Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемcopywriter
1 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА НА ПОРИКА 7 Создание Клуба для постоянных клиентов
2 Уникальное Торговое Предложение (УТП) Уютный магазин удобной классической женской обуви всех размеров Почему жителям этого микрорайона разумно покупать обувь именно тут?
4 На чай с тортиком мы приглашаем, боже упаси, не для продажи, и нигде никаких акцией не упоминаем. Причина совсем другая: у нас всё ОТЛИЧНО, и мы решили сделать вот такую прикольную штуку для наших клиентов. А че? Можем себе позволить. Другие не могут, а мы - можем. А то, что акция - ну, то такое... У нас тут всё время какие-то акции, просто совпало. Никакой связи нет вообще. Но если интересно о таких акциях знать - приходите чаще, а вот лучше заполните анкетку.
5 Что делаем?Комментарии. Прозвон "старых" клиентов Приглашаем на чаепитие с тортиком, говорим, что все участники чаепития получат сертификаты подарочные. Предлагаем приходить с кем-то. Делаем номерные сертификаты для пришедших с ограниченным сроком(10 дней) действия на 200 грн. Раздача скидок(сертификатов) в виде "фальшивых" денег на 100 грн., при использовании, даем еще на 200 грн. За каждого приведенного даем еще сертификат на 50 грн., тоже на 10 дней. Создаем анкеты-опросники тут выясняем зачем они вообще ходят в этот магазин, какие темы им интересны, собираем контакты. Создаем раздел на сайте с расписанием встреч, фото с возможностью комментировать, оставлять отзывы Создаем группу в контакте, где будем проводить опросы, выкладывать фото, анонсировать чаепитие, создавать тусовку в сети.
6 Сертификаты: 1. Сертификат накопительный сертификат постоянного клиента со стартовыми 200 грн.; 2. Сертификат на 100 грн. за участие в 1 чаепитии; 3. Сертификат на 50 грн. за приведенного ; Сертификаты будут разнесены по времени, что не будет возможности отоварить их все сразу. Или будет, но тогда покупка должна быть не менее чем на... Все сертификаты с ограниченным сроком - 10 дней. Нельзя использовать 2 сертификата на покупку одного продукта.
7 ВАЖНО!!! Магазин - это «точка сборки» нашей ЦА!! "Точка сборки" - это место, где они собираются совсем не для обуви, а для общения, сплетен и какой- то еще пользы. Обувь - это фон. Из-за этого лояльность к этому магазину будет зашкаливать.
8 Концепция "фронт-енд - бек-енд" Концепция "фронт-енд - бек-енд" Использование сертификатов Нужно обдумать "товар - паровоз", который выглядит как очень дешевый. Из-за чего создаётся впечатление, что и остальное тут тоже дешево. На "front-end товаре (товаре-паровозе)" мы не обязаны зарабатывать (хотя и можем, наша концепция это предусматривает). Основной заработок на back-end товарах. Но они тоже должны быть правильно упакованы. Пример: Ставим полку со старой коллекцией, формируем цену. Себестоимость босоножек 300 грн грн.(наш сертификат) = 500 грн.(наш ценник) и рядом перечеркнута цена 800 грн. Так они могут использовать свои сертификаты (для магазина – быстрые деньги)
9 Полезные ссылки: Тут про соц.сети. Будем так делать в соц.сетях, и в жизни.
10 Это только концепция. После принятия, получаете более детальный план реализации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.