Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемorskenglteacher.ucoz.ru
1 Одним из направлений экспертизы практической деятельности учителя является анализ качества работы аттестуемого педагога со школьной документацией.
2 Цель проверки уточнение уровня квалификации, профессионализма учителя и результативности его деятельности
3 Школьная документация, предъявляемая для анализа: Календарно-тематическое Календарно-тематическое планирование планирование Классные журналы Классные журналы Тетради учащихся Тетради учащихся (рабочие и контрольные) (рабочие и контрольные)
4 Экспертизу школьной документации рекомендуется проводить согласно предлагаемой схеме, в которой перечислены основные документы, выявлены объекты анализа и критерии их оценивания. рекомендуется проводить согласно предлагаемой схеме, в которой перечислены основные документы, выявлены объекты анализа и критерии их оценивания.
5 I. Календарно-тематическое планирование Объект анализа Критерии анализа УМК, по которому работает учитель УМК, по которому работает учитель соответствие региональному или федеральному компоненту соответствие региональному или федеральному компоненту Содержание и Содержание и структура структура соответствие программе выбранного аттестуемым УМК; соответствие программе выбранного аттестуемым УМК; утверждение администрацией школы (зам. директора по УВР и руководителем ШМО) утверждение администрацией школы (зам. директора по УВР и руководителем ШМО)
6 II. Классные журналы Объект анализа Критерии анализа записи записи соответствие записей в журнале календарно-тематическому планированию (даты, название темы, количество часов, отведенное на её изучение); соответствие записей в журнале календарно-тематическому планированию (даты, название темы, количество часов, отведенное на её изучение); соблюдение требований к оформлению журнала. соблюдение требований к оформлению журнала.
7 II. Классные журналы Объект анализа Критерии анализа домашнее задание домашнее задание - объем домашнего задания; - учет возрастных и психолого- педагогических особенностей учащихся ; педагогических особенностей учащихся ; - разнообразие форм предлагаемых заданий; заданий; - частота и системность повторения изученного материала; повторения изученного материала; - наличие заданий творческого характера ; характера ; - осуществление индивидуального и дифференцированного подхода. дифференцированного подхода.
8 II. Классные журналы Объект анализа Критерии анализа отметки отметки - аккуратность выставления; - наличие отметок за проведенные практические работы, их практические работы, их выставление в соответствии с выставление в соответствии с датой проведения; датой проведения; - плотность опроса; - работа с неуспевающими (после «2» должна быть отметка); «2» должна быть отметка); - объективность четвертных отметок. отметок.
9 III. Тетради Объект анализа Критерии анализа рабочие тетради рабочие тетради - запись числа и темы урока; - аккуратность ведения тетрадей и правильность оформления работ; - наличие заданий, учитывающих специфику предмета и возраста учащихся (каллиграфическая работа, словарный минимум, графические обозначения и пр.); - отражение разнообразия видов и форм письменной работы;
10 III. Тетради Объект анализа Критерии анализа рабочие тетради рабочие тетради ( продолжение ) - наличие системы работы над типичными и индивидуальными ошибками, её оценивание; - частотность проверки, её соответствие нормативам; - наличие и объем домашних заданий; - наличие работ контрольного характера (словарные, математические и пр. диктанты, работа по индивидуальным карточкам и т.п.).
11 III. Тетради Объект анализа Критерии анализа тетради для контрольных (творческих, лабораторных, практических и пр.) работ тетради для контрольных (творческих, лабораторных, практических и пр.) работ запись числа и вида работы; запись числа и вида работы; их количество и соответствие их количество и соответствие календарно-тематическому календарно-тематическому планированию; планированию; объективность и объективность и правильность оценивания; правильность оценивания; наличие работы над наличие работы над типичными и типичными и индивидуальными ошибками. индивидуальными ошибками.
12 IV. План воспитательной работы Объект анализа Критерии анализа внеклассные мероприятия по предмету внеклассные мероприятия по предмету - системность работы; - разнообразие форм, их соответствие возрастным и соответствие возрастным и психолого-педагогическим психолого-педагогическим особенностям учащихся; особенностям учащихся; - создание условий для развития творческих развития творческих способностей учащихся способностей учащихся (выставки, конкурсы и пр.). (выставки, конкурсы и пр.).
13 IV. План воспитательной работы Объект анализа Критерии анализа методические разработки методические разработки - актуальность цели и конкрет- ность поставленных задач; ность поставленных задач; - научность и мировоззренческая направленность мероприятия; направленность мероприятия; - предусмотренность активного включения учащихся в данное включения учащихся в данное мероприятие; мероприятие; - эстетическое оформление; - создание условий для развития личностных качеств учащихся. личностных качеств учащихся.
14 V. Наличие иной документации, характерной для данного ОУ. Объект анализа Критерии анализа Объект и критерии его оценивания определяются экспертами.
15 Желаем успехов !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.