Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемportal.iv-edu.ru
1 Дистанционное обучение учебный год МКОУ сош 6 г. Приволжска
2 Проблема образования детей с ограниченными возможностями имеет статус национального приоритета. «… особая задача – создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов… Мы предоставим ученикам доступ к урокам лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного образования» Из послания Президента Российской Федерации Д. А. Медведева Федеральному собранию РФ (2011 год)
3 Эффективным способом организации образования детей с ОВЗ, которые не могут посещать ОУ, является обучение с использованием современных дистанционных образовательных технологий. Учебная среда позволяет организовать образовательный процесс, не уступающий по своим дидактическим возможностям традиционному, позволяет контролировать активность ученика на уроке, учитель может создавать любую систему оценивания, подробно комментировать каждую работу учащегося
4 В целях создания условий для повышения доступности и предоставления качественного образования детям с ОВЗ и реализации мероприятий ПНПО по дистанционному образованию детей- инвалидов на основе Распоряжения Главы администрации Приволжского муниципального района от г. 667-р и приказа МУ отдела образования администрации Приволжского муниципального района от г. 513 на базе МОУ сош 6 г. Приволжска создана образовательная площадка по дистанционному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Директор МОУ сош 6 Соловьева Эльвина Александровна Системный администратор Зайцева Ирина Ивановна Учитель и куратор Дубова Ирина Сергеевна Учитель и куратор Дурнайкина Светлана Александровна Учитель Синяткина Татьяна Владимировн а
5 МероприятиеСрокиОтветственный 1Выявление потребности ОУ в ДО детейДо сентября 2011 Зам. директора по УВР И.И. Зайцева 2 Заявка в отдел образования на участие в проекте по ДО детей-инвалидов. До августа 2011г.Администрация 3 Формирование группы учителей и администраторов, включенных в проект по ДО До августа 2011 г. Директор школы Э.А. Соловьева 4 Повышение квалификации сотрудников, которые будут вести ДО с использованием Интернет-технологий. 1-е полугодие 2-е полугодие Зайцева И.И. Дурнайкина С.А. Синяткина Т.В. 5Утверждение рабочих программ по ДОДо сентября 2011 Зайцева И.И., Дубова И.С. 6 Направление на медико-психологическое обследование Лебедевой Ю., Батманова М. Июнь 2011 Апрель 2012 Директор школы Э.А. Соловьева 7Работа с родителями детей обучающихся на дистанте. В течение годаЗам. директора по УВР План мероприятий по организации дистанционного обучения детей-инвалидов на учебный год
6 Работа в учебном году В ноябре 2011 года Муниципальная образовательная площадка Приволжского района провела отчет о дистанционном обучении детей с ОВЗ (на базе МКОУ сош 6 г. Приволжска). Информация помещена в газете «Приволжская новь» от 11 декабря 2011 года, на сайте Департамента образования. В феврале 2012 года посетили образовательную площадку по ДО Фурмановского района с целью обмена опытом. Учителя и кураторы, системный администратор участвовали в вебинарах, проводимых РЦДО. Полученная информация используется в работе с детьми.
7 В рамках областного семинара (19 марта 2012г.) по проблеме формирующего оценивания Дурнайкина С.А. поделилась опытом оценивания достижений детей, находящихся на дистанционном обучении.
8 Курсовая подготовка специалистов ДО Зайцева И.И. – Дистанционные образовательные технологии. Компьютерная подготовка пользователя программ Microsoft 2007 (Современная Гуманитарная Академия г. Иваново) Дурнайкина С.А. – Актуальные вопросы коррекционной педагогики и специальной психологии (Институт коррекционной педагогики г. Москва) Дистанционные образовательные технологии. Компьютерная подготовка пользователя Microsoft 2007 (Современная Гуманитарная Академия г. Иваново) Дубова И.С. – Психологические основы обучения с помощью дистанционных образовательных технологий и основы разработки электронных ресурсов в электронной среде Мооdle. Синяткина Т.В. – Дистанционные образовательные технологии. Компьютерная подготовка пользователя программ Microsoft 2007 (Современная Гуманитарная Академия г. Иваново)
9 Учебная деятельность п/пПредметы ФИО учителя ДО Оценки за учебную четверть год IIIIIIIV СОКОЛОВА АЛИНА, 4 класс 1Математика (1ч) Дубова Ирина Сергеевна Окружающий мир (1ч) ЛЕБЕДЕВА ЮЛИЯ, 9 класс 3 Русский язык (2ч) Дурнайкина Светлана Александров на 333
10 Внеурочная деятельность Были проведены классные часы по плану РЦДО «Международный день детской книги» музейный урок «Этот День Победы!» День здоровья «Хорошее здоровье продлевает жизнь». Лебедева Юлия ученица 9 класса (учитель и куратор Дурнайкина С.А.)приняла участие в конкурсе «Космические мечты». Соколова Алина ученица 4 класса (учитель и куратор Дубова И.С.) участвовала в международном фотоконкурсе «Как прекрасен этот мир», в четвертом международном конкурсе детских рисунков «Сказочный мир детства», на сайте Союз «Веста», принимала участие в выпуске интерактивной газеты «Вести с планеты Маленького Принца», в проекте «Хлебушек родимый»
11 Рисунок Лебедевой Юлии в конкурсе «Космические мечты» занял II место и размещен на сайте ivdo.ru (
12 Публикации в интерактивной газете «Мир Маленького Принца»
13 Работа с родителями проведены консультации с родителями по вопросам ДО проведены консультации по работе с образовательными площадками ДО проведены консультации по работе с программным обеспечением MacOS проведена беседа «Мой круг друзей» ознакомление с материалами родительского собрания «Индивидуальная образовательная траектория ребенка- инвалида в рамках ДО»
14 Итоги года Награждение Соколовой Алины на линейке, посвященной окончанию учебного года. Грамоту вручает директор школы Э.А. Соловьева
15 Лебедева Юлия проходит государственную (итоговую) аттестацию в традиционной форме по математике и русскому языку, для нее созданы щадящие условия.
16 Проблемы: У Лебедевой Юлии проблемы со скоростью Интернет-соединения, поэтому учителю приходилось скачивать многие файлы с сайта и предавать для изучения на электронных носителях. В связи с низкой скоростью Интернет-соединения практически невозможно работать на платформе Adobe Connect, поэтому ученица еще плохо ориентируется в данной программе. Но девочка хорошо ориентируется в сети, поэтому возможна работа через другие программы, социальные сети. Юлия умеет работать с электронной почтой, получает, выполняет и отправляет задания без посторонней помощи. Юлия встречается со своим учителем и куратором каждый день, поэтому при необходимости может получить личную консультацию при любых возникающих трудностях. У Соколовой Алины модем требует замены (вышел из строя).
17 Ф.И.О. ребенка ШколаКлассОбразовательные предметы, выбранные ребенком для изучения в дистанционном режиме (количество часов) Учитель, который будет проводить обучение в дистанционном режиме 1Соколова Алина Юрьевна МКОУ сош 6 г. Приволжска 5бМатематика (2ч)Дубова И.С. 2Лебедева Юлия Алексеевна 10аРусский язык (1ч) История (1ч) Дурнайкина С.А. Синяткина Т.В. 3Батманов Сергей Дмитриевич 1аМатематика (2ч)Дубова И.С. Выбор учебных предметов учащимися на 2012 – 2013 учебный год
18 Планы : расширить знания по использованию набора инструментов для дистанционного обучения на платформе Adobe Connect продолжить обучение работы с сайтами и систематизировать работу информационно- методической площадки Приволжского района
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.