Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемavto96.nethouse.ru
1 Основы продвижения бизнеса в Интернет Основы продвижения бизнеса в Интернет Уральская Академия Информационных Технологий Щенников Всеволод
2 Виды продвижения Поисковики Яндекс. Гугл. Майл. Контекстная реклама Яндекс.Директ – Гугл.Адвордс – Бегун – Контекстная реклама в социальных сетях.
3 Виды продвижения Баннерная реклама Социальные сети Каталоги Тематические Региональные «Качественные» Вирусная реклама Печатная продукция и другое (пакеты, ручки и т.д. ).
4 Правило трех «П» Посетители – потребители – покупатели. Простая формула. Доход = посетители * конверсия * средний чек. Посетители – пользователи, зашедшие на Ваш сайт Конверсия – процент покупателей, точнее тех, кто достиг цели. Можно считать через Яндекс.Метрику.
5 Поисковая оптимизация Поисковая оптимизация (SEO) – это мероприятия, проводимые над сайтом, которые позволяют повысить позицию в результатах выдачи поисковиков. Причем действия могут проводиться как непосредственно в самом сайте, так и вне его. Что влияет на результаты выдачи сайта в поисковиках: Внутренняя работа с сайтом. Внешняя работа с сайтом.
6 Внутренняя работа с сайтом для продвижения Положительно влияют: Ключевые слова. Количество и плотность ключевых слов. Уникальное содержание. Частота изменения. Карта сайта. Объем сайта. Возраст сайта. Человечность.
7 Внутренняя работа с сайтом для продвижения Отрицательно влияют: Слишком мало ключевых слов. Слишком много ключевых слов. Что-нибудь «скрытое» (текст, ссылки). Плагиат. Как внешний, так и внутренний. Плохая структура сайта. Шаблонные решения (движки, дизайн).
8 Внешняя работа с сайтом. Внешняя работа с сайтом включает в себя два варианта одного типа – ссылочная масса: Входящие ссылки Статьи с входящими ссылками Но так же есть и формирование положительного поля об организации.
9 Внешняя работа с сайтом. Биржи для покупки ссылок:
10 Внешняя работа с сайтом. Биржи для заказа статей: Заказать статьи для размещения на своем сайте можно на сайте
11 Бюджет Две простых составляющих: Посчитать бюджет слов через seopult.ru. Посчитать бюджет рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
12 Бюджет Простая формула расчетов объема продаж через сайт: Конверсия = Покупатели / Посетители. Следовательно, три метода увеличивать Сумму: Увеличивать посещаемость ресурса всеми возможными способами. Увеличивать конверсию, т.е. мотивировать посетителя покупать. Увеличивать стоимость товара/услуги. Сумма = Посетители x Конверсия x Средний чек.
13 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.