый компьютер только те файлы, которые необходимы конкретному участнику ГИА (каждый участник ГИА должен получить только один файл для выполнения задания 22). Части 1 и 2 выполняются участниками ГИА на листах с заданиями без использования компьютера. Часть 3 (практическая часть) выполняется на компьютере. Для выполнения заданий части 3 участникам ГИА выдается инструкция. инструкция.
21 21 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл 0 – 6 7 – – – 26
22 22 Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по литературе
23 23 Структура экзамена: Первая часть (выполняется один из двух вариантов по выбору выпускника): 1 вариант ( ) – анализ фрагмента эпического (драматического или лироэпического) произведения; 2 вариант ( ) – анализ лирического стихотворения (или басни). Задания ( ) – задания, требующие написание развернутого ответа ограниченного объема (3-5 предложений); задание (1.2.4) – задания, требующие написание развернутого ответа ограниченного объемы с выходом в литературный контекст (5-8 предложений).
24 24 Вторая часть (выполняется один из пяти вариантов по выбору выпускника): Задания , требующие написания полного развернутого ответа на проблемный вопрос (в объеме не менее 200 слов). Вопрос 2.1 относится к произведению, из которого взят фрагмент для первого варианта части 1. Вопрос 2.2 относится к творчеству поэта, чье стихотворение включено во второй вариант части 1. Вопросы 2.3 и 2.4 формулируется по творчеству других писателей, чьи произведения не были включены в варианты части 1 (древнерусская литература, литература 18 и 19 веков). Вопрос 2.5 формулируется по литературе ХХ века.
25 25 Распределение заданий по частям работы Части работы Число зада- ний Макс. балл Типы заданий 1 Часть 1 Часть 1 (1 из двух вариантов на выбор) 312 Задание с развёрнутым ответом (3–5 предложений) 16 Задание сопоставит. хар-ра с развернутым ответом (5–8 предложений ) Часть 2 (1 из пяти заданий на выбор) 112 Задание с развёрнутым ответом (сочинение в объёме не менее 200 слов) Итого530 Всего в работе – 13 заданий, из них от экзаменуемого требуется выполнить 5 заданий: 4 из первой части и 1 из второй части
26 26 Заданий базового уровня -40% Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.