Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool8ustlab.narod.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 п. Двубратского муниципального образования Усть-Лабинский район
2 Последнее время значительные изменения происходят в системе начального обучения. Увеличено количество вариативных программ, расширено содержание начального образования. Совершенствование системы начального обучения, стимулируемое социальным заказом общества, приводит к тому, что сегодня уже недостаточно обеспечить овладение школьниками суммой знаний, важное значение придается задаче научить школьников учиться, а психологически это означает - научить их хотеть учиться.
3 Экспертная группа : 1 Гутманова А.В. – руководитель проекта 2. Тенихина Е.Б. - координатор проекта 3. Лебединцева Л.И.- кл. руководитель 1 кл. 4.Коваленко И.Б. – учитель музыки 5. Тыртышная Л.Я.- учитель информатики 6.Шкурина И.Н. – учитель биологии 7.Воробьёва Г.Л. – учитель английского языка 8. Мурыгина И. В. – учитель географии 9. Бухвалова А. Б. – педагог психолог
4 Экология человека. ЦЕЛЬ : - формирование и расширение опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром, воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры. ЗАДАЧИ: - формирование уважительного отношения к семье, посёлку, региону. России, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни, - Формирование безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных ситуациях, - Формирование психологической культуры для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ : экскурсии,кружки, диспуты, викторины, праздники
5 Направления работы в ШНП Экология Экология школьного двора Экология душиЭкология земли Экология питания Экология цифрового общества Экология тела Экология взаимоотношений
6 Экология школьного двора Изучение растений школьного двора. Оказание помощи старому саду, основные правила ухода за садом(совместно с родителями). Место школьного двора во внешнем облике посёлка. Экологически безопасное поведение.
8 Экология души Уроки православной культуры. Театральное искусство. Рукоделие. Хоровое пение.
10 Экология взаимоотношений Правила поведения и этикет. Отношения в семье и обществе. Половое воспитание. Истории семей, связь с историей России (проектная деятельность).
12 Экология тела Пропаганда здорового образа жизни. Начала спортивной карьеры. Танцевальное искусство.
14 Экология питания Основы здорового питания. Как приготовить полезный завтрак, обед, ужин. Первое знакомство с витаминами. Первое знакомство с калорийностью блюд.
16 Прогнозируемые результаты Духовно-нравственное развитие учащихся. Развитие любознательности. Уважение к семейным ценностям. Выполнение правил экологически безопасного поведения.
17 Для успешного обучения младших школьников стараюсь сформировать три составляющие мышления: высокий уровень элементарных мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, суждения, умозаключения; высокий уровень активности, раскованности мышления, которая заключается в возникновении нескольких вариантов решения проблемы, большого количества гипотез, идей; высокий уровень организованности и целенаправленности, которые проявляются в ориентации на выделение существенного в явлении, в использовании обобщённых схем анализа явления.
18 Я считаю, что развить интеллектуальные качества личности младших школьников можно только при общем гармоническом развитии ребенка, выявив задатки, склонности, интересы, поэтому познавательные и творческие способности младших школьников формирую с одновременной активизацией их мышления и воображения. По моему мнению, творчество детей не сможет быть продуктивным без определенного запаса информации, без ее анализа и синтеза.
19 В своей педагогической работе для активизации интеллектуальной деятельности младшего школьника мне помогают мои единомышленниками - это команда учителей, которые работают с детьми во второй половине дня, обучая детей логическим операциям, развивая творческое мышление и воображение, формируя устойчивый интерес к учёбе, расширяя кругозор.
20 В результате мои дети оказываются рефлексивно и психологически готовы к работе с новыми учителями. Они способны воспринимать устный рассказ, активно реагируют на вопросы, могут участвовать в коллективном поиске ответов.
21 Работа в проекте научила меня прислушиваться к детям. Каждый ребенок – личность! С таким отношением я иду к детям на урок и радуюсь, когда дети говорят со мной на одном языке. Ведь каждый ребенок не только личность, но и лидер. Но, тем не менее, они остаются детьми, и наша задача - взять их за руки и вести в удивительный мир знаний.
22 Литература: Лачишвили Р.А. Орлова Е.В. «Из опыта организации учебной проектно-исследовательской деятельности в средней общеобразовательной школе» Тезисы доклада на 2 Международной конференции по психологии образования. Москва, декабрь 2006г. Педагогика под редакцией С.П.Баранова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.