Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgcro2.nios.ru
2 Ex plurimum unum из многого - единое Проект концепции экспериментальной площадки «Политехническая школа Новосибирской области» доцент, первый проректор Нового сибирского института Посохина Ирина Константиновна Круглый стол
3 Экспериментальной площадкой мы договариваемся называть : инновационный проект, выполняемый коллективами образовательных учреждений, определенных приказом от од Главного управления образованием мэрии города Новосибирска
4 Инновационный проект направлен на: освоение участниками экспериментальной площадки современных методов комплексного анализа качества и подходов к системному реформированию школьного образования ; проектирование критериев обеспечения и улучшения качества политехнического образования на основе компетентностного подхода;
5 Руководители проекта: Научное руководство осуществляется Новым сибирским институтом (Ректор - д. соц. н. Вавилина Н.Д. Ответственный исполнитель - доцент, первый проректор Посохина И.К.) Организационно-методическое обеспечение осуществляется Городским центром развития образования (Директор – к.пед.н. Щербаненко О.Н. Ответственный исполнитель - зам. директора по ИЭР МОУ ДОВ ГЦРО Растворов Д. А.)
6 Цель проекта: Построение модели управления качеством политехнического образования на основе компетентностного подхода. Подцели проекта: Формирование модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках проекта «Политехническая школа Новосибирской области» Апробация модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках проекта «Политехническая школа Новосибирской области»
7 Задачи проекта: 1.Определение критериев качества политехнического образования на основе компетентностного подхода, в том числе 1.1. Определение норм качества для различных этапов политехнического образования; 1.2. Формирование модели профессиональных компетенций педагогического коллектива Политехнической школы; 1.3. Определение компетенций учащихся Политехнической школы как результата образования на различных этапах образовательного процесса;
8 Дуальная модель системы управления качеством политехнического образования Выпускники Контур управления качеством функционирования ( (система обеспечения качества среднего образования в школе) Этапы образовательного процесса Начальная школа_________Средняя школа_________________Старшая школа Цели функционирования СДУ КСО (конечные и поэтапные) Контур управления качеством развития (КУКР) (улучшения качества) в СДУ КСО Проектирование ряда новых целей (целей развития) и их нормирования Проектирование комплекса средств достижения новых целей Реализация комплекса средств достижения новых целей Первоклассники Информация о перспективных тенденциях (отечественных и мировых) в области качества среднего образования Механизм формирования управленческих решений по обеспечению качества образования Мониторинг качества образования (включая механизмы входных испытаний школьников, промежуточных испытаний, выходных испытаний выпускников) Сфера труда
9 Задачи проекта: 2. Оптимизация организационной модели сетевого взаимодействия в рамках проекта «Политехническая школа Новосибирской области», в том числе 2.1. Оптимизация содержания и сопряжение образовательных программ Политехнической школы; 2.2. Разработка модели материально-технической базы Политехнической школы; 2.3. Разработка пакета организационно-методической, правовой и нормативной документации по проекту «Политехническая школа Новосибирской области»;
10 Иерархия задач оптимизации организационной модели сетевого взаимодействия в рамках проекта «Политехническая школа» IV. Разработка пакета документов III. Разработка организационной модели Политехнической школы II. Разработка модели материально-технической базы Политехнической школы I. Оптимизация содержания образовательных программ Политехнической школы
11 Задачи проекта: 3. Апробация модели сетевого взаимодействия «Политехническая школа Новосибирской области», в том числе 3.1. Подготовка образовательных учреждений для внедрения отдельных элементов экспериментальной модели Политехнической школы; 3.2. Мониторинг ключевых этапов внедрения; 3.3. Анализ и обобщение результатов внедрения инновационной экспериментальной модели Политехнической школы;
12 Перспективный план работы экспериментальной площадки на 2009 – 2012 годы год: Определение критериев качества политехнического образования на основе компетентностного подхода; Определение норм качества для различных этапов политехнического образования; Формирование модели профессиональных компетенций педагогического коллектива Политехнической школы; Определение компетенций учащихся Политехнической школы как результата образования на различных этапах образовательного процесса;
13 Перспективный план работы экспериментальной площадки на 2009 – 2012 годы год: Оптимизация организационной модели сетевого взаимодействия в рамках проекта «Политехническая школа Новосибирской области»; Оптимизация содержания и сопряжение образовательных программ Политехнической школы; Разработка модели материально-технической базы Политехнической школы; Разработка пакета организационно-методической, правовой и нормативной документации по проекту «Политехническая школа Новосибирской области»;
14 Перспективный план работы экспериментальной площадки на 2009 – 2012 годы год: Апробация модели сетевого взаимодействия «Политехническая школа Новосибирской области»; Подготовка образовательных учреждений для внедрения отдельных элементов экспериментальной модели Политехнической школы; Мониторинг ключевых этапов внедрения; Анализ и обобщение результатов внедрения инновационной экспериментальной модели Политехнической школы;
15 Перспективный план работы экспериментальной площадки на 2009 – 2012 годы год: Подведение итогов работы в рамках проекта сетевого взаимодействия и апробации модели «Политехническая школа Новосибирской области»; Подготовка отчетов о результатах работы городской экспериментальной площадки; Обобщение опыта, подготовка к изданию и выпуск сборника методических рекомендаций по внедрению модели Политехнической школы; Проведение городских семинаров-практикумов, круглых столов, мастер - классов для руководителей и педагогов образовательных учреждений города по теме экспериментальной площадки;
16 Календарный план работы экспериментальной площадки на 2009 год: Календарный периодМероприятие Январь 2009 г.Утверждение рабочей концепции Политехнической школы Новосибирской области Февраль 2009 г.Семинар «Критерии качества политехнического образования» Март – май 2009 г.Семинар «Компетенции учащихся как результат образования на различных этапах образовательного процесса» (72 ак. часа, св-во о повышении квалификации государственного образца) Сентябрь – ноябрь 2009 г.Семинар «Формирование профессиональных компетенций педагогического коллектива, работающего в рамках проекта сетевого взаимодействия» (72 ак. часа, св-во о повышении квалификации государственного образца) Декабрь 2009 г.Итоговая конференция «Оптимизация содержания образовательных программ на основе стандартов качества политехнического образования»
17 EX PLURIMUM UNUM из многого - единое Мир меняется, меняются и подходы к управлению системой образования в целом. Сегодня она перестает быть тотальной системой, в которой каждое отдельно взятое учреждение должно быть таким как все.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.