Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемelpol.ru
1 ЭПИМИСиС
2 Состояние и перспективы развития кафедры «Прикладная информатика» Докладчик: к.т.н., доцент Ревин С.А. Тема доклада:
3 1.Владение методами математического моделирования и умение их применить с использованием специализированных пакетов компьютерного моделирования (Excel, MathCad, MatLab) 5. Знать природу и закономерности экономических процессов, владеть методами экономического анализа и проблемно-ориентированными программными средствами в экономике (1С) 3. Способность разрабатывать базы данных (SQL) и проектировать информационные системы (ERD, DFD, STD) 2. Умение разрабатывать программные приложения (Pascal, Delphi), включая Инернет-программирование (HTML, PHP) 4. Владеть специализированными пакетами растровой и векторной графики (PhotoShop, Компас (AutoCad), CorelDraw) Компетенции выпускников кафедры (профиль ПИ в экономике):
4 1. Открытие межкафедральной лаборатории Перспективы развития кафедры оснащенной различными средствами вычислительной и телекоммуникационной техники, в интересах: отработки студентами навыком сетевого администрирования обеспечения проведения лабораторных работ обеспечения проектной деятельности подготовки открытия профиля «Прикладная информатика в информационной сфере» (расширение спектра образовательных услуг для населения восточного Подмосковья)
5 Перспективы развития кафедры: 2. Открытие проекта «Электронный город» прогнозирования наполняемости детских садов, школ на перспективу лет решения других задач, имеющих значение для нашего мегаполиса Цель: разработать компьютерную модель города Электростали в интересах: моделирования динамки занятости населения оптимизации тепло- и энергоснабжения моделирования транспортной системы
6 Перспективы развития кафедры: 3.1 Открытие с сентября 2011 г. кружка «Робототехника, электроника и программирование» для учеников 8-11 классов Цель: расширение спектра образовательных услуг для населения восточного Подмосковья обеспечения качественного набора студентов в 2012…2015 гг. и последующую перспективу подготовить открытие профиля «Прикладная информатика в информационной сфере» с углубленным изучением технологий концепции «Умный дом»
7 Перспективы развития кафедры: 3.2 Открытие с января 2012 г. студенческого конструкторского бюро (СКБ) «Каскад» Цель: подготовить открытие профиля «Прикладная информатика в информационной сфере» с углубленным изучением технологий концепции «Умный дом» обеспечить участие в Программе «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России», с 2012 г. стать ресурсным центром Программы в восточном Подмосковье; сформировать команду НИТУ МИСиС для участия в 4 Всероссийском робототехническом фестивале «Робофест-2012», в Международном форуме «Роботы-2012» и в соревнованиях роботов, проводимых в Политехническом музее.4 Всероссийском робототехническом фестивале «Робофест-2012», в Международном форуме «Роботы-2012» и в
8 1.Владение методами математического моделирование и умение их применить с использованием специализированных пакетов компьютерного моделирования (Excel, MathCad, MatLab) 3. Способность разрабатывать базы данных (SQL) и проектировать информационные системы (ERD, DFD, STD) 5. Способность проектирования и администрирования многоуровневых локальных сетей и обеспечение их информационной безопасности 2. Умение разрабатывать программные приложение (Pascal, С++, Delphi), включая Инернет-программирование (HTML, PHP) 4. Владеть специализированными пакетами векторной графики (Компас (AutoCad), Pro Engineering) 6. Способность проектировать, внедрять и эксплуатировать решения концепции «Умный дом» Компетенции выпускников кафедры (профиль ПИ в информационной сфере):
9 Перспективы развития кафедры 1. Открытие межкафедральной лаборатории 2. Открытие проекта «Электронный город» 3.1 Открытие с сентября 2011 г. кружка «Робототехника, электроника и программирование» для учеников 8-11 классов 3.2 Открытие с января 2012 г. студенческого конструкторского бюро (СКБ) «Каскад»
10 ЭПИМИСиС
11 Объект обучения- студенты Субъект обучения -преподаватели Лабораторная база Методика обучения Структура процесса обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.