Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschoolshish.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2 Организация внеурочной деятельности п/пСодержание работыСроки 1.Изучение запросов родителей по выбору направлений внеурочной деятельности: Родительское собрание « Особенности обучения и воспитания младших школьников по ФГОС НОО » ; Анкетирование родителей. Август 2010г. 2.Анализ кадровых ресурсов и материально-технической базы для реализации внеурочной деятельности по запросам родителей. Август 2010г. 3.Подбор кадров, реализующих внеурочную деятельность.Август 2010г.
3 п/пСодержание работыСроки Организация внеурочной деятельности 4. Родительское собрание « Организация внеурочной деятельности ». Презентации кружков руководителями внеурочной деятельности. Сентябрь 2010г. 5.Расширенное заседание кафедры начальных классов (с приглашением руководителей кружков) « Разработка программ внеурочной деятельности ». Сентябрь 2010г. 6.Составление модели организации внеурочной деятельности, индивидуальных учебных планов, расписания кружков. Сентябрь 2010г. 7.Утверждение рабочих программ внеурочной деятельности. Сентябрь 2010г.
4 Организация внеурочной деятельности п/пСодержание работыСроки 8.Создание санитарно-бытовых, материально- технических условий для организации внеурочной деятельности. В течение года 9.Исследование мнения родителей, обучающихся и руководителей кружков по вопросам организации внеурочной деятельности: анкетирование, опрос, наблюдение, посещение занятий. 1 раз в четверть
5 Спортивно-оздоровительное направление Научно – познавательное направление Художественно- эстетическое направление Проектная деятельность Патриотическое направление Направления внеурочной деятельности
6 Внеурочная деятельность 10 Спортивно-оздоровительное направление 2222 Кружок «Гимнастика» 1 Кружок «Я и моё здоровье» 1 Научно-познавательное направление 3333 Кружок «Детская риторика» 1 Кружок «Информатика в играх и задачах» 1 Психологический кр. «Вместе играем, учимся, переживаем» 1 Художественно-эстетическое направление 5333 Кружок «Юный художник» 2 Кружок «Весёлые нотки» 1 Танцевальный кружок 1 Театральный кружок 1 Проектная деятельность -111 Патриотическое направление -111 Учебный план 1кл 2кл 3кл 4кл
7 Выбор направлений
8 Выбор кружков
9 Понедельник – кружок «Информатика в играх и задачах» – «Гимнастика» Четверг – танцевальный кружок – кружок «Весёлые нотки» Вторник – театральный кружок – психологический кружок «Вместе играем, учимся, переживаем» Пятница – кружок «Детская риторика» кружок «Юный художник» Среда – кружок «Юный художник» – кружок «Я и моё здоровье» Расписание кружков в 1а классе
10 часыПонедельникчасыВторникчасыСредачасыЧетвергчасыПятница занятия по интересам, настольные игры занятия по интересам, настольные игры занятия по интересам, настольные игры занятия по интересам, настольные игры занятия по интересам обед обед обед обед кружок « Риторика » кружок « Информатика » театральный кружок кружок ИЗО танцевальный кружок обед прогулка прогулка прогулка прогулка – прогулка кружок « Гимнастика » – психологический кружок – кружок « Я и моё здоровье » – в мире школьных дел, индивидуальная работа – кружок ИЗО – в мире школьных дел, индивидуальная работа – в мире школьных дел, индивидуальная работа – в мире школьных дел, индивидуальная работа – кружок « Весёлые нотки » – в мире школьных дел, индивидуальная работа – отдых, занятия по интересам – отдых, занятия по интересам – отдых, занятия по интересам – отдых, занятия по интересам – – отдых, занятия по интересам клубный час клубный час клубный час клубный час клубный час – Занятия по интересам. Настольные игры. Уход детей домой – Занятия по интересам. Настольные игры. Уход детей домой – Занятия по интересам. Настольные игры. Уход детей домой – Занятия по интересам. Настольные игры. Уход детей домой – Занятия по интересам. Настольные игры. Уход детей домой. Недельная циклограмма расписания занятий ГПД
11 Форма с наименованием Наполня емость ЧасыФ.И.О. руководителя ДолжностьОсновное место работы - кружок «Гимнастика» 101Шарова Любовь Васильевна Тренер - преподаватель Комплексная детская спортивно- юношеская школа - к ружок «Я и моё здоровье» 71Грачёва Ирина Сергеевна ФельдшерМОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Спортивно-оздоровительное направление
12 Кружок «Гимнастика» Цель : формирование всесторонне развитой личности в процессе физического совершенствования.
13 Цель : расширение и углубление знаний учащихся в области современных достижений гигиены и санитарии, оказание первой помощи при травмах. Кружок «Я и моё здоровье»
14 Форма с наименованием Наполня емость ЧасыФ.И.О. руководителяДолжностьОсновное место работы - кружок « Детская риторика » 271Журавлёва Светлана Леонидовна Учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова - кружок « Информатика в играх и задачах » 271Журавлёва Светлана Леонидовна Учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова - психологиче ский кружок « Вместе играем, учимся, переживаем » 151Бурилова Наталья Александровна Заместитель директора по воспитательной работе МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Научно – познавательное направление
15 Цель риторики– научить речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь. Кружок «Детская риторика»
16 Кружок «Информатика в играх и задачах» Цель: формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией – развитие у школьников теоретического, творческого мышления, формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений, а также умение грамотно пользоваться источниками информации, умение правильно организовать информационный процесс, оценить информационную безопасность
17 Цель : оптимизация и психологическое сопровождение процесса адаптации первоклассников через организацию внеурочной деятельности. «Вместе играем, учимся, переживаем»
18 Художественно- эстетическое направление Форма с наименованием Наполня емость ЧасыФ.И.О. руководителя ДолжностьОсновное место работы -кружок « Юный художник » 222Луговской Виктор Николаевич Педагог дополнительного образования МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова - кружок « Весёлые нотки » 131Худякова Елена Анатольевна Учитель музыкиМОУ СОШ 4 имени В.Бурова - танцевальный кружок 91Васильева Ирина Анатольевна Педагог - организатор МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова - театральный кружок 171Горева Нина Петровна Режиссёр народного театра Районный центр народного творчества и досуга
19 Цели: создать условия для формирования творческой личности ребенка, организовать деятельность обучающихся таким образом, чтобы они понимали и принимали друг друга, уважали традиции и культуру разных народов, живущих в России. Кружок «Юный художник»
20 Кружок «Весёлые нотки» Цель и задачи : формирование благоприятной психологической среды для обучения навыкам слушания классической музыки; формирование исполнительских навыков в области пения, музицирования, инсценирования ; развитие креативности учащихся; воспитани любови и интереса к вокальным произведениям различных музыкальных стилей;
21 Танцевальный кружок Цели : - эстетическое развитие; - формирование духовно-нравственных ценностей; - воспитание трудолюбия; - укрепление здоровья.
22 Театральный кружок Цель - развитие творческих способностей детей на основе театральных игр.
23 Использование ресурса кабинета здоровья Весёлые физкультминутки Беседы о здоровье Оздоровительные упражнения
24 Анкетирование родителей Сколько кружков посещает ваш ребёнок? От 3 до 9 Не считаете ли Вы это перегрузкой для ребёнка? ДА -0 ч. НЕТ- 27 ч. Кто выбирал кружки? Совместный выбор – 26 ч. Дети – 1 ч. Родители – 0 ч. Посещает ли ваш ребёнок кружки вне гимназии? НЕТ – 21 ч. Да – 6 ч. (вокальная студия, гимнастика, рукопашный бой) Как вы оцениваете организацию внеурочной деятельности? Отлично – 15 ч. Хорошо – 12 ч. Удовлетворительно – 0 ч. Плохо – 0 ч. Ваши пожелания по организации внеурочной деятельности? « Так держать » « Желаем творческих успехов » « Нужны спортивные кружки для мальчиков »
25 Недостаточное материально-техническое обеспечение. Кадровое обеспечение. Отсутствие индикаторов и критериев диагностики эффективности инновационной деятельности. Риски реализации организации внеурочной деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.