Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgousosh119.narod2.ru
1 Спорт учебе не помеха!
2 Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также училищами олимпийского резерва, педагогами работающих в спортивных классах.
3 Актуальность. Искусственная изоляция спортсменов от социального мира, условное, поверхностное образование, во многом приводило к трагедиям многих спортсменов, после окончания карьеры не нашедших себя в жизни. Программа реализуемая ГБОУ СОШ 119, позволяет сменить акценты, приоритетности задач в подготовке спортсменов высокой квалификации.
4 Юным спортсменам нужна не комфортабельная изоляция от внешнего мира, а активное познание этого мира, через деятельное отношение к процессу развития, как в спорте так и в социуме. «Модернизация российского образования», «Компетентностный подход» предполагает становления таких жизненных установок личности, как: способности к сотрудничеству и ответственному выбору; желания проявлять инициативу и предприимчивость; готовности отказываться от старых знаний в пользу новых; умение решать проблемные задачи.
5 Базовые основы образовательной программы «ТЬЮТОРСТВО» Современные родители заинтересованы в образовании, позволяющее детям быть успешными в условиях информационного (постиндустриального) общества.
6 Педагоги школы находят пути развития образовательного процесса, через использование технологии индивидуализации. Концепция тьюторства принятая на 2009 – 2013 гг. направлена на обучение и воспитание, в том числе и спортсменов в образовательном учреждении повышенного уровня обучения.
7 Цель тьюторства спортсменов: Создание условий для, развития и поддержки, в обучении членов спортивных сборных команд Санкт- Петербурга. Обеспечение личностной, социальной самореализации; профессионального определения ученика-спортсмена.
8 Задачи: Определение группы спортсменов, включаемых в программу поддержки; Выработка стратегии взаимодействия с каждым учеников индивидуально; Осуществление сопровождения, поддержание мотивации обучения детей.
9 Роль учителя тьютора Тьютор координирует самостоятельные занятия школьника, помогает выбирать специализацию и налаженность взаимоотношения с одноклассниками и учителями, подтягивает по плохо дающимся ученику предметам. Исполняет роль личного психолога. Кроме того, тьютор определяет круг интересов ребенка. Позиция тьютора может выполняться и учителем на уроке и другим взрослым во внеурочном пространстве школы.
10 Выбор учителей тьюторов осуществляется в среде педагогических работников, ценящих и поддерживающих самостоятельность ученика, его активность и право на собственный выбор и непосредственно учат ребенка в его классном коллективе это: учитель предметник; классный руководитель социальный педагог; педагог психолог.
11 Организационные условия реализации программы. Тьюторское сопровождение складывается из основных этапов: поддержка и помощь в принятии ребенком осознанной позиции проявлять свой образовательный интерес. помощь в расширении образовательного пространства, поддерживать инициативу и показывать культурные способы её реализации (накопление опыта для развития проектной и исследовательской компетенции). развитие коммуникативной и социальной компетенции учащегося.
12 Ожидаемые результаты планирование и рефлексия собственной образовательной деятельности; культурное оформление образовательных интересов и инициатив в разных формах учебной и событийной образовательной деятельности; выстраивание партнерских отношений с различными субъектами образовательного процесса; готовность решать проблемные задачи.
13 Опыт реализация программы «Тьюторство» в ГБОУ СОШ 119 среди учеников членов сборной команды Санкт-Петербурга по лыжным гонкам, воспитанников СПб СДЮСШОР по лыжным гонкам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.