Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Преемственность в обучении русскому языку при переходе из начальной школы в среднее звено по инновационной технологии Ю.А. Поташкиной Преемственность – необходимая связь между старым и новым.
2 Цель выступления раскрыть специфику преемственности в инновационной технологии Ю.А. Поташкиной.
3 Специфика преемственности в авторской технологии Ю.А. Поташкиной структура урока психологический аспект мотивация принципы
4 Основные принципы инновационной технологии Опора на собственный речевой опыт ребенка. Работа в режиме непрерывного теоретического, правописного, речевого, интеллектуального тренинга. Запрет на бездумное письмо. «Капельный» способ отработки практически значимого материала. Дозирование и жесткое ограничение механического запоминания изучаемого материала.
5 Структура урока Проверка домашнего задания. Разминка. Решение правописных задач или объяснение нового материала в зависимости от типологии урока. Правописный тренинг. Контроль и оценка знаний. Инструктаж домашнего задания.
6 Психологический аспект Сензитивный период – это время развития абстрактного словесно- логического мышления. «После лет способность к развитию нейронных сетей, необходимых для построения центров речи, утрачивается…» (Ю.А. Поташкина)
7 Мотивация Устойчивый интерес учащихся к предмету как в младших, так и в старших классах. Отсутствие страха перед сложной наукой «русский язык». Привлекательность урока.
8 В условиях подобной подачи материала ребенокучитель Полностью готов к переходу в среднее звено. Знает основные требования технологии. Овладел языковым материалом в процессе активной речемыслительной деятельности. Владеет устной и письменной речью. Имеет навыки грамотного письма. Имеет возможность развивать сформированные образы и системы на более высоком уровне сложности. Может использовать все виды и приемы работы для развития учащихся через осознание языка.
9 Авторская технология Ю.А. Поташкиной направлена: 1. на высокий уровень освоения предмета; 2. на воспитание всесторонне развитой личности, способной самостоятельно мыслить, рассуждать, делать выводы, доказывать свою точку зрения; 3. на безболезненный переход в среднее звено.
10 Выступление подготовила Учитель МОУСОШ 35 Жукова Е.А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.