Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmrcpk.marsu.ru
1 Профессиональная деятельность преподавателя ГОУ СПО РМЭ «Строительно – промышленный колледж» г.Волжска ПРОЗОРСКОЙ ГАЛИНЫ ИОСИФОВНЫ 2007
2 ПРОЗОРСКАЯ ГАЛИНА ИОСИФОВНА Преподаватель специальных дисциплин Коммунарский горно- металлургический институтКоммунарский горно- металлургический институт Образование - высшееОбразование - высшее Год окончания гГод окончания г Факультет - «СТРОИТЕЛЬСТВО»Факультет - «СТРОИТЕЛЬСТВО» Специальность – инженер - преподаватель строительных дисциплинСпециальность – инженер - преподаватель строительных дисциплин Заведующая отделением начального профессионального образованияЗаведующая отделением начального профессионального образования Высшая квалификационная категорияВысшая квалификационная категория Почетный работник начального профессионального образованияПочетный работник начального профессионального образования Стаж работы – 28 летСтаж работы – 28 лет
3 Награды
4 Награды
5 Повышение квалификации Нижегородский институт развития образования по программе «ИнновационныеНижегородский институт развития образования по программе «Инновационные модульные технологии обучения в системе модульные технологии обучения в системе НПО и СПО» 72 часа 2002год. НПО и СПО» 72 часа 2002год. Сертификат 2004 г – 36часов на базе Научно- методического центра профессионального образования РМЭ – тренер-методист модульно-компетентностного обученияСертификат 2004 г – 36часов на базе Научно- методического центра профессионального образования РМЭ – тренер-методист модульно-компетентностного обучения
6 ПРОГРАММЫ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Рабочие программы по специальным дисциплинам по профессии «Мастер отделочных строительных работ»(штукатур, маляр строительный,облицовщик – плиточник):Рабочие программы по специальным дисциплинам по профессии «Мастер отделочных строительных работ»(штукатур, маляр строительный,облицовщик – плиточник): «Технология оштукатуривания поверхностей»«Технология оштукатуривания поверхностей» «Технология малярных и обойных работ»«Технология малярных и обойных работ» «Технология облицовочных работ»«Технология облицовочных работ»
7 Учебные пособия по модульной технологии обучения: Модуль1- «Технология устройства и ремонта плиточного пола»Модуль1- «Технология устройства и ремонта плиточного пола» Модуль 2 - «Технология облицовки и ремонта вертикальных поверхностей стен»Модуль 2 - «Технология облицовки и ремонта вертикальных поверхностей стен» Модуль 3 - «Материалы для сухой штукатурки КНАУФ»Модуль 3 - «Материалы для сухой штукатурки КНАУФ» Модуль 4 - «Технология устройства стен и перегородок из материалов комплектных систем КНАУФ»Модуль 4 - «Технология устройства стен и перегородок из материалов комплектных систем КНАУФ» Модуль 5 - «Технология устройства потолков из материалов комплектных систем КНАУФ»Модуль 5 - «Технология устройства потолков из материалов комплектных систем КНАУФ»
8 Научно-методическая деятельность Модульно-компетентностный подход в обучении профессии.Модульно-компетентностный подход в обучении профессии. задачи работы : активизировать самостоятельную работу учащихся, задачи работы : активизировать самостоятельную работу учащихся, разработать дидактические материалы с учетом использования современных средств разработать дидактические материалы с учетом использования современных средств обучения и новых производственных технологий. обучения и новых производственных технологий.
9 Распространение передового педагогического опыта Выступление на Международной конференции по модульно- компетентностной технологии обучения в Нижнем Новгороде 2003 год: «Эффективность модульной технологии»Выступление на Международной конференции по модульно- компетентностной технологии обучения в Нижнем Новгороде 2003 год: «Эффективность модульной технологии» «Главная задача преподавателя,вовлечь студента в учебный процесс.То, что делает, студент,чтобы учиться,гораздо важнее того, что делает педагог,чтобы учить» «Главная задача преподавателя,вовлечь студента в учебный процесс.То, что делает, студент,чтобы учиться,гораздо важнее того, что делает педагог,чтобы учить»
10 Участие в конкурсах профессионального мастерства ЛОГИНОВА ОЛЬГА,учащаяся гр 31 по профессии « Мастер отделочных строительных работ » победительница республиканского конкурса мастерства «Лучший по профессии» с проектом «Изысканная одежда для стен»ЛОГИНОВА ОЛЬГА,учащаяся гр 31 по профессии « Мастер отделочных строительных работ » победительница республиканского конкурса мастерства «Лучший по профессии» с проектом «Изысканная одежда для стен»
11 Урочная и внеурочная деятельность Открытый урок : «Общие сведения о плиточных работах»Открытый урок : «Общие сведения о плиточных работах» Выступление на конференции: «Эффективность модульно- компетентностной технологии при обученииВыступление на конференции: «Эффективность модульно- компетентностной технологии при обучении профессии» профессии»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.