Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool28ustlab.narod.ru
1 Роль Управляющего Совета в работе МОУООШ 28 в условиях модернизации образования Работа по совершенствованию системы оценки качества образования
2 Государственно-общественный характер управления школой Противоречие необходимость развития школы как государственно-общественого института гражданского общества необходимость развития школы как государственно-общественого института гражданского общества неготовность школы к сближению с обществом и общества к школе неготовность школы к сближению с обществом и общества к школе
3 Цель: Изменить позицию общества к школе Изменить позицию общества к школе Создать социальную экспертизу образования Создать социальную экспертизу образования
4 Задачи Управляющего Совета Распределение стимулирующей части ФОТ Распределение стимулирующей части ФОТ Оценка качества работы учителя Оценка качества работы учителя Оценка качества работы школы Оценка качества работы школы Подготовка и утверждение публичного отчета Подготовка и утверждение публичного отчета
5 Информационно-разъяснительная работа с педагогами Обсуждение на Педагогическом совете Обсуждение на Педагогическом совете Оформление информационного стенда Оформление информационного стенда Ознакомление с опытом других регионов Ознакомление с опытом других регионов Общее собрания трудового коллектива о вступлении с сентября года в эксперимент по введению НСОТ Общее собрания трудового коллектива о вступлении с сентября года в эксперимент по введению НСОТ Анализ плюсов и минусов действующей системы оплаты труда. Анализ плюсов и минусов действующей системы оплаты труда.
6 Функции Управляющего Совета при распределении стимулирующего фонда оплаты труда На заседании УС рассматриваются и согласовываются Положения «О надбавках и доплатах», «О распределении стимулирующего фонда»; На заседании УС рассматриваются и согласовываются Положения «О надбавках и доплатах», «О распределении стимулирующего фонда»; Утверждается минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка; Утверждается минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка; Утверждаются размеры стимулирующей надбавки каждому работнику из общего размера стимулирующей части фонда оплаты труда; Утверждаются размеры стимулирующей надбавки каждому работнику из общего размера стимулирующей части фонда оплаты труда; Члены УС включаются в комиссии по установлению надбавок за классное руководство и распределению стимулирующих выплат; Члены УС включаются в комиссии по установлению надбавок за классное руководство и распределению стимулирующих выплат; После составления итоговой Методической карты, ознакомления педагогов с протоколом заседания комиссии представители УС, входящие в комиссии, в течение 3-х дней ведут консультационно-разъяснительную работу После составления итоговой Методической карты, ознакомления педагогов с протоколом заседания комиссии представители УС, входящие в комиссии, в течение 3-х дней ведут консультационно-разъяснительную работу
7 Участие УС в управлении школой Создание комиссий по установлению надбавок за классное руководство и распределению стимулирующих выплат Создание комиссий по установлению надбавок за классное руководство и распределению стимулирующих выплат Утверждение критериев, а также минимального и максимального количества баллов Утверждение критериев, а также минимального и максимального количества баллов Утверждение разработанной комиссией Методической карты Утверждение разработанной комиссией Методической карты Составление рейтинга результативности Составление рейтинга результативности Написание протокола заседания комиссии Написание протокола заседания комиссии Проведение консультационно-разъяснительной работы членов комиссии педагогическим работникам Проведение консультационно-разъяснительной работы членов комиссии педагогическим работникам
8 Основные цели: установление механизма связи заработной платы с качеством, результативностью труда; установление механизма связи заработной платы с качеством, результативностью труда; повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда; повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда; обеспечение результирующего роста заработной платы учителей. обеспечение результирующего роста заработной платы учителей. Ожидаемый результат: рост заработной платы, зависящий от качества и эффективности работы учителя
9 Создание школьной системы служб оценки качества образования Цель: установить степень влияния условий, созданных школой, на качественный рост эффективности и результативности деятельности педагогов. Задачи: Произвести глубокий разноаспектный анализ деятельности школы; Произвести глубокий разноаспектный анализ деятельности школы; Проанализировать проблемы, влияющие на уровень качества образования; Проанализировать проблемы, влияющие на уровень качества образования; Составить программу работы школы по повышению качества учебно-воспитательного процесса. Составить программу работы школы по повышению качества учебно-воспитательного процесса.
10 Критерии оценки качества работы учителя 1. Повышение уровня профессионального мастерства 1. Повышение уровня профессионального мастерства 2. Качество и результативность труда 2. Качество и результативность труда 3. Личная дисциплина 3. Личная дисциплина
11 Критерии оценки качества работы учителя 1. Повышение уровня профессионального мастерства Внеклассная работа по предмету Внеклассная работа по предмету Повышение квалификации и самообразование Повышение квалификации и самообразование Участие в профессиональных конкурсах Участие в профессиональных конкурсах Инновационная деятельность педагога Инновационная деятельность педагога Трансляция своего опыта Трансляция своего опыта
12 Критерии оценки качества работы учителя 2. Качество и результативность труда % качества знаний по предмету % качества знаний по предмету Результаты предметных олимпиад Результаты предметных олимпиад Результаты итоговой аттестации выпускников Результаты итоговой аттестации выпускников Результаты творческих конкурсов Результаты творческих конкурсов Результаты НПК Результаты НПК
13 Критерии оценки качества работы учителя 3. Личная дисциплина Ведение документации Ведение документации Отсутствие взысканий Отсутствие взысканий Своевременное выполнение приказов, Своевременное выполнение приказов, Выполнение плана работы Выполнение плана работы Выполнение требований к содержанию кабинета Выполнение требований к содержанию кабинета Соблюдение графика дежурства Соблюдение графика дежурства Отсутствие письменных жалоб Отсутствие письменных жалоб
14 Работа по совершенствованию системы оценки качества работы учителя Разработка критериев на ШМО учителей- предметников Разработка критериев на ШМО учителей- предметников Обсуждение критериев на методическом совете Обсуждение критериев на методическом совете Утверждение критериев на педагогическом совете Утверждение критериев на педагогическом совете
15 Механизм распределения стимулирующей части ФОТ Оформление каждым педагогом индивидуального Методического паспорта ( Портфолио учителя); Оформление каждым педагогом индивидуального Методического паспорта ( Портфолио учителя); Создание банка данных о результативности деятельности педагогов за прошедший учебный год; Создание банка данных о результативности деятельности педагогов за прошедший учебный год; Создание школьных комиссий по установлению надбавок за классное руководство и распределению стимулирующих выплат; Создание школьных комиссий по установлению надбавок за классное руководство и распределению стимулирующих выплат; Экспертиза Методических паспортов педагогических работников; Экспертиза Методических паспортов педагогических работников; Составление рейтинга результативности, на основании которого устанавливается надбавка к заработной плате за качество и эффективность труда; Составление рейтинга результативности, на основании которого устанавливается надбавка к заработной плате за качество и эффективность труда; Информирование коллектива о результатах работы комиссий Информирование коллектива о результатах работы комиссий
16 Распределение НТФ педагогических работников Базовая часть Доплаты за работу, направленную на создание условий для обеспечения образовательного процесса; Работа с учениками во внеурочное время 15% Стимулирующая часть Надбавка к заработной плате (за наличие званий, качество и результативность труда); Премия за качественное выполнение работ Грант 10%
17 Оценка качества работы школы Цель: установить степень влияния условий, созданных школой, на качественный рост эффективности и результативности деятельности педагогов. Задачи: Произвести глубокий разноаспектный анализ деятельности школы; Произвести глубокий разноаспектный анализ деятельности школы; Проанализировать проблемы, влияющие на уровень качества образования; Проанализировать проблемы, влияющие на уровень качества образования; Составить программу работы школы по повышению качества учебно- воспитательного процесса. Составить программу работы школы по повышению качества учебно- воспитательного процесса.
18 Структура системы школьных служб оценки качества Служба оценки качества образовательного процесса Служба оценки качества образовательного процесса Служба оценки качества воспитательной работы Служба оценки качества воспитательной работы Служба оценки качества профессионального уровня педагогов Служба оценки качества профессионального уровня педагогов Служба оценки качества здоровьесберегающей работы Служба оценки качества здоровьесберегающей работы
19 Служба оценки качества образовательного процесса Качество обеспечения учебного процесса; Качество обеспечения учебного процесса; Качество планирования; Качество планирования; Качество обучения; Качество обучения; Качество преподавания; Качество преподавания; Качество внеклассной работы по предмету Качество внеклассной работы по предмету
20 Служба оценки качества воспитательной работы Условия, созданные школой, для качественного проведения внеклассной работы Условия, созданные школой, для качественного проведения внеклассной работы Качество планирования; Качество планирования; Качество проводимых мероприятий; Качество проводимых мероприятий; Качество работы с родителями; Качество работы с родителями; Качество работы с детьми «группы риска» Качество работы с детьми «группы риска» Качество работы по занятости учащихся во внеурочное время. Качество работы по занятости учащихся во внеурочное время.
21 Служба оценки качества профессионального уровня Качество деятельности методической службы школы; Качество деятельности методической службы школы; Качественная аттестация; Качественная аттестация; Качество инновационной и экспериментальной работы; Качество инновационной и экспериментальной работы; Участие школьников в олимпиадах, НПК, конкурсах; Участие школьников в олимпиадах, НПК, конкурсах; Самообразование; Самообразование; Компьютерная грамотность; Компьютерная грамотность; Трансляция опыта; Трансляция опыта; Курсы повышения квалификации Курсы повышения квалификации
22 Служба оценки качества здоровьесберегающей работы Обеспечение спортивным, технологическим, медицинским оборудованием; Обеспечение спортивным, технологическим, медицинским оборудованием; Обеспечение условий безопасности; Обеспечение условий безопасности; Организация горячего питания; Организация горячего питания; Качество ведения спортивно- оздоровительной работы; Качество ведения спортивно- оздоровительной работы; Использование здоровьесберегающих технологий; Использование здоровьесберегающих технологий; Работа по профилактике вредных привычек; Работа по профилактике вредных привычек;
23 Внешняя оценка качества работы школы и деятельности педагога Анкетирование учащихся Анкетирование учащихся Анкетирование родителей Анкетирование родителей
24 Совершенствование системы оценки качества работы педагогов Устранение факторов, тормозящих развитие профессионализма и создание условий для повышения качества образования; Устранение факторов, тормозящих развитие профессионализма и создание условий для повышения качества образования; Расширение участия родителей и школьников в оценке педагогической деятельности; Расширение участия родителей и школьников в оценке педагогической деятельности; Работа над созданием электронного портфолио и учителей, и учащихся. Работа над созданием электронного портфолио и учителей, и учащихся.
25 Ожидаемый результат деятельности
26 Создание системы школьных служб оценки качества даст возможность более глубоко и всесторонне проанализировать работу школы и наметить пути повышения эффективности деятельности ОУ Создание системы школьных служб оценки качества даст возможность более глубоко и всесторонне проанализировать работу школы и наметить пути повышения эффективности деятельности ОУ Схема распределения стимулирующего фонда расширенными комиссиями с участием УС станет более открытой и демократичной Схема распределения стимулирующего фонда расширенными комиссиями с участием УС станет более открытой и демократичной Создание системы оценки качества труда педагогов поможет каждому работнику произвести глубокий анализ своего труда, сравнить свои результаты с результатами других работников и сделать соответствующие выводы Создание системы оценки качества труда педагогов поможет каждому работнику произвести глубокий анализ своего труда, сравнить свои результаты с результатами других работников и сделать соответствующие выводы Введение новой системы оплаты труда станет для педагогов стимулом к более результативной работе, к повышению профессионального мастерства. Введение новой системы оплаты труда станет для педагогов стимулом к более результативной работе, к повышению профессионального мастерства.
27 Основные целевые группы, для которых готовится и публикуется Доклад родители (законные представители) обучающихся родители (законные представители) обучающихся сами обучающиеся сами обучающиеся учредитель учредитель социальные партнёры общеобразовательного учреждения социальные партнёры общеобразовательного учреждения местная общественность местная общественность
28 Цель Доклада Материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением Материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением Познакомить с его укладом и традициями Познакомить с его укладом и традициями С предоставлением дополнительных образовательных услуг и др. С предоставлением дополнительных образовательных услуг и др.
29 Авторы Доклада педагоги педагоги школьные администраторы школьные администраторы обучающиеся обучающиеся родители родители члены Управляющего Совета члены Управляющего Совета
30 Структура Доклада аннотация аннотация основная часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.) основная часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.) приложения с табличным материалом приложения с табличным материалом
31 Роль управляющего Совета на заключительном этапе Доклад подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем Управляющего Совета Доклад подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем Управляющего Совета
32 Формы распространения в местных СМИ в местных СМИ в виде отдельной брошюры в виде отдельной брошюры средствами "малой полиграфии" (ксерокопирование) средствами "малой полиграфии" (ксерокопирование) в сети Интернет и др. в сети Интернет и др.
33 Спасибо за внимание Успехов в работе!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.