Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbest-teacher.ru
1 Интерактивность в преподавании литературы или разговор о системности, схемах и театре Брехта… Малинова Лариса Анатольевна
2 Вызовы времени и внутренние противоречия Новый стандарт (ФГОС) компетентностный подход метапредметный подход Учить не литературе, но литературоведению Изучать не предмет, но человека Не исследовать чужое, но строить своё
3 Принцип дополнительности (1927 г.) Технология интерактивного обучения
4 Техники интерактивного обучения Технология педагогической мастерской
5 Интерактивное обучение Формы технологии интерактивного обучения (техники): 1)Работа в парах. 2)Ротационные (сменные) тройки. 3)Карусель. 4)Работа в малых группах. 5) Незаконченное предложение. 7)Мозговой штурм. 8) Займи позицию. 9)Дискуссия. Технология сегодня: М.В. Кларин, Ю.С. Тюнников
6 Техники интерактивного обучения Технология педагогической мастерской Технология РКМЧП
7 Педмастерская Философии образовательных целей: создавать условия для самоактуализации и самореализации обучающегося; предоставить возможность для конструирования собственного знания, для создания своего цельного образа мира; реализовать возможности самооценки и самокоррекции; помочь выработать навыки интеллектуального и физического труда, предоставляя учащемуся право на ошибку и право на сотрудничество Формирование идей: П.Ланжевен, Анри Валлон, Жан Пиаже; А. Бассис, О. Бассис
8 Техники интерактивного обучения Технология педагогической мастерской Технология РКМЧП
9 Индивидуальная системная технология Техники интерактивного обучения Технология педагогической мастерской Технология РКМЧП не-аристотелевский театр Брехта
10 Бертольд Брехт - основатель неаристотелевского театра, -цель театра – осмысление человеческих судеб, -основной принцип театра – эффект остраннения
11 Индивидуальная системная технология Техники интерактивного обучения Технология педагогической мастерской Технология РКМЧП не-аристотелевский театр Брехта Технология п е д а г о г и ч е с к а я М е т о д о л о г и я л и т е р а т у р о в е д е н и я
12 Система структурного анализа Элемент Система Отношение Структура Уровень Иерархичность Положения Оппозиция Модель
13 Схема на уроке литературы Условия эффективности схемы: графическое единообразие (образ информации) минимум слов цвет Результаты использования схемы: увеличение объёма материала навык исследования навык моделирования предметные навыки УУД развитие речи развитие креативности Теория вопроса: Ю.С. Мережко Л.В. Занков Шаталов
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Разговор о системности, схемах и театре Брехта вела Лариса Анатольевна Малинова МКОУ Гимназия 91 ЗАТО г. Железногорск Февраль 2012г.
15 Вместо послесловия Учитель литературы Учащиеся – неоднократные победители, призёры (город – регион), участники (Россия) Всероссийской олимпиады школьников по литературе Учащиеся - победители и призёры научно- практических конференций и форумов по литературоведению (город – край – международные); создано более 200 исследовательских работ Три выпускницы – обладатели 100 баллов по ЕГЭ (литература) Среди выпускников – учителя русского языка и литературы, учёные-филологи, кандидат филологических наук Автор статей по английской литературе эпохи Возрождения Обладатель Высшей общественной награды России «За вклад в развитие образования» Лариса Анатольевна Малинова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.