Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmousosh2emva.ucoz.ru
1 Профильное обучение: цели, задачи, перспективы …Программы обучения старшеклассников должны быть напрямую связаны с выбором будущей профессии... Из послания Президента РФ Д.А.Медведева, 2009 год
2 Реализация Концепции образования на период до 2010 года Реализация Концепции профильного обучения Выполнение Постановления Правительства РФ от года 334 « О проведении эксперимента по введению профильного обучения в ОУ» Удовлетворение социально- образовательных потребностей учащихся классов и их родителей Рациональное решение комплекса мер по профессиональному ориентированию Актуальность темы Актуальность темы
3 Формирование модели профильного класса Формирование модели профильного класса
4 Меняются требования к качеству образования... Главная задача современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Из послания Президента РФ Д.А.Медведева, 2009 год
5 Задачи педсовета Проанализировать уровень образовательных предпочтений учащихся 9 классов Разработать и внести в Устав школы критерии поступления в профильный класс Определить возможности организации ИУП для учащихся 9-11 классов
6 Итоги опроса образовательных предпочтений учащихся 9 а, 9 б классов по профилям
7 Итоги опроса образовательных предпочтений учащихся 9 а класса по предметам
8 Итоги опроса образовательных предпочтений учащихся 9 б класса по предметам
9 Итоги опроса предпочтений учащихся по изучению профильных предметов 9 а класс математика 8 обществознание 7 история 7 русский язык 7 экономика 3 9 б класс обществознание 10 математика 9 русский язык 9 физика 9 экономика 8 история 5
10 Условия для перехода на профильную школу Формирование готовности к переходу в профильный класс Проведение пробных курсов Повышение удельного веса творческих заданий и проектов Повышение многообразия видов и форм организации деятельности учащихся Изменения в методах обучения Целостный подход к формированию общеучебных компетентостей ежегодный анализ опроса учащихся на предмет их выбора предметов, профиля класса « Погружение в предмет» За учебный год – 62 проекта и исследований Проектные, исследовательские, практикумы, творческие мастерские, групповые работы Активные, интерактивные Использование информационных технологий
11 Мониторинг «Использование инновационных технологий на занятиях по предпрофильной подготовке» ( % учащихся 9 классов)
12 Условия для перехода на профильную школу Необходимость дальнейшего развития школы с учетом содержания направлений Концепции модернизации образования Наличие положительного опыта работы по ППП и ПО Наличие кадрового потенциала Наличие учебно – методической и материальной базы школы Создание кабинета личностно- ориентированного обучения, работа психолога
13 Педагог- психолог Совет по профильному обечению, руководители ШМО, методсовет Классные руководители 11 классов Классные руководители 9 классов Классные руководители 10 классов Администрация школы Модель предпрофильной подготовки и профильного обучения Учащиеся 9-11 классов родители
14 Профильная школа Двухуровневый федеральный компонент ( ) Базовый Профильный Изучение профильных предметов Использование индивидуального учебного плана
15 Педсовет подготовлен и проведен заместителем директора по методической работе МацюкЕ.А. 19 ноября 2009 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.