Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемold.khsu.ru
2 Научный сектор Художественно- информационный сектор Спортивно- оздоровительный сектор Культмассовый сектор Производственно- хозяйственный сектор Председатель студ.профкома ИФиЖ Старостат ИФиЖ Председатель СС Студенческий совет ИФиЖ Структура самоуправления и реализация воспитательной деятельности ИФиЖ Кураторы групп ИФиЖ, кафедры Дирекция ИФиЖ Учебно- административный сектор
4 НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Концепция воспитательной работы ХГУ им. Н.Ф. Катанова Организационно- методическое Гражданско- правовое Общественно- полезное Культурно- массовое Спортивно- массовое Годовые планы воспитательной работы ИФиЖ (по направлениям) Концепция воспитательной работы ИФиЖ Планы воспитательной работы кафедр ИФиЖ План воспитательной работы студсовета ИФиЖ
5 УПРАВЛЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ученный совет ИФиЖ Директор Зам. директора ВР Зав. кафедрами Кафедра литературы Институт кураторства Студсовет Зам. директора НР Кафедра Русского языка и методики преподавания Кафедра Стилистики русского языка и журналистики Зам. директора УР
6 Общественно- полезное Гражданско- правовое Культурно- массовое Спортивно- массовое Организационно- методическое Направления воспитательной работы
7 Структура института кураторов ИФиЖ Старосты групп Зам. директора по ВР Филология. Русский язык и литература Филологическое образование Журналистика Студенческий совет Кураторы кафедр литературы Кураторы кафедры русского языка и методики преподавания Кураторы кафедры стилистики русского языка и журналистики
8 Институт кураторства ЦЕЛЬ: Сохранение контингента и формирование корпоративной культуры студентов ЗАДАЧИ: Знакомство и усвоение студентами требований нормативных документов Знакомство и усвоение студентами требований нормативных документов Организация учебной деятельности на основе межличностного подхода (с опорой на актив группы) Организация учебной деятельности на основе межличностного подхода (с опорой на актив группы) Организация быта и соц.защиты студентов Организация быта и соц.защиты студентов Психолого-педагогическая поддержка в профессиональном становлении студента в ВУЗе и в формировании корпоративной культуры Психолого-педагогическая поддержка в профессиональном становлении студента в ВУЗе и в формировании корпоративной культуры Формирование толерантной культуры межличностных отношений в студенческой группе Формирование толерантной культуры межличностных отношений в студенческой группе Взаимодействие с родителями студентов Взаимодействие с родителями студентов Совершенствование педагогического мастерства кураторов Совершенствование педагогического мастерства кураторов Совершенствование организационных форм работы куратора Совершенствование организационных форм работы куратора
9 Многоступенчатость профессионального становления специалиста в целях кураторской деятельности Профессионализация Самоуправление Соуправление Социализация Адаптация
10 Потылицына Екатерина Председатель профбюро ИФиЖ
11 Наше профбюро
12 Профбюро Института филологии и журналистики Союз активных, творческих, креативных студентов, Союз активных, творческих, креативных студентов, Они знают свои права и помогают другим Они знают свои права и помогают другим Они делают свои студенческие будни интересными и насыщенными Они делают свои студенческие будни интересными и насыщенными Они - одна команда Они - одна команда
13 Председатель Студенческого Совета ИФиЖ Кузнецова Дарья
14 Система органов Студенческого Совета ИФиЖ
15 Студенческий Совет – это общественное добровольное объединение студентов Задачи Совета: Выявление лидеров и повышение социальной активности в сфере студенческой молодежи. Создание условий для поддержки социально-значимой инициативы студентов. Привлечение внимания общественности к проблемам студенчества.
16 Председатель Президиума Старостата ХГУ им. Н.Ф. Катанова Замащикова Татьяна, студентка группы 2Ф
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.