Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshkola38.ucoz.ru
2 Издательство «Астрель»
3 «Букварь» Автор Таисия Михайловна Андрианова, Заслуженный учитель РФ, член редколлегии журнала «Начальная школа», автор многочисленных научных трудов по обучению грамоте и чтению.
4 «Прописи»1, 2, 3, 4 Автор Вера Алексеевна Илюхина, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, директор московской школы 2006, автор многочисленных научных трудов по обучению письму.
5 «Русский язык», 1 класс Авторы учебника: Таисия Михайловна Андрианова и Вера Алексеевна Илюхина
6 «Русский язык», 2-4 класс Автор учебников Любовь Яковлевна Желтовская, кандидат педагогических наук, профессор, вед.науч.сотр. Института содержания и методов обучения РАО, преподаватель Педагогической академии последипломного образования специалистов Московской области, является одним из авторов комплекта учебников по русскому языку «Слово» («Просвещение» ). Автор многочисленных трудов по обучению русскому языку.
7 «Математика», 1 – 4 класс Авторы учебников: Марк Иванович Башмаков, доктор физ.- мат. наук, академик Российской академии образования, автор учебников и учебных пособий по курсам математики и алгебры для 6,8,9, классов. Учебники М.И. Башмакова вместе с учебными пособиями раскрывают точку зрения автора на роль, содержание и методы обучения математике в школе, которая отражает шесть требований к процессу школьного математического образования: развитие интеллекта, связь с общечеловеческой культурой, воспитательное воздействие, содержательность, увлекательность и доступность. Маргарита Геннадьевна Нефедова, учитель, педагогический стаж более 15 лет
8 «Литературное чтение», 1-4 класс Автор учебников «Литературное чтение» Элла Эдуардовна Кац, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, работает в московской школе 1243, является руководителем городской экспериментальной площадки «Литературное образование в начальной школе», автор учебников: «Литературное чтение и творчество» 1-3 класс для трехлетней начальной школы; «Литература и творчество читателей» для учащихся 5-7 классов и других научных трудов.
9 «Окружающий мир», 1-2 класс Авторы учебников: Галина Григорьевна Ивченкова, кандидат педагогических наук, автор более 60 научных трудов. Игорь Владимирович Потапов, профессор, зав. кафедрой в Московском педагогическом государственном университете, автор более 90 научных трудов.
10 «Окружающий мир», 3-4 класс Авторы учебников : Галина Григорьевна Ивченкова; Игорь Владимирович Потапов; Елена Витальевна Саплина, кандидат педагогических наук, доцент Московского института Открытого образования, директор центра исторического образования, почетный работник народного образования РФ, автор многочисленных научных трудов; Андрей Иванович Саплин, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, автор многочисленных научных трудов.
11 «Английский язык», 2-4 класс Авторы учебников: Наталья Юрьевна Горячева, к.филолог.н., завуч гимназии «Жуковка», учитель высшей категории, педагогический стаж 15 лет; Светлана Владимировна Ларькина, учитель высшей категории, педагогический стаж 15 лет; Елена Владимировна Насоновская, учитель высшей категории, победитель (в 1995 году) московского конкурса «Учитель года», педагогический стаж 20 лет.
12 Маршрутный лист Каждый раздел начинается с маршрутного листа графического отображения логики его изучения. Маршруты по учебнику и по теме дают учащимся возможность осмысления последовательности изучения материала.
13 Маршрутный лист ко всему учебнику «Окружающий мир», 1 класс
14 Маршрут к разделу учебника «Окружающий мир», 3 класс, часть 1
15 Учебный материал урока делится на инвариантную и вариативную части. Разная окраска полей страниц учебника показывает соотношение этих частей для каждого урока. Инвариантная часть соответствует обязательному минимуму содержания и содержит в себе необходимый учебный материал. Выполнение всех заданий в инвариантной части свидетельствует о том, что учеником достигнута ближайшая цель – освоен обязательный минимум содержания. Вариативная часть включает дополнительный материал. Выполнение заданий в вариативной части показывает, что ученик достиг максимального уровня освоения материала.
16 Инвариантная и вариативная части «Русский язык», 1 класс
17 Инвариантная и вариативная части «Математика», 1 класс, часть 2
18 О структуре УМК «Планета знаний» раздел завершается проверочными заданиями и тренинговым листом, где представлены разнообразные формы контроля и самоконтроля
19 Проверочные задания Направлены на закрепление и проверку знаний учащихся, сформированности у них общеучебных умений и навыков в соответствии с требованиями государственного стандарта
20 «Русский язык», 1 класс
21 «Математика», 1 класс, часть 1
22 Тренинговые листы В них представлены задания, выполнение которых способствует углублению знаний, расширению кругозора, формированию умения применять знания в различных ситуациях, создает условия для контроля и самоконтроля
23 «Математика», 1 класс, 2 часть
24 «Русский язык», 2 класс
25 Единство сквозных линий типовых заданий Все учебники имеют единую систему заданий и единую маркировку, которая облегчает работу учителя и школьника с учебниками и рабочими тетрадями комплекта
26 Информа- ционный поиск Творческие задания Дифференци- рованные задания (мини блок) Интеллектуаль- ный марафон Работа в паре Задания качественного характера Задания количественного характера Система заданий
27 Проектная деятельность Проектная деятельность обеспечивает развитие познавательных навыков, умений: самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно планировать свою деятельность, самостоятельно приобретать новые знания для решения новых познавательных и практических задач; способствует практической реализации познавательной деятельности ребенка и развивает его индивидуальные интересы. Проекты выполняются учащимися на добровольной основе.
28 Проектная деятельность (1 класс)
29 Проектная деятельность (2 класс)
30 Проектная деятельность (рабочая тетрадь, 2 класс)
31 Проектная деятельность (3 класс)
32 Пространство для самостоятельной деятельности учащихся создают: мини-блок дифференцированных заданий; проверочные задания; тренинговые листы.
33 Формирование умения делать осознанный выбор По видам деятельности (творческие задания, информационный поиск, интеллектуальный марафон, проектная деятельность). В дифференцированных заданиях - по степени сложности и объему учебного материала. Выбор партнера для совместной деятельности в решении определенных задач и самоопределение свой социальной роли в проектной деятельности.
34 Особенности содержания обучения по УМК Учебный материал и структура его представления, разнообразные творческие задания обеспечивают дифференциацию обучения, т.е. создают условия для индивидуального развития каждого ребенка. В УМК созданы условия для наиболее полного (с учетом возраста) ознакомления с достижениями и развитием культуры современного общества и формирования разнообразных познавательных интересов.
35 Особенности содержания обучения по УМК Содержание УМК помогает ребенку удерживать и воссоздавать целостность картины мира, обеспечивает осознание им разнообразных связей между объектами и явлениями и, в то же время, формирует умение увидеть с разных сторон один и тот же предмет. Содержание УМК представляет учителю возможность использовать разные формы и методы обучения.
36 Методы, формы и средства обучения по УМК сбалансированность репродуктивных, исследовательских и творческих методов обучения; использование парных, групповых и индивидуальных видов деятельности; использование проектной деятельности; система заданий и тренинговых листов предоставляют: ученику - возможность выбора деятельности, партне- ра и учебных средств, а учителю - конструировать уроки с опорой на индивиду- альные возможности каждого ученика.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.