Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrabe.guu.ru
1 Международный научно-практический семинар: «Кризис как возможность: решения для бизнеса и бизнес-образования» Что происходит с MBA Евенко Л.И. д.э.н., профессор 27 февраля – 6 марта 2010 г.
2 Факторы воздействия на выбор программы обучения ДженерализмСпециализация Должности руководителей «дженералистов» в дивизиональных структурах. Должности специалистов и функциональных руководителей. Растущая важность стратегического менеджмента. Потребность в углубленных специальных компетенциях. Комплексный, междисциплинарный характер реальных проблем бизнеса. Развитие науки по специализированным областям знания. Новые корневые компетенции (научение, управление знаниями, инновациями, изменениями и др.). Специализация преподавателей. Более простая организация специализированных программ. Приоритет лидерства.Приоритет экспертизы.
3 Различия по элементам конфигурации Г.Минцберга Приоритет дженералистских компетенций в подразделениях Приоритет специализированных компетенций в подразделениях Стратегический апексТехноструктура Административный (связующий) слой Вспомогательные подразделения Операционное ядро
4 Различия в обучении Программы МВАМастерские программы Освоение знаний в разных функциональных областях Освоение специальных теорий Рассмотрение многочисленных «кейсов», стажировки и т.п. Глубокое освоение специального инструментария Навыки интеграции, креативности, принятия решений и т.п. Способность применять конкретный инструментарий на практике Способность внедрять принятые решения Умение работать со специализированной информацией, приводить количественный анализ и обоснования Диверсифицированный состав группОднородные группы студентов
5 Слабости программ обучения МВАМагистратура Поверхностность «псевдодженерализма» Однобокость специализированной подготовки Неспособность к реальному синтезу и интеграции, нехватка преподавателей- практиков Развитие «туннельного» мышления Недооценка аспектов производства, технологии и т.п. Утрата «менеджеризма» Риски «омоложения» корпуса руководителей – недостаток опыта Риски быстрого устаревания специальных знаний Дороговизна и громоздкость «американской модели» Перекосы германской модели (повышение квалификации)
6 Типы «моделей» российских программ МВА Доминирующая целевая группа Сильные стороныНедостаткиПротивоядие Храм знанийОтличникиСвязь с наукой«Башня из слоновой кости» Приближение к практике «Росконцерт»Образованная публикаПриглашенные преподаватели- «звезды» Низкие образовательные результаты Аккредитация Элитный клубТолстосумыЛегкость восприятияНенапряженностьАккредитация Цех 5Лояльные служащиеКорпоративные интересыАнтидженерализмПередача компаниям Инкубатор предпринимательс тва Носители амбицийНаращивание человеческого капитала Малый прирост интеллектуального капитала Тщательный отбор слушателей Кадровый центрИскатели успехаКлиентоориентированностьНеравномерность учебного процесса Реинжениринг бизнес- процессов Книжный магазинПриобщающиеся к профессии Качественные учебные материалы Неразвитость навыковРасширение личных контактов ПодделкаИскатели легких путейПервые шаги в профессииИзвращение идеи МВА Перевод в другую категорию БазарШантрапаДоступность дипломовФальшивкаЛиквидация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.