Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mounosch28.narod.ru
2 Цель работы Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника
4 Вид работыДата Что я могу в говорении: Я могу принять участие в коротких разговорах (2 – 3 предложения) Я Учитель 2. Я могу расспрашивать собеседника, задавать простые вопросы (Кто? Что? Где? и др.) Я Учитель 3. Я могу кратко рассказывать о себе, своей семье, игрушке и др. (5-6 фраз) Я Учитель 4. Я могу составлять небольшое описание предмета, картинки Я Учитель Что я могу в аудировании: 1. Я могу понимать на слух основное содержание текста с помощью картинок Я Учитель 2. Я могу различать типы предложений по интонации и цели высказывания Я Учитель 3. Я могу наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (долгие и краткие звуки и т.д.) Я учитель 4. Услышав незнакомый текст, я смогу понять основную мысль и некоторые детали Я Учитель
5 Вид работыДата Что я могу в чтении: Я знаю алфавит, буквы, звуки английского языка Я Учитель 2. Я знаю основные правила чтения и орфографии изучаемого языка Я Учитель 3. Я могу читать и понимать рифмы и небольшие стихотворения Я Учитель 4. Я могу читать про себя и понимать основное содержание текста Я Учитель Что я могу в письме: 1. Я могу правильно списывать текст на английском языке Я Учитель 2. Я могу выписывать из текста слова по указанной теме Я Учитель 3. Я могу вставлять в текст пропущенные слова в соответствии с учебной задачей Я учитель 4. Я могу написать короткое письмо о себе с опорой на образец Я Учитель
6 Фрагмент проверочной работы ученик Проверочная работа, 3 класс 2 четверть – 50 баллов учитель Аудирование - 20 баллов + Прослушай рассказ и определи, о каком рисунке идет речь. 1 A 2 C 3 B 4 D 4 бал. + ? Определи предложение по интонации и цели высказывания: + ? ? ? бал. +
7 Цветовые сигналы: + ? - Все сделал быстро, правильно, самостоятельно, без помощи. Выполнил не всё правильно. Выполнил с помощью учителя, учебника, друзей. Пока не получилось.
8 Вид работыДата Что я могу в слушании: Я могу понимать на слух основное содержание текста с помощью картинок Я Учитель 2. Я могу различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания Я Учитель 3. Услышав незнакомый текст, я смогу понять основную мысль и некоторые детали Я Учитель 4. Я могу наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений Я Учитель Заполнение листа учеником:
9 Заполнение листа учителем: Вид работыДата Что я могу в слушании: Я могу понимать на слух основное содержание текста с помощью картинок Я Учитель 2. Я могу различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания Я Учитель 3. Услышав незнакомый текст, я смогу понять основную мысль и некоторые детали Я Учитель 4. Я могу наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений Я Учитель
10 Перевод уровней обученности в цветовой сигнал: самый высокий уровень ( 85% – 100% ) высокий уровень ( 70% – 84% ) средний уровень ( 50% - 69% ) уровень ниже среднего ( 30% - 49% ) низкий уровень ( < 30% ) + ? -
11 Карта успеха (общий уровень) 1 СВ 0,84 В 0,69 С 0,49 НС < 0,3 Нкл. 1 четв. якл. 2 четв. якл. 3 чет
12 Карта успеха (аудирование) 1 СВ 0,84 В 0,69 С 0,49 НС < 0,3 Нкл. 1 четв. якл. 2 четв. якл. 3 чет
13 Материалы текущей оценки: ( проверочные, тестовые диагностические работы ) Прочитай рассказ и выбери правильный ответ из двух предложенных вариантов. Обведите соответствующую букву 1 Мальчика зовут: 4 У него в семье: a) a) b) + b) - 2 Он 5 Он умеет: a) + a)+ b) b) 3 Он живет: 6 Он любит: a)+ a) b) b)+ Оценивание работы Ученик: + Учитель: 5 баллов + КУ 0,83 уровень В (высокий)
14 Интеллектуальное творчество:
16 Кукольное представление в ДОУ 44
17 Лист индивидуальных достижений учащегося по английскому языку: - является средством оценивания - позволяет учащемуся самостоятельно фиксировать и оценивать свои достижения - помогает выявлять затруднения, испытываемые учеником - определяет уровень сформированности самооценки ученика - дает возможность корректировать совместную деятельность учителя и ученика по формированию контрольно- оценочной самостоятельности младшего школьника
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.