Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемachanschol.ucoz.ru
1 Личностно-ориентированный подход - путь к повышению качества знаний учащихся Ходжер О.Э. руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ с. Ачан
2 Состав МО учителей начальных классов ФИО учителя Образо вание Пед. стаж Квал. категория, год присвоения Система, УМК, класс 1Одзял Наталья Владимировна Высшее20II 2008 г. «Школа 2100» 4 класс 2Киле Динара Касымхановна Высшее14II 2008 г. «Школа 2100», 1 класс 3Ходжер Ольга Эдуардовна Высшее13II 2009 г. «Школа 2100», 2 – 3 класс
3 Курсы повышения квалификации ФИО учителя темасроки 1 Одзял Н.В. Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях ФГОС общего образования Март – Апрель 2011г. 2 Киле Д.К. Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях ФГОС общего образования Март- апрель 2011г. 3 Ходжер О.Э. Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях ФГОС общего образования Октябрь 2010г.
4 Тема: «Личностно-ориентированный подход, путь к повышению качества знаний» Цель: обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приемов, методов обучения и воспитания младших школьников на основе личностно- ориентированного обучения через внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный, дифференцированный подходы в обучении младших школьников»
5 Личностно-ориентированное обучение – это: Признание учителем приоритета личности перед коллективом; Признание учителем, того, что ученик обладает определенными правами; Отказ учителя от деления детей на «сильных» и «слабых» Признание того, что учитель – такой же равноценный участник учебного процесса, только с «направляющей» функцией; Переход с позиции «я тебя научу» на позицию «мы с тобой учимся»
6 Направления в работе: Проблемное обучение; Разработка интегрированных тем; Введение нетрадиционных форм урока; Работа по новым технологиям; Работа по преемственности; Анализ и контроль учебно - воспитательного процесса; Развитие творческого потенциала учащихся
7 Формы работы Выступления на Методическом совете; Открытые уроки; Открытые внеклассные мероприятия; Участие в семинарах; Взаимопосещение; Отчёты по самообразованию; Обмен опытом работы по воспитательной системе и т.д.
8 Мониторинг обученности учащихся начальной школы за 2 года Уч.годПроцент качества Количество учащихся 3, 4 классы Количество хорошистов уч.г. 60%20 чел.12 чел уч.г. 68%16 чел.11 чел.
9 Мониторинг обученности учащихся начальной школы за уч.г. по ОС «Школа 2100», 3 класс предмет1 четверть 2 четверть 3 четвер ть 4 четвер ть Год. Учитель Русский язык 75% 3,7 б. 75% 3,7 б. 75% 3,7 б. 75% 3,7 б. 75% 3,7 б Ходжер О.Э. Матема тика 25% 3,2 б. 50% 3,5 б. 50% 3,5 б. 50% 3,5 б. 50% 3,5 б Литера турное чтение 100% 4 б. 100% 4 б. 100% 4 б. 100% 4 б. 100 % 4 б.
10 Мониторинг обученности учащихся начальной школы за уч.г. по ОС «Школа 2100», 4 класс предмет1 четвер ть 2 четвер ть 3 четве рть 4 четв ерть Год. Учи тель Русский язык75% 4б. 67% 3,8 б. 75% 4 б. 58% 3,7б. 75% 3,9 б. Одзял Н.В. Литературное чтение 92% 4б. 92% 4б. 82% 3,8б. 63% 3,6б. 82% 3,8б. математика75% 3,5 б. 67% 3,6 б. 75% 3,8б. 83% 4 б. 75% 4б.
11 Достижения учащихся: Киле Анастасия – 1 место в районе конкурсе рисунков «Защитим ДВ леса от пожаров», 2009 г. Киле Яна – 1 место в младшей возрастной категории в районе в конкурсе детского творчества «Живой мир болот», 2008 г.; Гейкер Полина – 3 место в районном конкурсе «Семья года "
12 Достижения учащихся начальной школы Ваюшин Сергей – 1 место в районе в всероссийском конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех», 2010 г. Гейкер Софья – диплом 3 степени конкурса рисунков «Моя малая Родина», 2011 г. Ходжер Михаил – 3 место в районе, международный математический конкурс – игра «Кенгуру», 2011 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.